Вышло обновление 3.71 для No Man's Sky

Hello Games выпустил обновление 3.71 для No Man’s Sky, и это исправление Emergence, которое включает длинный список.

No Man's Sky Update 3.71 Примечания к патчу:

Исправлены ошибки

  • Исправлен ряд редких случаев, когда поселенческие постройки не строились должным образом.
  • Исправлена редкая проблема, когда строительный терминал не размещался на строительной площадке поселка.
  • Исправлена проблема, из-за которой трава могла респавниться в зданиях поселений.
  • Исправлена проблема, которая позволяла игрокам редактировать местность в пределах населенных пунктов в редких случаях.
  • Исправлена проблема, из-за которой поселения не соответствовали местности (например, после редактирования местности).
  • Исправлено несколько базовых деталей, которые были неправильно установлены, так как могли изменять материал или цвет, не имея текстур, которые его поддерживают.
  • Режим проводки базового здания теперь показывает только соответствующие параметры здания и удерживает панель элементов управления в верхней части экрана.
  • Размещение проводов теперь более отзывчиво и не выцветает из точек защелки проводки.
  • Исправлена общая проблема, из-за которой базовые части могли удалять другие соседние части при выборе для удаления.
  • Исправлена проблема привязки к настенным экранам.
  • Исправлена проблема, из-за которой пандусы не могли редактировать местность при размещении.
  • Точки привязки строительных частей теперь меньше, когда они находятся вдали от центра экрана, и растут, когда на них направлены.
  • Исправлена проблема с ножками Лунного бассейна.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к маленьким треугольным базовым частям.
  • Исправлена проблема столкновения с нажимными колодками.
  • Исправлена проблема, из-за которой точки привязки базовой части отображались в неправильном положении.
  • Исправлена проблема привязки при соединении кубоидных комнат с вертикальными коридорами.
  • Исправлена проблема привязки при укладке кубоидных комнат.
  • Исправлена проблема, из-за которой большие комнаты могли скрывать свои крыши при размещении технологий (например, солнечных панелей) поверх них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой большие комнаты не могли правильно вырезать местность при размещении.
  • Исправлена проблема столкновения с деталями крыши из сплава во внутреннем углу.
  • Исправлена проблема столкновения с подвесными огнями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напольная плитка не вырезала местность правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на базах грузовых судов не могли строиться объекты вознаграждения за экспедицию.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых игрок зацикливался на физике объектов или местности.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к слишком раннему проясняю эффектов частиц, что обрезало эффект.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки зависли над стульями при сидении.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст мгновенно распечатывался, а не вводился в заключительное поле многопоследовательного диалогового окна.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному столкновению деревьев и других крупных растений.
  • Введено сообщение для информирования пользователей, когда они не могут подключиться к матчмейкингу, потому что они были заблокированы.
  • Исправлен ряд проблем с текстом и описанием в магазине Quicksilver.
  • Исправлена проблема, из-за которой вторичная панель предупреждения об опасности выглядела неправильно выровненной на HUD.
  • Исправлена проблема, из-за которой при неправильном обнаружении наведения на титульном экране в некоторых разрешениях.
  • Исправлен ряд проблем с нерестом существ, которые затрудняли поиск редких существ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подводные коридоры не могли правильно вырезать местность при размещении.
  • Компаньоны песчаного червя теперь правильно говорят, используя непереводимый ужасающий текст.
  • На странице Параметры элементов управления добавлен параметр для изменения силы эффектов, которые сотрясают камеру.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в процессе инициализации экзокостюма, возникающих при запуске новой игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой биологические ужасы неправильно запускали атаки на большие расстояния.
  • Веха экспедиции «Их запаховые останки» теперь будет использовать Target Sweep, если будут обнаружены какие-либо близлежащие яйца.
  • Исправлена проблема, из-за которой "Изменить активный мульти-инструмент" не было привязано к горячей клавише.
  • Исправлен очень редкий сбой пользовательского интерфейса.
  • Исправлен редкий сбой при выключении.
  • Внесен ряд системных улучшений и оптимизаций для рендеринга эффекта частиц.
  • Введена оптимизация для повышения скорости загрузки и размещения поселковых зданий.
  • Введен ряд оптимизаций рендеринга.
  • Внедрен ряд оптимизаций базовых зданий.
  • Введен ряд физических оптимизаций.

No Man's Sky доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Классные обновления!

Как человек, который отстроил огромную базу, скажу, что исправленные проблемы были прямо-таки весомыми и актуальными. Особенно баг с удалением соседних объектов, вообще раздражал.

28

все здорово .но заново переставлять моды\\\\\

2

Без оптимизации мне это обновление "До лампочки"!!!

0

Вернулся в игру спустя много лет! Реально залип

0

Всё жду когда уже наконец 1.0 выйдет. А не эти бесконечные 0.3.71.

-39

По факту 0.3.71.
1.0 это полностью завершённая игра.

-31

3.7.1 Это значит что она уже давно завершена а на неё выкатывают и выкатывают улучшения дополнительно её улучшая и расширяя.

9

Ты совсем тупой или притворяешься? Игра давно уже вышла в релиз. А то, что они сейчас исправляют, это баги, которые появились с новым контентом.

6