Сегодня компания Hello Games выпустила обновление 3.70 (3.070 для PS5) для No Man’s Sky, для всех платформ, которое устраняет проблемы, связанные с NPC, сбоями, задержками и т. д
Ранее было выпущено бесплатное обновление, в которое вошли новые сооружения, планетарные поселения, базовые здания и многое другое. К сожалению, игроки испытывали несколько проблем и сегодняшнее обновление NMS 3.70 исправит некоторые из них.
Размер: 9 ГБ (PS4), 7,44 ГБ (Xbox)
Примечания к патчу No Mans Sky 3.70 (3.070.000)
- Исправлен сбой миссии, присутствующий в японской версии.
- Исправлен сбой, связанный с физикой.
- Исправлена редкая проблема, которая могла блокировать прогресс вокруг порталов миссий.
- (Только Экспериментальный) Исправлен сбой, связанный с поселениями NPC.
Как тебе такое Киберпанк?😂😂😂
Ну играбельный вид она приобрела плюс минус спустя четыре года, поэтому киберпанк можно будет играть в 2024-2025.
Не чё фундоментально за лет 5 не поменялось так что кибербаг ждёт таже судьба aka "мы забыли за что ненавидили игру а чудо апдтейты которые привносят минимальные изменения сделали из игры конфетку"