
На прошедшей презентации State of Play студия Team Ninja официально анонсировала Nioh 3 — релиз запланирован на начало 2026 года для PS5 и ПК (Steam). Проект отходит от привычной линейной структуры в пользу так называемых «открытых полей», но полноценным открытым миром игра всё же не станет.
Продюсер Фумихико Ясуда пояснил, что главная цель — сохранить суть серии: напряжённый, плотный геймплей с постоянным риском. По его словам, если сделать карту «широкой и пустой», это уже будет не Nioh. Вместо масштабов команда сосредоточилась на взаимосвязанных зонах, насыщенных событиями и опасностями.
В этих зонах расположены «преисподние» — области, захваченные ёкаями. Победа над боссами в таких местах приносит редкие награды, но враги здесь значительно сильнее.
Транспорта не будет, зато появится умение для быстрого перемещения. Демоверсия уже доступна на PS5 до 18 июня.
Больше локации > открытого мира.
Крутой опен ворд могут сделать по факту рокстары, да когда-то умела беседка. У остальных это безжизненные декорации в огромном пространстве про зачистки вопросиков.
Как тебе там живётся в 2005?
Жилось отлично, никаких забот, школа как-никак. Но тебе то зачем это знать, если ты у папы даже в штанах не объявился.
Хера се юморист объявился. Радует, что столько талантов на сайте появилось.
Правильно сделали. Судя по первой игре они даже линейные локации наполнить не могут.
Да норм игра.
Вот это их самая слабая черта, у них лвлдизайнеры вообще не прогрессируют от игры к игре и только в Ронине открытые локации дали хоть какую то толику свободы для прохождения.
В Ронине они как раз показали, что открытый мир это вот вообще не их.
Объяснилась. )) А их кто-то просил объяснять, можно подумать?
Открытое поле это всё равно открытый мир. Я такие миры называю МИНИ открытыми мирами. Разница только в размере. А в остальном, как бы разрабы не пытались скрыть наличие открытого мира, называя его "открытым полем", это всё равно открытый мир. Точка.
Мужик шарит. Все игры в открыром мире это именно что широкие пустышки. Даже Elden Ring вызывает восхищение ровно на одно прохождение, потом превращается в тягомотину. Те же DS1-3 до сих пор реиграбельны именно из за небольшой продолжительности и отсутствия пустой беготни.
А демка прикольная. Аванпосты, фасттревел, но вот бонусы от зеленых смурфиков лучше бы оставили как было, зачем такой бред с очками благосклонности и сомнительными бонусами. И злой дух оказался слишком мощным, так и не осилил, у меня он окружен пиявками которые тоже не простые.
И зачем стоийки самурая и ниндзя? Ниндзя оказался куда легче для боя чем унылый самурай, тоже бы оставили как было, какой шмот одел тот ты и есть, мага походу не будет. Короче тут мешанина тоже сомнительного качества, но мне понравилось в целом
Правильно делают товарищи, ещё бы противников разных побольше и сюжет поинтереснее😌
не у всех хватает Ж делать, по крупному
показалось)