В ролике, выложенном в официальном подкасте Xbox, содержатся эксклюзивные откровения разработчиков Team Ninja и PlatinumGames, рассказывающие о важнейших элементах геймплея и сюжета Ninja Gaiden 4.
Ninja Gaiden 4 знаменует собой возвращение культовой серии экшенов от Koei Tecmo, теперь созданной в сотрудничестве с Xbox Game Studios. Одним из самых важных аспектов новой итерации стала разработка под руководством PlatinumGames, на счету которой такие известные экшены, как Bayonetta и NieR: Automata.
В ролике директор Team Ninja Масаказу Хираяма и продюсерPlatinumGames Юдзи Накао в деталях объясняют свой подход к созданию новой главы. В игре сохранен классический стиль современной 3D-серии, но введены важные геймплейные инновации благодаря опыту PlatinumGames в жанре экшен.
Ninja Gaiden 4 выйдет 21 октября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также будет доступна в первый день в каталоге Xbox Game Pass.
Зае*али они с этим Ниндзей. Сама по себе игра кал, прошлый ремейк игрался уныло, потому что локации были пустые, ЛВЛ дизайн строился на устаревших принципах, сюжет муть какая-то.
и тут ничего не поменялось
Так все сейчас игры такие, пустые локации с однотипно блеклыми неписями и с устаревшем геймплеем и сюжетом написанном на коленке, сейчас игры создаются по образу
Все свои усилия вкладывают в графику, которая нужна малому проценту людей
Вышедший недавно Гайден не ремейк, а ремастер на UE5 со скелетом игры 2009 года. Нормальные ремейки пока только у Capcom получаются.
такая же дрочня как и вторая часть, которая недавно вышла на ПК и имеет ограничение в 60фпс ещё, сразу в топку
Ладно, можешь не играть.
Ну поиграй тогда ностальгию
Там мир наполнен
Ну и ладушки.
Да и ладно.
Вот и хорошо.
О как.
Ну вот, перезапуск обогнал оригинал на одну игру.
Непонятно почему студия эту серию игры забросила! Игра ведь хорошая,ну 3 часть совсем печальная вышла!