Авторы No Man's Sky обещают сделать все возможное, чтобы спасти прогресс игрока, потратившего на игру более 600 часов

Проблема с повреждением сохранений до сих пор преследует многие популярные игровые проекты. К сожалению, от этой напасти нет надежной страховки, и ошибка может случиться по самым непредвиденным причинам. Так произошло и с одним из игроков No Man's Sky. Он посвятил более 600 часов строительству собственной базы и изучению планет в игре, но внезапно столкнулся с неприятной ошибкой сохранения. 25 дней, проведённых в No Man's Sky, могли оказаться под угрозой, однако разработчики из студии Hello Games решили помочь игроку.

Как оказалось, ошибка, связанная с повреждением сохранения, была вызвана внутриигровым движком No Man's Sky. Об этом рассказал один из инженеров Hello Games, Мартин Гриффитс. Несколько процессов визуализации работали неправильно, из-за чего при отображении больших структур или зданий игроки могли видеть неприятное мерцание. В некоторых случаях это могло приводить к более масштабным сбоям и полной потере сохранения.

В случае с игроком, потратившим 600 часов на No Man's Sky, Гриффитс и его команда решили сделать всё возможное, чтобы устранить баг на уровне движка. Разработчикам удалось выявить корень проблемы и даже исправить его. В ближайшее время они планируют выпустить глобальное обновление, которое может помочь всем игрокам, улучшив обработку масштабных строений движком.

49
25
Комментарии: 25
Ваш комментарий

У них до сих пор такие ошибки есть!? Мда, игра, которая вышла в 2016-м по факту до сих пор не вышла. Смешно даже.

Не бывает абсолютно безошибочных программ или игр. Их всегда можно сломать специально или случайно.

Посмотри спидраны игр, охереешь от багов которыми пользуются спидраннеры

Смешно то, что игра стала хуже в техническом плане чем год назад. Буквально 30 минут назад закончил 16 экспедицию. Обилие багов и глюков поражает. Задание с высадкой на разрушенный грузовой корабль, отдельная тема. Раза с 20го смог его пройти, и таким образом завершить этап экспедиции. Ну и сама экспедиция новая, прям не але. Сюжет всратый, и даже после прохождения ответов нет. Остались крайне неприятные впечатления, удалю наверно еще на год.

Ясно, а прогресс игрока спасли то?

Судя по всему, исправление бага движка позволит загрузить сохранение

какие добрые разработчики. наши современные разработчики бы послали игрока куда подальше.

Проблема с повреждением сохранений до сих пор преследует многие популярные игровые проекты. К сожалению, от этой напасти нет надежной страховки, и ошибка может случиться по самым непредвиденным причинам. Так произошло и с одним из игроков No Man's Sky. Он посвятил более 600 часов строительству собственной базы и изучению планет в игре, но внезапно столкнулся с неприятной ошибкой сохранени

Как раз способ спасти сейвы очень простой, просто копируй свои сейвы с любую папку (я всегда так делаю с играми в которые долго играю, или например в которых нет ручных сохранений а есть только контрольные точки, создаешь батник и спокойно делаешь копию в любой нудный момент) потом в любой момент просто скопировать обратно нудный сейв и спокойно играть.

Я сам в игре провёл уже больше 400 часов, у меня построено куча заводов и баз, по этому у меня куча сейвов сохранено.

нудный конечно способ, но делать нудно

блин, не та буква и не там 😆

Игра очень понравилась,но управление кораблем,ведение огня в космосе просто адское.Каждый раз как лезешь на космобазу есть громадный шанс убить корабль,на самой базе хрен кого найдешь,везде тыкать носом в каждый угол приходится.

Но тем не менее игра говенный кусок, недоделанного кода. Захожу туда пару раз в год, надеясь на чудо, но увы.

а беседка всёх шлёт на ххх

Вот как надо с игроками разрабам работать.

Hello Games сделали всё, чтобы загладить вину за отвратительный релиз.