Nioh 2

7.5
()

В новом геймплее NiOh 2 показали босса Макара Наотака и трансформируемое оружие

Сегодня на рождественском прямом эфире, организованном японским журналом Dengeki PlayStation, Koei Tecmo представили новый геймплей ролевой игры NiOh 2.

Игровой процесс был представлен самим режиссером Фумихико Ясудой, и мы увидели совершенно новую локацию и нового босса, мощного самурая Макара Наотака.

Как и многие другие персонажи, появляющиеся в сериале NiOh, Макара Наотака - историческая фигура, сражавшаяся в эпоху Сэнгоку на службе клану Асакура.

NiOh 2 выйдет (по крайней мере, пока) исключительно для PS4 13 марта 2020 года.

Источник
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Nioh 2 обновилась до версии 1.07 Хвалебный трейлер Nioh 2 Новое обновление для Nioh 2 исправляет проблемы связанные с навыками
Комментарии (9)
Макар бесспорно мощнейший самурай
Marmotskiy
Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец - вот настоящие самураи.
Посмотрел. В очередной раз не понял сути боя против крупных противников.
зачем и для чего персонажу постоянно ставят блок? Зачем и почему танкуют в лоб?
Где вообще использование фичей, которые были в НиОх в 1-ой части, когда почти каждому противнику можно было зайти в спину и надавать по спине?
Станиславич
Вроде это новая фишка 2й части, я так понял теперь можно прерывать атаки больших противников, т.е. можно провести комбо с трех ударов подряд, а в первой после первого удара тебя сразу контратаковали, еще появилось парирование по типу как в секиро. В первой части нужно было качать либо живое оружие( форма духа), либо магию или ловкость, что бы хитрить по всякому, параличи, замешательство и.т.д., а вот танки были никчемные, после первого удара тебя шотали, в лицо подойти к противнику нереально было. Я думаю по этому они демонстрируют такие бои.
BAR_OK
Хм, возможно мы в разную игру играли.
Играл от средней брони, стараясь набрать 175+ баланса. Использовал Одати в верхней стойке. Большая часть противников пошатывалась при 2-ух ударах Одати из верхней стойки, 220 баланса позволяло вытанковывать большинство ударов, а так же давало возможность размениваться. Учитывая что Одати имеет 4 удара в верхней стойке, то можно было спокойно давать размен 1 в 4 против толстых противников.

Так что не знаю, в игре с балансом и его сбитием всё более менее. Но хотя если ты играешь быстрым оружием, то наибольшую эффективность получаешь при спаме из нижней стойки.
Станиславич
я до 74й глубины бездны дошел, копейщика только не пробовал. Ты же говорил про больших противников, вот я и написал про крупных. Баланс не давал тебе шанса прервать атаку противника как это было в дарк солсе, ты мог получить в середине комбо по щам, а вот с людьми вроде все норм было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.