Nioh 2

7.5
()

Генеральный продюсер Nioh 2 рассказывает об эпохе Сэнгоку и о балансе сложности

Несколько дней назад Sony Interactive Entertainment и Koei Tecmo провели небольшой мероприятие для журналистов, в ходе которого пресса смогла приобщиться к свежей демо-версии Nioh 2 и пообщаться с разработчиками. Среди прочих изданий затесались представители игрового портала Push Square, которые не преминули возможностью взять интервью у генерального продюсера Nioh 2 Йосуке Хаяши (Yosuke Hayashi) и задать ему несколько вопросов, мучавших их с момента анонса игры.

PS: Nioh 2, конечно же, является продолжением оригинала, но с точки зрения таймлайна игра – это на самом деле приквел. Чем было вызвано решение вернуться назад во времени, вместо того, чтобы продолжить историю Уильяма из Nioh?

Йосуке Хаяши: Когда мы создавали оригинальную Nioh, мы и подумать не могли, что когда-нибудь будем разрабатывать продолжение. Поэтому мы поставили в истории Уильяма жирную точку. События Nioh охватывают вторую половину эры Сэнгоку, после завершения которой ситуация в Японии немного улучшилась, а неё земли пришёл долгожданный мир. Так что использовать этот фрагмент истории было бы неинтересно. Осознавая это, мы перешли к первой половине эры Сэнгоку, которая весьма популярна в современной медиа-культуре, поскольку в эту период времени жили и умирали самые знаменитые самураи, часть из которых также фигурировала в первой Nioh. Разумеется, между обеими играми будет выстроена крепкая связь, и вы увидите, как события второй части приводят к тому, с чего началась оригинальная Nioh.

PS: Как вы думаете, какой из элементов Nioh 2, позаимствованный из оригинальной игры, является самым важным? Чем вторая часть выделяется на фоне первой?

Йосуке Хаяши: Концепция первой Nioh и её боевая система были восприняты очень положительно, чему мы были несказанно рады. Одна из тех вещей, которую мы хотели бы улучшить – это отсутствие разнообразия среди противников. Мы использовали одни и те же разновидности супостатов снова и снова, и как только вы изучали их паттерны действий, вам становилось легко преодолевать препятствия. Кроме того, онлайновый кооперативный элемент делал игру слишком лёгкой – высокооуровневые игроки заглядывали к новичкам и проходили этапы за считанные мгновения. Все эти вещи, конечно же, нуждались в серьезном пересмотре. С Nioh 2 мы получили возможность расширить и развить оригинальную концепцию, избавив её от многих недостатков.

PS: Кстати, об игроках. Геймеры успели принять участие в открытом бета-тесте, прошедшем в ноябре, и подавляющее большинство негативно отозвалось о повышенной сложности игры. Как команда отреагировала на эту информацию?

Йосуке Хаяши: Когда вы говорите "повышенная сложность", я думаю, вы подразумеваете несправедливость, так как некоторые битвы были настолько жестоки, что для геймеров они выглядели несправедливыми, почти что деморализующими. Мы, конечно же, прекрасно осведомлены об этой проблеме, особенно о тех трудностях, которые игроки испытали, оказавшись в мире ёкаев, где у них не было ни единого преимущества. Я думаю, что нам стоило хоть как-то поощрить игроков, за то что они отправляются в зону повышенного риска. Без этой награды всё происходящее выглядит нечестным. Итоговая версия может похвастаться сбалансированной сложностью, которую мы тщательнейшим образом отрегулировали, дабы игроки получали больше удовлетворения от сражений.

PS: Что касается пострелизной поддержки, то вы анонсировали три сюжетных DLC. Принимая во внимание время их разработки, мы хотели бы поинтересоваться: будет ли Nioh 2 развиваться на PlayStation 5 или вы сосредоточитесь исключительно на PlayStation 4?

Йосуке Хаяши: В данный момент мы фокусируемся лишь на версии для PlayStation 4 и на тех дополнениях, которые станут доступны после её релиза.

Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Хвалебный трейлер Nioh 2 Новое обновление для Nioh 2 исправляет проблемы связанные с навыками Обзор Nioh 2
Комментарии (3)
Хорошее интервью.
Достаточно много дельной информации.
Будет интересно посмотреть. что получится на выходе. Первый Ни-ох зашёл вполне даже, имел колоссальные отличия от серии ДС.
В демке второй части ввели ещё больше разнообразия. если добавят ещё и других противников, то геймплейно Ни-ох скорее всего уйдёт далеко Дальше от серии ДСов.
Про жирную точку в истории Уильяма врёт в лицо. Наоборот конец первой части напрямую намекает на продолжение. Теперь протагонистом будет Испания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.