на главную
об игре
Nioh 2 13.03.2020

Впечатления от закрытой альфа-версии Nioh 2

Первая часть в свое время предлагала интересную боевку с тремя разными стойками, необычный способ восполнить стамину (своевременное переключение стиля или уворот), японский сеттинг с реальными историческими персонажами (и йокаями, куда же без них), унылейшие однообразные уровни, бесконечный лут нескольких уровней и скудный список врагов (воины, воины-скелеты и несколько видов йокаи). Игра не предлагала интересных сражений с боссами, не заставляла исследовать уровни, да ещё и утомляла дисбаллансом HP в пользу противников. Но по сравнению с двумя соседями по копированию, была все-таки наиболее самобытной, плюс японский сеттинг всегда тащит.

Демоверсия представляет собой два полноценных уровня, одно сумеречное задание (хард мод основного) и слегка обрезанный функционал. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы понять: перед нами масштабное дополнение, но никак не сиквел. Эдакая работа над ошибками после отзывов к первой части: добавили очень классный редактор персонажа, больше никакого Уириама; поменяли призыв духа-хранителя на превращение в демона; целый ОДИН новый тип оружия; добавили дополнительных бафающих аналогов кодам и…всё?

Есть ещё несколько мелочей, но они никак не влияют на геймплей: изменили оформление окна навыков, теперь это полноценное красивое дерево (только навыки остались слово в слово те же), добавили синие могилы помощников к красным противникам, сделали возможность призывать сразу двух игроков в онлайне, а после смерти вам дружелюбно сообщат, от чьих рук вы пали.

Звучит негусто, правда? Конечно, локации новые, боссы тоже, есть даже несколько новых йокаев. Плюс появились зоны демонов (участок карты, где нужно зачистить врагов, чтобы убрать скверну и открыть сундуки), где проходят даже фазы боссов. Только вот играется это всё абсолютно также, будто и не закрывал оригинал. По-прежнему никакого полноценного повествования: лишь карта с точками. Два имеющихся уровня – коридоры с ответвлениями, в которые можно и не ходить. Дверь ко второму боссу даже не заперта, можно бежать напролом.

На данный момент (и вряд ли что-либо изменится кардинально) «Nioh 2» выглядит, как непростительный самоповтор с несколькими приятными дополнениями, а также списком ошибок и достоинств своего оригинала. Такую игру можно было спокойно воткнуть прямо в первую часть, создав дополнительную карту, никто бы не заметил. Игра не изменит уже сформированное отношение к себе, а для новичков своих денег точно не стоит. Ради пробы лучше купить на распродаже первую часть.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
скудный список врагов

42 штуки йокай+ 8 видов рядовых людей + 35 сюжетных самураев с которыми нужно сразиться, каждый со своим оружием набором движений + некоторые с демонической формой. Итого: 85 видов врагов. С-Скудность.

16

До сих пор смешно что 6 из 10 людей считают Нио - ДаркСоулс лайк игрой. Хотя она хардкорный диаблоид. А потом они пишут что мол "начался гринд стало скучно". Вы жанром ошиблись. Diablonos Добавь к этому списку ещё вызываемых духов с разным оружием и скилами (какие были у игрока на момент смерти)

4

Внесут много изменений - вонь, мол, испортили концепцию. Внесут мало изменений - вонь, мол, движения и развития нет. Вонь будет всегда, так как есть люди, которые только и умеют, что Ее распространять, и таких все больше. По мне, отлично - первую прошёл боле 2 лет назад. Я не против через год получить то же самое, но больше и лучше.

5

Ну как-бы это альфа версия, даже не бэта, рано говорить о количестве и качестве контента, уверен что собрав больше фидбэка они сделают игру ещё интересней.

4
«Nioh 2» выглядит, как непростительный самоповтор

Как забавно. Тоже самое я могу сказать о Dark souls 2 и Dark souls 3

3

Rаziel забыл добавить в список ‎Sekiro: Shadows Die Twice

-3

miisterkeys В каком месте Sekiro повторяет DS? Она совсем другая.

3

Дед МастДай шкурки поменяли ,вот тебе новый DS, в японском исполнении

Она совсем другая.

тебе так кажется

-4
Эдакая работа над ошибками после отзывов к первой части: добавили очень классный редактор персонажа, больше никакого Уириама; поменяли призыв духа-хранителя на превращение в демона; целый ОДИН новый тип оружия; добавили дополнительных бафающих аналогов кодам и…всё?

Про то что теперь можно поднимать призраков игроков не только для сражения, но и для помощи, автор не написал, ведь на геймплей это тоооочно не влияет, ага. Сдается мне автор пробежал демку наспех и накарябал отзыв побыстрому, даже не вникая в геймплей.

1

Получил код, сейчас скачивается

1

Первая часть где-то с середины очень наскучила мне, еле осилил.

-1