Спустя восемь лет после противоречивого запуска No Man’s Sky отзывы пользователей Steam о главном проекте Hello Games неуклонно растут. Недавно игра достигла нового рубежа, и впервые все отзывы стали «Очень положительными». На момент написания статьи 248 701 отзыв пользователей дали космическому проекту высокую оценку.
Конечно, не только время и прощение привели к этому сдвигу, поскольку Hello Games выпускала одно крупное обновление за другим. Программист движка Мартин Гриффитс размышляет об этом в новом твите, отмечая важность устойчивости и «пытаться снова и снова, если вы изначально потерпели неудачу».
Основатель студии Шон Мюррей после запуска повторил это после запуска Гриффитсу, который был «благодарен за эту синхронность». Он сказал, что рейтинг «значит очень много» и что команда «ещё даже не близка к завершению».
No Man’s Sky доступна для PS4, PS5, ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Ежегодно голосую за них в стиме, в номинации "любимое дитя". Они как никто другой заслуживают эту награду
но сама игра УГ... ходишь и гриндишь камни от планеты к планете. луп игры скучный что ппц...
Молодцы, красиво сделали, по совести.
это достойно уважения! // Александр Рыбченко
Это всё прекрасно, но к сожалению у игры основа сама по себе унылая. Хз как это работает. Вроде столько механик уже реализовали, но эти бесконечные сборы ресурсов утомляют, даже режим выживание какой то не увлекательный по сравнению с другими выживачами.
Всё очень просто. Изначально игра ориентировалась на две кор-механики, добыча ресурсов и, как "фишка" - передвижение по вселенной, набитой этими ресурсами. Игрушку нарастили обвесами, но содержимое нисколько не поменялось, либо оно продолжает ориентироваться на эти две механики.
Так что игру хвалить могут и хвалят лишь за поддержку, когда сама игра идёт по остаточному принципу. Много вы видели, чтобы они переписывали что-нибудь старое, чтобы это работало лучше?
Ещё бы свой новый выживач в фентезийном мире уже на суд публики выложили, вообще цены им не было.
Зачем? Пусть не спешат
Интерес гаснет. Одно и тоже, с периодическим добавлением флоры и фауны.
Нужен NMS-2, с сюжетом наподобие Х-4.
А зачем? Можно развивать в текущем NMS.
Хотелось бы, но маловероятно.
это дрочево с ресурсами надо убрать
Согласен. Как будто мы работаем в виртуальном мире. Запускаем NMS и "работаем".
Тебе в другие игры надо играть значит...
Я вроде на высоких настройках играю но у меня и близко нет такой графики как на картинке.
Это потому, что у вас лицо со шрамом. Могу предположить, что глаз поврежден)
А почему я теми же глазом смотрю на свою игру и на ту что на картинке в новости и они разные.
Потому, что РЕНДЕР! Или по простому ЗАМАНУХА, ОБМАН и т.д. Так все делают особенно в трейлерах)))
Давно уже так не делают, особенно если речь уже о вышедшей игре. Габен в стиме даже правила установил на эту тему. Просто трейлеры показывают в 4к на максимальных настройках, которые далеко не все игроки могут себе позволить.
насколько я знаю кооператива в игре полноценного так и нет.... текущий кооп сводится к "подсмотреть" что другой игрок делает без каких либо взаимодействий же?
Сколько можно кооп делать то уже? неужели это настолько сложная часть кода для них?
Согласен. Я играл с другом в NMS в коопе. Это был самый худший кооп. Как будто каждый сам за себя. Нельзя с другом поделиться свои собранные ресурсы, помочь ремонтировать звездолёт и прочее... Из плюсов разве, что в бою хорошо помогает, но бои встречаются не так часто. Такое чувство, что кооп добавли просто, чтобы было... Зачем? Не понятно. В NMS лучше играть в соло.
Это, конечно, замечательно. Но лучше бы сделать побольше войны на планете и в космосе. Добавить разрушаемость. Воевать с враждебными местными инопланетянами на планете. Сражаться с какими-то красными дронами, роботами, хищными животными, уже как-то однообразно. Нужно побольше разнообразия. Понимаю, что не так просто реализовать.
Странно, что боевые пушки есть, а сражаемся редко. Звездолёты тоже боевые и можно устанавливать пушки уровня S.
Игре нужен "стратегический" элемент, на подобии тех же космо-рейнджеров. Но "это же делать надо" - в генератор не засунешь..
Ежегодно голосую за них в стиме, в номинации "любимое дитя". Они как никто другой заслуживают эту награду
Не каждый на такое способен! Пацан сказал - пацан сделал! Покупал игру по предзаказу, так и не поиграл. Учитывая шум и хайп про проект, это что то действительно хорошее, невероятное, особено VR-режиме.
Достойная поддержка у игры. Пусть не сразу, но авторы сделали из своей игры хит.
Они сделали огромную ошибку выпустив заготовку игры вместо релиза.
Они сделали огромную ошибку, когда исправившись, не остановились и не стали делать вторую часть качественно лучше, а продолжали допиливать первую, сделав её фактически игрой в бесконечном раннем доступе.
Это угроза?
За 8 лет оно так и осталось "действием ради действия". Ни нормального сюжетного влплетения, ни лорных вещей и т.д.
Ты про что? Какая угроза?
В смысле? Сюжет там есть, но очень сложный, чтобы понять всё это. Минус в том, что ради следующего сюжета, нужно выполнить необходимые задания. Некоторые задания очень душные. По сюжету можно всё пройти.
К тому, что этот сюжет влияет ровно на ничто в игровом мире и продолжительность не сопоставима с объемами игры. Они существуют, как бы, отдельно..
Восемь лет доили бабло с хомячков, выпуская патчи, которые должны были быть в игре с самого начала. Это как если бы тебе продали машину без колёс, а потом восемь лет по одному колесу прикручивали, и ты такой: "Вау, какие молодцы, теперь-то у меня есть целая машина!"
доили бесплатными DLC? Ну ты мне расскажешь как это делается тогда?
Это как если тебе впарили ведро с дырками, а потом тебе бесплатно заплатки дают, по одной в месяц. И ты такой радуешься, халява же. А ведро то изначально дырявое было, понимаешь? Это и есть дойка, только не прямая, а завуалированная. Ты платишь временем и верой в светлое будущее, а они тебе то, что и так должно было быть. Маркетинг, братишка, чистой воды маркетинг. Просто сделали вид, что исправляются, а на деле - просто растянули продажу одной игры на восемь лет. Так что, да, доили, еще как доили.
И это пишет человек что оценил outriders, Tiny Tina’s Wonderlands на 10 балов.
И чо, клоун? Аутсайдеры и Тини Тина сразу работали как надо, без костылей и заплаток длиной в десятилетие. Там контент был с релиза, а не по чайной ложке раз в полгода. Так что не надо мне тут про оценки, я хоть за фулл прайс получил законченный продукт, а не этот конструктор "сделай сам" за шестьдесят баксов.
ведро с дырками ты сам себе впарил. Маркетинг это вообще скорее про такое как Старфилд. Где слов больше дела даже после того как получили ответ клиентов. Но и там все равно ведро с дырками ты сам покупаешь. Никто тебя не заставляет его брать.
Лично я уже давно не беру игры на релизе, а что захочется погляжу ютуб, почитаю рецензии и т.д. И уже потом решаю брать или ждать еще, а может забить нафик навсегда.
То что у них реально плохо вышло на релизе, это не есть хорошо конечно. И уж точно не лучшим образом сказалось на самой же компании. А вот то как они исправляют и при этом бесплатно (в угоду своим же обещаниям) в отличие от других компаний которые впаривают ДЛС по цене игры, которые тоже типа должны были быть сразу... Разницу ощущаешь?