Hello Games выпустила 38-е крупное обновление Beacon (версия 5.7) для No Man’s Sky. Оно стало одним из самых масштабных за всю историю игры и принесло радикальные изменения в механику поселений. Теперь игроки могут стать полноценными мэрами, управляя не одним, а сразу четырьмя поселениями на разных планетах.
Вы не просто наблюдатель — вы строите, решаете споры, принимаете новых поселенцев и определяете курс развития своих городов. Вводятся новые типы зданий: бары с музыкальными автоматами, магазины для создания кораблей, пруды для рыбалки и отдыха. Каждый житель — с уникальной личностью, навыками и историей. Появилась возможность просматривать детальные досье на поселенцев, узнавая их сильные и слабые стороны.
Важным новшеством стали города автофагов — таинственных роботов, прячущихся в поселениях, созданных из металлолома и кристаллов. Получить доверие автофагов непросто, но это откроет доступ к уникальному контенту.
Появились исторические летописи — теперь игра отслеживает всё: от построек до успешных оборон от стражей. А каждое важное событие в поселении сопровождается праздничным фейерверком. Помимо этого переработана экономика зданий, добавлены новые визуальные материалы для базы, включая ржавые и выветренные покрытия.
Игроки смогут нанимать эскадрильи охраны для защиты своих поселений от пиратов, а также принимать сложные моральные решения в новых сценариях споров между жителями. Дилеммы стали глубже, реалистичнее, а последствия — ощутимее.
No Man’s Sky продолжает удивлять. После провального релиза в 2016 году игра прошла долгий путь и теперь стабильно получает очень положительные отзывы. А 5 июня нативная версия выйдет и на Switch 2, открывая новые горизонты для путешественников.
С Beacon вы больше не просто исследователь — вы архитектор цивилизации.
Да уж разрабы не перестают восхищать и удивлять, наверно и нет больше сингловых игр для которых выпустили такое количество обнов и контента, Techland например тоже очень долго поддерживают свои игры но конечно не до такой степени, и ещё более удивительно что вначале это был кастрированный обрубок, но в итоге игра разрослась до таких масштабов.
а как же близард? они игры поддерживают по 10 лет
в итоге игра разрослась до красивой функциональной гриндилки ресурсов
Прежде чем что то писать хоть немного изучи тему, это очень классный выживач про космос и исследования с тонной интересных механик, технологий и геймплейных элементов и возможностью строить огромные базы, заводы и т.д., игра уникальна в своём жанре, про количеств контента который для неё вышел при чём совершенно бесплатно я даже не говорю, если тебе не нравится данный жанр так это твои личные проблемы.
Разрабы просто душки, это именно та самая игра которую можно купить дважды, ибо разработчик заслуживает каждого рубля.
Да мы простили тебя, Шон, ещё лет 7 назад. Успокойся уже и допиливай новый проект)))
Когда-то, в давно забытые времена, когда в NMS было актуально обновление Next, я решил попробовать версию торрент эдишен, а потом и купил в Стиме за 899 рублей. С тех пор я трижды бросал игру из-за невероятно раздражающих багов. Однако, баги исправлялись, а новые возможности пробуждали моё любопытство и заставляли вернуться в игру. И вот сейчас видимо снова, после экспедиции с выкапыванием скелетов, придётся вернуться и посмотреть, что же там опять изменилось.
Разработчики, моё уважение!
"смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением"
В общем, даёт понять, что надо купить Skyrim.
Обливион, скайрим и ТЕСО не забудь
Твою дивизию, неужели до разрабов наконец то дошло, в каком направлении следует развивать игру.
А то создаешь поселение, в котором абсолютно нечего делать. Создаешь свою базу на какой-нибудь планете, на которой находишься 2 % своего времени.
А всё остальное - либо ты на своем грузовом корабле, либо мотаешься туда-сюда за ресурсами.
Давайте, разрабы, с хорошим почином вас, развивайте и углубляйте цивилизацию игрока, от маленькой деревни до мегаполиса, с космопортами, жилыми секторами, производствами, наукой и т.д.
Потенциал у игры огромный, возможностей развития полным полно.
Ждем нового контента.
Думаю что это не последнее переосмысление и расширение механик, скорее всего так и фракции с заданиями переделают
Всем разработчикам надо учится на этой игре, как из *овна после сделать конфеты.
угу, конечно... спустя всего-лишь 9 лет
Почему же через 9 лет, они уже сразу начали её улучшать и делали это постоянно с каждым патчем.
Нет, ну я в шоке с этих разрабов....Как же они чувствуют..
Ну хоть какой-то внятный контент.
"Ну все, теперь точно скачаю"