Экспериментальная версия

Cмотреть полную версию

Что бы играть в экспериментальную версию, надо открыть библиотеку стима, зайти в свойства игры → открыть вкладку "Бета-версии" → ввести код 3xperimental → выбрать 3xperimental.
Нововведения последней экспериментальной версии:
- Замена OpenGL на API Vulcan
- пересмотрена поддержка HDR, обновлена калибровка вывода;
- в настройках появился выбор адаптивной и тройной буферизации V-Sync;
- игроки с более чем одним графическим ускорителем теперь могут выбрать, какой из них использовать;
Изменение следующих параметров больше не требует перезапуска:
- оконный режим;
- разрешение;
- V-Sync;
- детализация теней;
- качество отражений;
- этап загрузки «Загрузка шейдеров» был убран;

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ No Man's Sky "Трейнер +27" [UPD: 24.04.2024] {MrAntiFun / WeMod} No Man's Sky "Трейнер +27" [1.0 - 4.6] {FLiNG} No Man's Sky "Трейнер +20" [4.64] {iNvIcTUs oRCuS / HoG}
Комментарии: 9
Tdante

А это вообще что? Типа просто прокачанная бетка нового патча?

1
demanik1

Tdante
Да.
J. Boby
Единственный минус это не рабочий reshade на Vulcan.

0
J. Boby

Уже погонял на своей RX590 - это класс! Совершенно другие ощущения от игры, очень плавно и быстрее стало все бегать. Зачет.

0
maxpayen

а что это за такая версия в чем ее отличия от основной?

0
impostorby

Интересно, а те у кого нет поддержки Vulcan играть смогут?

-1
J. Boby

impostorby
а как они сейчас играют?

0
impostorby J. Boby

J. Boby
Ну в X4 без Vulcan точно никак не поиграть, вот мне и интересно если они перейдут на Vulcan, что делать тем у кого нет его?
Это повторяет стар, когда большая часть процессоров AMD не поддерживалось :D

-1
demanik1 impostorby

impostorby
Должно работать на всем, что поддерживает OpenGL 3.1 и выше (если драйвера не совсем старые)

0
impostorby demanik1

demanik1
Тогда норм, а то уже подумал что видюху придётся не через пару месяцев обновлять как планировал, а в скором уже времени :D

0