No Man's Sky "Патч для версии от GOG" [v4.44]
Cмотреть полную версию
Примечания к патчу 4.44
Исправление ошибок
- Крупные корабли Sentinel теперь оснащены генераторами щита, которые необходимо уничтожить, прежде чем их корпус может быть поврежден.
- Улучшены визуальные эффекты оружия крупных кораблей Sentinel.
- Исправлен ряд проблем с синхронизацией многопользовательской игры с крупными кораблями Sentinel.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты деформации некорректно воспроизводились на пиратском дредноуте.
- Добавлены новые эффекты деформации пиратского грузового корабля.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы со столкновениями на пиратском грузовом судне.
- Исправлена ошибка, из-за которой на карте галактики появлялись некоторые миссии с низким приоритетом.
- Исправлена ошибка, из-за которой пиратские титулы не разблокировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты на органический фрегат не работали должным образом в сетевой игре.
- За спасение мультитула Атлантида теперь можно получить частицы Бездны.
- Исправлена ошибка, из-за которой бочка не могла перекатываться во время деформации.
- Исправлены некоторые непереведенные имена пиратов в пустых системах.
- Исправлена ошибка, из-за которой пираты-ви'кины действовали так, как если бы они были геками, в очень специфических обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Аутофага по восстановлению потерянных голов блокировались, если соответствующая голова уже была отремонтирована.
- Исправлена проблема, из-за которой плавающие головы дронов могли загружаться в качестве рабочих грузового корабля вместо объектов Корвакса при перемещении вашего грузового корабля в пустую систему.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать прохождению этапа «Экспедиции Вояджера» по поиску существа с едкой кровью.
- При создании предметов игроки теперь получают предупреждение, если у них есть нужные ингредиенты, но эти предметы находятся в недоступном инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой сборка посоха Аутофага могла выбирать неправильное семя для последующих созданий после отмены предварительного просмотра собранного посоха.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли нанести себе урон при использовании мультиинструмента.
- Исправлено снижение производительности, связанное с рендерингом сетки.
- Исправлено зависание, связанное с загрузкой миссий.
- Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при загрузке сохранения на Xbox.
- Исправлен сбой, связанный с HUD.
- Исправлен сбой, связанный с процедурными текстурами.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой баз игроков.
- Исправлен сбой, связанный с интерфейсом магазина.
- Исправлен сбой, связанный с камерой воздушного сканирования.
- Исправлен ряд сбоев, связанных с управлением памятью.
Примечания к патчу 4.43
- Исправлена ошибка, из-за которой Dream Arial не работал правильно.
- Удален розовый куб, прикрепленный к некоторым вариантам десантных кораблей.
- Исправлена проблема с камерой VR при настройках Autophage.
- Исправлена ошибка, из-за которой мультитулы могли менять цвет.
- Исправлена ошибка, из-за которой перехватчик Sentinel, созданный на каждом месте крушения, менял внешний вид.
- Исправлен сбой при восстановлении некоторых мультитулов.
- Исправлен сбой Vulkan на ПК.
Примечания к патчу 4.42
- Исправлена ошибка, из-за которой Аутофаг некорректно не давал частиц Бездны, если игроки разблокировали все части брони Аутофага.
- Исправлена проблема, из-за которой большинство пресетов Autophage не отображались в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
- Исправлена ошибка, из-за которой головы аутофагов, полученные во время экспедиции к Сингулярности, неправильно отображались как заблокированные в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аутофаг мог правильно перемещаться по своим лагерям.
- Исправлена текстовая проблема с некоторыми подсказками при наведении в пользовательском интерфейсе модификатора внешнего вида.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые записи, связанные с аутофагами, в Каталоге появлялись слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс сборки персонала был недоступен в лагерях Гармонии.
- Улучшены визуальные эффекты при предварительном просмотре посохов, собранных по индивидуальному заказу.
- Исправлен ряд визуальных проблем с некоторыми посохами, собранными по индивидуальному заказу.
- Изображение предварительного просмотра, отображаемое при сборке индивидуального посоха, теперь можно вращать.
- Исправлен ряд визуальных проблем при удержании мультиинструментов.
- Исправлен ряд проблем с анимацией Вольтова посоха.
- Исправлена проблема с положением факела игрока при использовании посоха.
- Исправлен ряд сетевых проблем при синхронизации элементов битвы Дредноут в мультиплеере.
- Улучшения технологий спасенных грузовых кораблей, полученные за уничтожение пиратского дредноута, теперь всегда относятся к S-классу.
- Исправлена ошибка, из-за которой противогрузовая торпеда не воспроизводила правильный эффект при попадании в щит, а не в корпус.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые грузовые корабли игроков меняли внешний вид.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам уничтожить собственное грузовое судно.
- На борту пиратских фрегатов теперь есть телепорт, позволяющий быстро вернуться на грузовой корабль после посадки.
- Исправлена ошибка, приводившая к ошибкам в тексте миссии в момент запуска торпед по гражданскому флоту в многопользовательских боях на дредноутах.
- На первом этапе битвы с крупным пиратским кораблем «Дредноут» теперь будет более агрессивно атаковать меньшие корабли гражданского флота.
- Улучшены эффекты разрушения пиратского дредноута.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли потерять маркер Портала во время миссии «Чистка».
- Исправлена проблема, из-за которой был невозможен доступ к быстрому меню на корабле, если была включена смена сборки/быстрого меню.
- Исправлен ряд проблем со звуком.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты дрожания камеры могли работать неправильно.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых не удавалось успешно обменять награды Twitch.
- Исправлена проблема, из-за которой было трудно прочитать данные Analysis Visor при использовании посоха в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли зацикливаться в пользовательском интерфейсе, когда нажатие кнопки «Назад» переключалось между одними и теми же тремя страницами.
- Исправлено зависание, которое могло произойти, когда игроки были атакованы системами безопасности на заброшенных грузовых судах.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки могли уничтожить последнее орудие корабля во время боя.
- Исправлен сбой, связанный с системой миссий.
- Исправлен сбой, который мог произойти при перезагрузке игры вскоре после первоначальной загрузки.
- Исправлен сбой, связанный с сетью.
- Исправлено зависание на консолях Xbox.
- Исправлен сбой на PS5.
- Исправлен сбой, связанный с фрегатами в мультиплеере.
- Исправлен сбой пользовательского интерфейса.
Примечания к патчу 4.41
- Исправлена проблема с наградами Twitch.
- Исправлена проблема с личным рафинером.
- Исправлен сбой, связанный с сетью.
- Исправлен сбой, связанный с автоматической кормушкой.
- Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к многопользовательской игре.
- Исправлен сбой, связанный со зданиями.
Примечания к патчу 4.40
- Таинственная новая раса механических конструкций, Аутофаги, теперь ожидает открытия в скрытых местах по всей галактике.
- Раскройте их секреты во время обширной сюжетной миссии, которая исследует Конвергенцию, Атлас и глубокие истины вселенной.
- Завершите эту миссию, чтобы получить свой собственный Voltaic Staff: совершенно новый многофункциональный инструмент с собственным уникальным набором анимаций.
- Аутофаги отслеживаются как отдельная фракция на этапах вашего путешествия с соответствующими медалями и миссиями.
- Аутофаги скрываются на планетах во многих мирах. Приобретите соответствующую технологию, и ваш сканер обнаружит их скрытые лагеря.
- У аутофагов есть свой собственный уникальный язык, который нужно выучить, с сотнями слов, которые нужно собирать и каталогизировать.
- Улучшайте свое положение среди этих механических существ, чтобы заработать эксклюзивные новые игровые титулы.
- Путешественники с хорошей репутацией среди конструктов могут выполнять новую серию процедурно генерируемых миссий для каждого отдельного аутофага, зарабатывая репутацию, новые слова, уникальные награды и многое другое.
- Добавлен широкий спектр новых возможностей настройки Autophage. Зарабатывайте частицы Бездны, помогая аутофагу, и используйте их, чтобы разблокировать новые возможности персонализации в любом лагере строителей.
- Аутофаг предлагает доступ к новым технологиям процедурно генерируемых экзокостюмов.
- Помимо деталей роботов, игроки могут получить новые варианты тканевой персонализации, включая шторы, капюшоны и маски для лица. После получения их можно будет смешивать с любыми другими настройками настройки, что позволит создать множество новых образов.
- Достигнув достаточного уровня, Путешественники могут зарабатывать и выбирать из огромного количества деталей и собирать свой собственный индивидуальный многофункциональный инструмент для персонала.
Полный список изменений можно посмотреть тут.
Примечания к патчу 4.38
- Исправлена проблема с памятью в рендерере.
- Исправлен ряд проблем с памятью, которые в редких случаях могли привести к сбоям.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры игроков могли казаться металлическими.
- Улучшено использование шейдеров на ПК.
- Улучшено время загрузки на ПК.
- Введена значительная оптимизация для Nintendo Switch, чтобы уменьшить зависание.
Примечания к патчу
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры могли мерцать.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда корабли приземлялись на аванпосте.
- Исправлен редкий сбой, связанный с системой снарядов.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при загрузке неверных данных обнаружения от других игроков.
- Исправлена проблема, приводившая к сбою при попытке загрузить недопустимые данные обнаружения.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать сбой на Xbox One при посещении последней планеты экспедиции Singularity.
- Оптимизирована память, используемая навигацией существ.
- Оптимизированная память, используемая для затухания объектов.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Патч кстати скачивается 4,36
Как же меня раздражают эти везде бегающие животные, раньше был нормальный пустынный и одинокий мир на планетах, теперь каша какая-то из всего подряд.
Чем тебе животные то не угодили?