Издатель Tecmo Koei и студия Team Ninja опубликовали ключевой арт и новые официальные скриншоты своего нового проекта — Nioh 2. Игра появится на выставке Tokyo Game Show 2019, которая пройдёт с 12 по 15 сентября этого года. Nioh 2 выйдет на PlayStation 4. Дата релиза пока не объявлена.
на главную
об игре
Разработчик:
Team Ninja
7.8/10
Пользователи
411
7.5/10 Playground
85/100 Metacritic
4.5/100 Playstation
Вторая часть хардкорного ролевого экшена от Team Ninja.
В 1555 году мирные земли Японии заполонили злобные твари и духи, и над страной нависла ужасная угроза. Вам достаётся роль одинокого наёмника, который использует сверхъестественные способности и множество видов оружия для борьбы с врагами. Сможете ли вы пережить эти смутные времена и справиться со всеми испытаниями?
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-4460
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 85 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-4460
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 85 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 85 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-6700K
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 85 ГБ
DirectX: 11.0
Разрабы молодцы
wiedzmin6891 но она правда была так себе, мне больше всего не понравилось её повествования по миссиям, пропустил что или надо фармить что то начинай миссию заново и однообразность локаций.
-zotik- Согласен, очень бесило это. А ещё миссию досрочно не покинуть, ибо потеряешь души. Ну и сами локации максимально убогие.
Первая часть очень зашла, с удовольствием прошел все длц, но гринд экипировки очень напрягал. Понятно что в нем не было особого смысла, но без него тоже иногда не получалось проходить особо потных боссов. Все таки система в соулс играх больше нравится, четко заданные сеты брони и оружия очень понятны и приятны, при этом нет такой сильной зависимости от них, можно хоть голышом бегать.
Castly Там под финал в DLC боссы тебя уже буквально начинают шотать. Лично не понравилось то, что тебя вынуждают использовать абуз магии (замедление+дебафф на защиту). Иначе ты будешь умирать от огромных аое хитбоксов босса,либо ковырять его полчаса. Потому что hp у некоторых просто до потолка (например, курица из финального dlc)
Castly -zotik- Ну так Соулс-игры на это и расчитаны - тупо хардкор, тупо гринд ради гринда.
InfinityDance Тоже напрягал этот момент с магией, я ее никогда не качал, просто не люблю. Запнулся на боссе что в пещере, не помню уже как зовут, такой Они белый. Так вот, никак не мог пройти, просто не успевал, урон маленький вливал, а он носился как угорелый и бил очень больно. В итого я его завали с поптыки эдак 7-ой, думаю дай гляну как народ его проходит, и почти все видео начиналось с того что его сначала замедляли, вешали всякие дебафы на него и бафы на себя и спокойно проходили. Пришлось качать магию по самому минимуму.
A_jak Дак с чего вдруг, 3 соулс я прошел спокойно на 64 или 72 уровне, ни разу не бегал снова по локациям и фармил души, такая же фигня с Bloodborn, ни разу не возвращался что набить еще немного отголосков этих. Тут гринд как часть игры именно экипа, сами уровни также особо не влияют, ну точнее влияют но не так сильно. А вот если у тебя фиговое оружие, то и колупать врага ты будешь до посинения, ибо просто маленький урон
A_jak Бред. В соулсах найти гринд нужно постаратся. А хардкор заключается в обдумывании тактики и запоминанием мувсетов. Конечно для некоторых это непреодолимый хардкор
надеюсь не будет таким же говном как первая часть
Шикарно! Жду арт в разрешении побольше и без надписи, ну и само собой очень жду саму игру.
да спокойно можно было их покидать, веточку химороги применил и все (не путать с обломком химороги)