Несколько месяцев назад Hello Games значительно переработала No Man's Sky, выпустив масштабный апдейт NEXT. Несмотря на стабильную поддержку игры небольшими патчами, команда собирается продолжать разработку по-настоящему крупных обновлений, следующим из которых станет The Abyss.
Новый контент-пак привнесет в No Man's Sky массу улучшений и отправит путешественников изучать океанские глубины. Игровой мир наконец-то обзаведется полноценным подводным сеттингом, где можно будет найти уникальные биомы, награды и квесты. Что касается последних, то они составят настоящую сюжетную линию The Dreams of the Deep, в ходе выполнения которой геймерам предстоит искать потерпевшую крушение группу исследователей.
Также The Abyss расширит строительные возможности No Man's Sky. Базы позволят строить прямо под водой, используя стеклянные коридоры, защитные купола и другие интересные элементы. Релиз же состоится на этой неделе, бесплатно и для всех платформ.
Вот и субнатику завезли.
Курьер из Вегаса Вот-вот, то же хотел написать. РикоЧико У Элиты последней больно высокий порог входа. Далеко не всем заходит. И наоборот тоже: более казуальный NMS например тебе не зашёл. :)
Всецело одобряю, шикарные нововведения. Жалко что старые проблемы не фиксят, но новый контент - отлично.
0_0 сказал бы мне кто пару лет назад что NMS так разовьется-поступил бы по заветам геологов за такие слова
Нагло слизали без совестно
Вот так удивили!
хы, слизано с Subnautica ))))) хотя то что игра развивается эт хорошо.
Внезапно! Но вот как будут учитываться ранее отсканированные полностью планеты, за которые давали особую награду? Теперь же в отсканы планет будут входить и подводные виды скорее всего для награды особой!
Вот теперь можно снова сравнить первую версию нмс с этой.
Даа круто, но название не соответствует действительности. Где огромная глубина и темное беспросветное дно? Что за детский сад? Oh wait... Где глубинная тьма уровня SOMA?
Реально сабнатика. Но ее будет очень сложно переплюнуть.
А разве у них не 1 планета = 1 биом?
Tali Zorah vas Normandy
Да не переплюнуть её если только поменять структуру гринда и придумать увлекательный геймплей, так как Субнатика именно на этом и держится. У "Неба" же в центре угла бесконечная генерация и, как печальное следствие этого, простота самого геймплея (что бы можно было не заморачиваться при полёте на другие планеты\системы). Так что разрабам надо сместить гринд и придумать ему более увлекательное применение. Вон есть отличный пример - ASTRONEER. Изначально в нём было контента часов на 5ть и всё, но после патча они перелапатили систему крафта сделав её УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ, что идёт игре на пользу. ПС. Я слабо верю, что "небеса" станет увлекательной игрой, но в ней есть что-то такое... что-то цепляющее в кромешной тьме унылого крафта и перелёта на планеты. Но кто его знает... кто знает
Negih У сабнатики не только геймплей, но еще и сюжет с лором интересные. И хорошая оптимизация.
Tali Zorah vas Normandy
Ну это так же плюс, но всё же геймплей во главе угла, так что он основа
Хм, а толку, игра как была ни о чем, так и осталась. Симулятор ходьбы и развлекай себя сам.
После Элитки вообще не зашла эта игра.
РикоЧико Элитка про космос а небо про планеты. Не путай теплое с мягким.
moblin Да по моему небо во всё и сразу пытается, и получается так себе.