Свежее обновление Worlds Part 2 для No Man's Sky значительно увеличивает масштаб игры

Космический симулятор No Man's Sky снова расширяет свои границы. Новое обновление Worlds Part II значительно увеличивает масштаб игры, добавляя миллиарды новых солнечных систем и триллионы планет, а также более глубокие океаны и огромные газовые гиганты.

Обновление продолжает работу, начатую в Worlds Part I, делая миры еще более разнообразными. Шон Мюррей, соучредитель Hello Games, отметил ключевые изменения:

  • Улучшенный рельеф с массивными горами и более детализированными поверхностями.
  • Газовые гиганты стали в десять раз больше предыдущих планет, а их атмосферы теперь наполнены бушующими штормами.
  • Глубокие океаны, достигающие нескольких километров, с реалистичным освещением и каустиками. Чем глубже погружение — тем темнее и загадочнее становится окружение.
  • Новые виды инопланетных существ, которые стали еще страннее.

Как и все прошлые обновления, Worlds Part II бесплатен и уже доступен для загрузки. Мюррей также отметил, что некоторые технологии из обновления были разработаны для следующей игры студии — Light No Fire, но команда решила поделиться ими и с сообществом No Man's Sky.

179
148
Комментарии:  148
Ваш комментарий

Да смысл от этих миллиардов и оверлиардов планет, если все они однотипные, с одинаковыми постройками на них, одинаковыми аванпостами, одинаковыми артефактами и ископаемыми? В этой игре про ИССЛЕДОВАНИЯ нет духа ИССЛЕДОВАНИЯ от слова - совсем. Там не встретить уникальных водопадов в километр высотой, древних городов на километры площадью и прочего. Облетел 100 планет - считай видел 90% контента, не считая сюжетных заготовок. Увы. Я давал игре шанс и не раз, но в неё СКУЧНО играть.

Это игра не про исследования, а просто песочница в космосе со своими +/-

А что ты хотел от песочницы?Глубокого сюжета с диалогами?))

Он же написал что хотел ! И разрабы ещё до выхода говорили что планеты не будут похожи друг на друга . Как по фауне флоре и ресурсами а на деле на трёх планетах отдалённых на сотни тысяч световых лет одинаковые растения и животные встречаются . Но все же я считаю что игра удалась да и за такой ценник она стоит своих денег .

Это реально пример когда разрабы любят игру свою

Шон Мюрей - это типичный британский прохвост. Кто-то этого лицемера взял на поруки - вот в чём дело. Например материнская кампания Мюрея - Hello Future и о ней почти нет инфы. Кто это? А не понятно, нашлась только инфа что в 2024 году контрольный пакет их акций Hello Games перестал быть контрольным. Т.е. до 2024 года Шона под зад пинали они, а кто пинал их? И это только формальная схема управления, а ведь есть ещё и неформальная, которым славится британское общество.

Наивным тут быть не надо - это бизнес, а с английским бизнесом надо вообще в 2 раза осторожней быть ... С добрым утром;)

Проклятые англосаксы. Всегда и всюду ищи подвох. Слава богу, что у нас все в порядке

типичный британский прохвост

А ну-ка, насыпь еще примеров. Аж интересно стало.

Те кто защищают, или тем более хвалят эту игру, очнитесь!
Он сделал из неё банальную игру-сервис, только без доната. Но при продвижении и релизе она НЕ подавалась как игра-сервис, которую будут развивать годами. Это должна была быть завершенная игра-песочница-выживание, главное здесь завершенная. На релизе это был пустая игра-мусор. Шон сделал и продолжает делать из неё просто пустую игру.
Другой бы давно уже сделал 2 и 3 части, раз у него всё так пошло по технологиям, но он зачем то, возится с этим, расширяя её в ширь, но не в глубь и не делая её интересней.
Это его гештальт, который он зачем-то, НЕ хочет закрывать. А под закрытием здесь подразумевается не развитие игры, а сосредоточение на другой игре и уходом от НебаБезМужиков. Шону нужен врач или хороший дружеский пинок.

сделал и продолжает делать из неё просто пустую игру.

Короче и лучше ощущения от игры и не описать.

игра пустая и мертвая!всё вокруг декорации!

Мюррей также отметил, что некоторые технологии из обновления были разработаны для следующей игры студии — Light No Fire

Правильно так и надо, заодно можно собирать фидбек от игроков, и на его основе корректировать уже новый проект

Релакс и аппатия, скука и боль, много в пустоте, мало в сердце! А по простому - нет у игры жилы, чтоб заманивало и не отпускало. Красиво, местами шикарно, но однообразно и деприсивно. Что-то зашло, а что-то тошняк. Поэтому и не тянет проводить в ней ночи, тем более дни. Творцам респект за сторания и усердие!

Хорошо сказано. :) А какие у тебя любимые выживалки/исследовалки?

согласен, игра пустая, нет в ней глубины и судя по дополнениям, Шон, так как очевидно нездоров, не может это осознать и исправить.

Серия X, Avorion, Astroneer, Empyrion - Galactic Survival. Остальное серия Stalker, Fallout и много чего.

Экшона ещё нет? Столько лет, а толку никакого - это надо быть отбитым ботом что бы играть это однообразное ничто.

Подними глаза в небо, и лети изучать бесконечный космос. Как найдешь "экшон" - позвони мне.

А вообще - шпарь играй в контру или доту. А данное произведение - для мечтателей, художников, создателей, творцов.

игра не симулятор космоса)она действительно мертвая и пустая!гринд ради гринда,для детей!

еще один примитивный) дети в такое не играют.
"игра не симулятор космоса" - ага, видимо симулятор танков)))

Проходи мимо, это не для твоего уровня контент.

Согласен с твоим вопросом. Однако, эта игра не позиционируется как экшн рпг. Это "факторио" на минималках в космо антураже. И вот он то и сбивает людей с толку. Человек видит тонну пространства для приключений, тригерится, в надежде их тут получить, а по факту есть только скучный гринд ради него же. Боюсь ошибиться, но правильный номенскай это что-то тип элит дэнжерос или, простигоспади, старфилд. Посоветуйте плз кто больше шарит.

На кой нужны эти новые планеты, если в игре нет настоящей опасности и вызова? Чтобы опять начать и бросить ее от быстро надоедающего однообразия? Нужна хорошая наполненность того мира, что есть, а не расширять бесконечность, в которой через пару дней уже заняться практически нечем, кроме скучных активностей.

Это точно. Ну ничего, вот скоро выйдет в релиз Стар-Ситизен и покажет, как надо делать космосимы! (шутка)

Очередной никому не нужный гиммик, а сделать нормальное оружие и строительство им вероятно религия запрещает ~_~

Чел, иди в Фоллаут четыре строй, выращивай кукурузу и стреляй в зомби.

"никому не нужный", ага. Subnautica видимо тоже было "никому не нужной".

Есть игры для исследователей, ученых, творцов и т.д.
А есть игры для... вас) Всегда же можно поиграть в танчики или доту, зачем ты хочешь испортить каждую игру? xD

Больной чтоль? Игра в глубь механик не развивается, а наполняется гимиками которые геймплейной ценности не имеют... Исследование и творчество оно ток в твоей голове - геймплено оно никак не подкреплено, ты с таким же успехом можешь тем же самым в дотке заниматься ))))) ты сам же функциональный пример в лице Subnautica привел )))) ты либо в нее не играл, либо вообще не следишь, что несешь ))))))

"никому не нужный гиммик" - пишешь ложь ты, а "больной" - я? Приведи доказательства того, что эти обновления никому не нужны.

"исследование ток в твоей голове" - и снова ложь, ты потомственный балабол? В игру добавили планеты Солярисы (если ты вообще знаешь что такое Солярис, с твоим то уровнем развития) и кучу всего еще. Летаешь, исследуешь.

"ты с таким же успехом можешь тем же самым в дотке заниматься" - я в дотке могу полететь куда глаза глядят и найти интересную звездную систему с самобытными планетами? Нет, не могу. Снова лжешь.

Сабнаутика малюсенькая игра, которую не в пример проще наполнить было контентом, и то его долго делали (относительно).

Не, я в неё вообще не играл.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ