Космический симулятор No Man's Sky снова расширяет свои границы. Новое обновление Worlds Part II значительно увеличивает масштаб игры, добавляя миллиарды новых солнечных систем и триллионы планет, а также более глубокие океаны и огромные газовые гиганты.
Обновление продолжает работу, начатую в Worlds Part I, делая миры еще более разнообразными. Шон Мюррей, соучредитель Hello Games, отметил ключевые изменения:
- Улучшенный рельеф с массивными горами и более детализированными поверхностями.
- Газовые гиганты стали в десять раз больше предыдущих планет, а их атмосферы теперь наполнены бушующими штормами.
- Глубокие океаны, достигающие нескольких километров, с реалистичным освещением и каустиками. Чем глубже погружение — тем темнее и загадочнее становится окружение.
- Новые виды инопланетных существ, которые стали еще страннее.
Как и все прошлые обновления, Worlds Part II бесплатен и уже доступен для загрузки. Мюррей также отметил, что некоторые технологии из обновления были разработаны для следующей игры студии — Light No Fire, но команда решила поделиться ими и с сообществом No Man's Sky.
Да смысл от этих миллиардов и оверлиардов планет, если все они однотипные, с одинаковыми постройками на них, одинаковыми аванпостами, одинаковыми артефактами и ископаемыми? В этой игре про ИССЛЕДОВАНИЯ нет духа ИССЛЕДОВАНИЯ от слова - совсем. Там не встретить уникальных водопадов в километр высотой, древних городов на километры площадью и прочего. Облетел 100 планет - считай видел 90% контента, не считая сюжетных заготовок. Увы. Я давал игре шанс и не раз, но в неё СКУЧНО играть.
Это игра не про исследования, а просто песочница в космосе со своими +/-
А что ты хотел от песочницы?Глубокого сюжета с диалогами?))
Он же написал что хотел ! И разрабы ещё до выхода говорили что планеты не будут похожи друг на друга . Как по фауне флоре и ресурсами а на деле на трёх планетах отдалённых на сотни тысяч световых лет одинаковые растения и животные встречаются . Но все же я считаю что игра удалась да и за такой ценник она стоит своих денег .
Это реально пример когда разрабы любят игру свою
Шон Мюрей - это типичный британский прохвост. Кто-то этого лицемера взял на поруки - вот в чём дело. Например материнская кампания Мюрея - Hello Future и о ней почти нет инфы. Кто это? А не понятно, нашлась только инфа что в 2024 году контрольный пакет их акций Hello Games перестал быть контрольным. Т.е. до 2024 года Шона под зад пинали они, а кто пинал их? И это только формальная схема управления, а ведь есть ещё и неформальная, которым славится британское общество.
Наивным тут быть не надо - это бизнес, а с английским бизнесом надо вообще в 2 раза осторожней быть ... С добрым утром;)
Проклятые англосаксы. Всегда и всюду ищи подвох. Слава богу, что у нас все в порядке
А ну-ка, насыпь еще примеров. Аж интересно стало.
Те кто защищают, или тем более хвалят эту игру, очнитесь!
Он сделал из неё банальную игру-сервис, только без доната. Но при продвижении и релизе она НЕ подавалась как игра-сервис, которую будут развивать годами. Это должна была быть завершенная игра-песочница-выживание, главное здесь завершенная. На релизе это был пустая игра-мусор. Шон сделал и продолжает делать из неё просто пустую игру.
Другой бы давно уже сделал 2 и 3 части, раз у него всё так пошло по технологиям, но он зачем то, возится с этим, расширяя её в ширь, но не в глубь и не делая её интересней.
Это его гештальт, который он зачем-то, НЕ хочет закрывать. А под закрытием здесь подразумевается не развитие игры, а сосредоточение на другой игре и уходом от НебаБезМужиков. Шону нужен врач или хороший дружеский пинок.
так а минусы будут?
сделал и продолжает делать из неё просто пустую игру.
Короче и лучше ощущения от игры и не описать.
игра пустая и мертвая!всё вокруг декорации!
Правильно так и надо, заодно можно собирать фидбек от игроков, и на его основе корректировать уже новый проект
Релакс и аппатия, скука и боль, много в пустоте, мало в сердце! А по простому - нет у игры жилы, чтоб заманивало и не отпускало. Красиво, местами шикарно, но однообразно и деприсивно. Что-то зашло, а что-то тошняк. Поэтому и не тянет проводить в ней ночи, тем более дни. Творцам респект за сторания и усердие!
Хорошо сказано. :) А какие у тебя любимые выживалки/исследовалки?
согласен, игра пустая, нет в ней глубины и судя по дополнениям, Шон, так как очевидно нездоров, не может это осознать и исправить.
Серия X, Avorion, Astroneer, Empyrion - Galactic Survival. Остальное серия Stalker, Fallout и много чего.
Экшона ещё нет? Столько лет, а толку никакого - это надо быть отбитым ботом что бы играть это однообразное ничто.
Подними глаза в небо, и лети изучать бесконечный космос. Как найдешь "экшон" - позвони мне.
А вообще - шпарь играй в контру или доту. А данное произведение - для мечтателей, художников, создателей, творцов.
игра не симулятор космоса)она действительно мертвая и пустая!гринд ради гринда,для детей!
еще один примитивный) дети в такое не играют.
"игра не симулятор космоса" - ага, видимо симулятор танков)))
Проходи мимо, это не для твоего уровня контент.
куда ещё то?
А интересно когда будет?
Согласен с твоим вопросом. Однако, эта игра не позиционируется как экшн рпг. Это "факторио" на минималках в космо антураже. И вот он то и сбивает людей с толку. Человек видит тонну пространства для приключений, тригерится, в надежде их тут получить, а по факту есть только скучный гринд ради него же. Боюсь ошибиться, но правильный номенскай это что-то тип элит дэнжерос или, простигоспади, старфилд. Посоветуйте плз кто больше шарит.
На кой нужны эти новые планеты, если в игре нет настоящей опасности и вызова? Чтобы опять начать и бросить ее от быстро надоедающего однообразия? Нужна хорошая наполненность того мира, что есть, а не расширять бесконечность, в которой через пару дней уже заняться практически нечем, кроме скучных активностей.
Это точно. Ну ничего, вот скоро выйдет в релиз Стар-Ситизен и покажет, как надо делать космосимы! (шутка)
Очередной никому не нужный гиммик, а сделать нормальное оружие и строительство им вероятно религия запрещает ~_~
Чел, иди в Фоллаут четыре строй, выращивай кукурузу и стреляй в зомби.
"никому не нужный", ага. Subnautica видимо тоже было "никому не нужной".
Есть игры для исследователей, ученых, творцов и т.д.
А есть игры для... вас) Всегда же можно поиграть в танчики или доту, зачем ты хочешь испортить каждую игру? xD
Больной чтоль? Игра в глубь механик не развивается, а наполняется гимиками которые геймплейной ценности не имеют... Исследование и творчество оно ток в твоей голове - геймплено оно никак не подкреплено, ты с таким же успехом можешь тем же самым в дотке заниматься ))))) ты сам же функциональный пример в лице Subnautica привел )))) ты либо в нее не играл, либо вообще не следишь, что несешь ))))))
"никому не нужный гиммик" - пишешь ложь ты, а "больной" - я? Приведи доказательства того, что эти обновления никому не нужны.
"исследование ток в твоей голове" - и снова ложь, ты потомственный балабол? В игру добавили планеты Солярисы (если ты вообще знаешь что такое Солярис, с твоим то уровнем развития) и кучу всего еще. Летаешь, исследуешь.
"ты с таким же успехом можешь тем же самым в дотке заниматься" - я в дотке могу полететь куда глаза глядят и найти интересную звездную систему с самобытными планетами? Нет, не могу. Снова лжешь.
Сабнаутика малюсенькая игра, которую не в пример проще наполнить было контентом, и то его долго делали (относительно).
Не, я в неё вообще не играл.