Дополнение Beyond для No Man's Sky появится 14 августа - оно бесплатное и масштабное

Компания Hello Games объявила дату выпуска своего бесплатного дополнения Beyond — оно выйдет 14 августа. К этому событию подготовлен специальный тизер.

Дополнение представляет из себя 3 крупных обновления, которые упакованы в одно большое бесплатное DLC:

  1. No Man's Sky Online — радикально новый многопользовательский режим, который позволит игрокам по всему миру встречаться и играть вместе. Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций.
  2. No Man’s Sky Virtual Reality — будет внедрена поддержка виртуальной реальности в игру, благодаря чему игроки смогут опробовать всю игру в VR.
  3. ??? — последнее нововведение мы узнаем после выпуска DLC.

Масштаб Beyond сопоставим с чрезвычайно популярным обновлением Next, выпущенным в прошлом году

Удивительно наблюдать за развитием этой игры. No Man's Sky вышла в довольно ужасном состоянии, однако Hello Games смогла переломить ситуацию. В отличие от других студий, разработчики принимали все жалобы и решали их с помощью бесплатных дополнений после запуска. Конечным результатом является продукт, который намного лучше, чем его первоначальные версии.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Радует, что разработчики проанализировали свои ошибки и превращают No Man's Sky во всё более играбельный продукт.

83

Создается ощущение, что через пару лет No Man's Sky обгонит Стар-сами-знаете-что по всем параметрам, кроме бюджета.

39

Помню как мы тут ржали над провалом Мужиков в Небе, но теперь почему то у меня уважение к разрабам...

24

Agent Qracle Несомненно они заслужили уважение, но лучше было бы, если бы они это уважение заслужили на старте, а не спешили продать кусок гуано.

1

Agent Qracle Обосрались они конечно не хило,но подтерлись и пошли дальше, видимо просто просерать репутацию не в их духе.

0
No Man's Sky Online — радикально новый многопользовательский режим, который позволит игрокам по всему миру встречаться и играть вместе. Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций

Не прошло и 10 лет после обещания

14

Shimuto Они обосрались и хоть как то пытаются разгребать , если тебе игра не зашла на релизе ты мог спокойно ее вернуть

22

Shimuto Вот не надо ля-ля. Они уже столько обнов внесли за эти годы игру, что она превратилась из овна в конфетку. Не всё сразу.

4

Ивасик И? Мультиплеер то обещали на старте. Скоро тебе будут ярлык продавать, а игру потом через пару лет завезут, а ты и рад будешь схавать.

-2

Респект разрабам, вот уж правильно про них сказать "Уважение Заслужили Делами Своими!!!"

14

Все бы разработчики так работали над своей халтурой, улучшая ее до играбельной версии.

7

вывод конечно класс - сравнил 2 продукта, у которых общего как у медведя и кота - строение тела, ВСЕ

3

Специально не играю,жду....

3

Мультиплеер это хорошо, но оптимизацию тоже надо подвезти. А то большие базы строить накладно - уже со средних масштабов дико лагает.

0

Tdante ну так вулкан обещали подвезти, в beta-тесте уже намного шустрее вроде все бегает.

0

А разнообразие игрового процесса и персонажей, я так полагаю, намеченно в самом конце долгого, мучительного пути?!

0

Комментарии выше как бы доказывают, что никаких принципов у современных игрок вообще нет или память короткая - можно обещать и кидать их много-много раз.

0

737xcv Истину глаголишь. "Жуйте ребят гамно, а извиниться мы всегда успеем"

-5

Archangel517 Ну я не забыл, но все равно уважаю разработчиков за поддержание своих игр новыми апдейтами и переосмыслением (Blizzard и теперь вот еще Hello Games). Я конечно игру не покупал, но может после выхода этого дополнения опробую. ПС. Я фанат многих игр, которые разрабы забросили почти сразу не исправив даже технические огрехи (DMC5, Neir:Automata и тд.)

-4

737xcv Сколько уже перетирали, но упертые не понимают, что выпустить в том виде продукт в котором он был выпущен в начале, Шона подвигла острая необходимость, ибо через это были получены достаточные средства для дальнейшей разработки и это дало возможность выпускать дальнейшие бесплатные обновления. Возможно, иначе проект вовсе мог бы закрыться и мы не имели того, что имеем сейчас. Все обвиняют Шона в обмане, а посмотрите на обманы разработчиков Star Citezen - нагло сосут деньги, кормят обещаниями, все первоначальные сроки уже давно вышли и конца и края этому беспределу нет.

19

Archangel517 Да, и всё же отличие тут в том, что они-таки извинились хорошенько и сделали продукт достойным.

2

А что для VR такая масштабная игруха вполне себе ничего, на безрыбье пока Valve третью халву не зарелизит.

0
Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций.

а что, ММО автоматически подразумевает микротранзакции и подписку ??? рили ???

0

надеюсь будет вайп всего и с существующими сохранениями играть не получится. Если в NMS Online можно будет играть со своим существующим сохранением, то это будет не интересно, так как у меня например сохранение вкачано на максимум... 999 999 999 денег, почти миллион нанитов, ну а ртуть я игнорировал и ее у меня нет, зато есть самый мощный и дорогой грузовой корабль и огромный флот, продвинутая база и куча дорогого лута. Кроме того надеюсь они будут бороться с читерами, хотя бы не сами искать а по приходящим жалобам...

0

Очень жду обновления, если выйдет, выкачу свой модпак на красивый космос.

0

Нравится мне, конечно, столь радикально изменённое мнение людей, которые в 2015 году ненавидели эту игру и всю контору, создавшую её, а теперь восхваляют и возносят Шона Мюррея до небес. Всё же стоит пояснить для вас, что выпустить на старте кал и постепенно дорабатывать его - намного выгодней (особенно по времени. Когда всякие неудачники стараются сделать вылизанный проект и затем мучаются над новым, эти уродцы, по-сути, продолжают спокойно разрабатывать игру, но при этом вы ещё им платите), чем выпустить на старте конфетку и ничего с ней не делать. В первом случае разрабам не надо ломать голову над созданием нового проекта, они всегда получают денежку и получают вдвойне больше денежек, когда анонсируют какое-нибудь обновление, контент которого как бы планировался изначально. Поддерживая такой подход, вы поддерживаете частый выпуск стартового кала, вместо отполированных бриллиантов. Ещё один такой пример, хоть и не в том жанре, - это Overwatch. За все эти годы с момента релиза разработчики не добавили каких-либо кардинальных изменений в игре вообще. Они не добавили новых, действительно интересных режимов, не добавили расширенную кастомизацию, не добавили сюжетный режим, они не обновляют графическую составляющую игры и даже не меняют ежегодные режимы, приуроченные ко всяким праздникам. По сути, все нынешние старания разработчиков сегодня - это ленивый выпуск, раз в три-четыре месяца, одного героя и одной карты. С некой долей иронии вспоминаю Unreal Tournament 2004, который на старте имел целую кучу всяких режимов (включая битвы на разнообразной технике), тонну карт, прикольную сюжетку, где даже с ботами было весело стреляться (хоть игра и была чисто мультиплеерной), целый ростер из колоритных внешне персонажей... В Overwatch можно было добавить многое, но это всё оставят на Overwatch 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.

-1

-Raixs- они делают эти патчи бесплатно. контору нужно содержать во время разработки. ты правда думаешь, что у них невероятные продажи спустя время после релиза? ну и по поводу выгоды. все (а мюррэй в особенности) получали смертельные угрозы за свою какаху. кто-то "шутил", но уверен были и те кто вовсе не шутил. так что сомнительный профит

1

Lucrise Ещё бы они, *****, просили за свои патчи деньги... Все делают свои патчи бесплатно, ТЫ из параллельной вселенной, где за это просят деньги, что ли?! И не надо тут про продажи что-то говорить. Раз они всё это выпускают и даже не задумываются о разработке новой игры, то, логично предположить, что деньги у них имеются. А вот, например, Anthem продаж не имеет, потому у него и нет никаких "бесплатных патчей", дополнений и контента - игра явно идёт на закрытие и забытье. А как насчёт Path of Exile? Продаж там нет, платят только за всякую косметику, но почему-то целому штату разработчиков не мешает выпускать новый и бесплатный контент, который уродам из Blizzard в своей Диабло даже не снился.

-1

-Raixs- Конечно что ты написал я на половину согласен но когда разработчик создает мультиплеерные игры под вид Overwatch, он изначально их создает, чтобы доить таких как ты.

0

Lucrise Ну на счет угроз, тут можно вообще не парится,99% угрожающих, это или озлобленные на весь мир мамкины задроты, или школота.

0

-Raixs- Ты серьезно? Платят только за косметику? Ты знаешь сколько донат приносит денег разработчикам?За бесплатно не кто не чего делать тебе не будет.

0

Сравнивать их с Фрилансером это уж слишком. Уважать стоит Фронтиров с их Elite dangerous. У них продажи ниже а расходы на игру заметно выше, при этом обновления в разы качественнее.

-1

РикоЧико Купил игру, и не понял, что в ней вообще делать. Туда сюда грузы таскать, да и воевать в космосе уж слишком скучно.Да игра очень хорошо продумана, очень хорошо оптимизирована, но не затянула. Так что по космосу оставил предпочтение к No Man's Sky похожего на эту игру ничего пока нету.

1

РикоЧико Ну фронтир конечно молодцы, но если вспомнить что обещали когда просили деньги на игру, и что имеется на данный момент, вообщем придраться можно и тут.

0

Xenomorph_drone

Xenomorph_drone написал: Купил игру, и не понял, что в ней вообще делать.

Тут уже дело не в игре.

0

z8TiREX8z Как раз таки в игре, она интересна лишь(со своими механиками, заданиями и т.д.) ограниченной части аудитории. Предложить другой аудитории ей нечего.

0

поиграл в последний релиз - по впечатлениям также не понравилось, как релиз. Вывод для себя никакие дополнения привлекательней игру не сделают

-2

Подробностей не очень много..

-2

Игра становится наконец то лучше того, что обещали до выхода, молодцы!

-2
Silent Scout написал: Бюджеты несравнимы.

В смысле? В раскрутку Sony вложила не малые суммы, игра была прорекламированна на всех площадках. Такого ни одна инди студия не смогла бы себе позволить. А уж сколько бабла занесли "игровым критикам", то история умалчивает.

-2

Я так понял ничего интересного не выйдет. Онлайн мне не нужен, виртуалити реалити мне тоже не нужно. Вопросы ну тут все понятно, просто ничего. Кароч как была так и останется.

-11
FsTanDar написал: а это живёт и процветает.

3,6к играющих в среднем (https://steamcharts.com/app/275850) это не "живёт и процветает", а "агонизирует в предсмертных конвульсиях". В Skyrim играет в 5 раз больше народу. Я только за одно уважаю этих ребят (разрабов) - они даже после "смерти" своего детища пытаются выполнить свои стартовые обещания. Молодцы.

-11

AshenFew А че ты со скайримом сравниваешь? Сравни еще с пубгом.

3

Silent Scout Нууу ... у ПУБГ 600к+ игроков ежедневно. Я буду нормальным, если сравню их? 600к+ и 4к? ))) Skyrim хоть вышел на 5 лет раньше и то популярней, чем этот POS.

-5

AshenFew Ну ты же сравниваешь индюшатину неизвестной студии с ААА-проектом популярной серии. Почему бы тебе и вот эти игры не сравнить.

1

Silent Scout Человече ты как, ток родился? Эта "индюшатина", как ты её мило обозвал, была распиарена выше крыши некой "индюшачьей компанией Sony". Может знаешь такую? Именно эта "маленькая компания" протащила сию лажу в топ продаж на сони в августе 2016.

-2

AshenFew Ну так какая разница? Бюджеты несравнимы.

0

Sylor06 BF5 еще дергается, а это живёт и процветает.

79

Sylor06 поддерживаю.. пинают трупачек

-7