Hello Games выпустил обновление 3.71 для No Man’s Sky, и это исправление Emergence, которое включает длинный список.
No Man's Sky Update 3.71 Примечания к патчу:
Исправлены ошибки
- Исправлен ряд редких случаев, когда поселенческие постройки не строились должным образом.
- Исправлена редкая проблема, когда строительный терминал не размещался на строительной площадке поселка.
- Исправлена проблема, из-за которой трава могла респавниться в зданиях поселений.
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам редактировать местность в пределах населенных пунктов в редких случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой поселения не соответствовали местности (например, после редактирования местности).
- Исправлено несколько базовых деталей, которые были неправильно установлены, так как могли изменять материал или цвет, не имея текстур, которые его поддерживают.
- Режим проводки базового здания теперь показывает только соответствующие параметры здания и удерживает панель элементов управления в верхней части экрана.
- Размещение проводов теперь более отзывчиво и не выцветает из точек защелки проводки.
- Исправлена общая проблема, из-за которой базовые части могли удалять другие соседние части при выборе для удаления.
- Исправлена проблема привязки к настенным экранам.
- Исправлена проблема, из-за которой пандусы не могли редактировать местность при размещении.
- Точки привязки строительных частей теперь меньше, когда они находятся вдали от центра экрана, и растут, когда на них направлены.
- Исправлена проблема с ножками Лунного бассейна.
- Исправлен ряд проблем с привязкой к маленьким треугольным базовым частям.
- Исправлена проблема столкновения с нажимными колодками.
- Исправлена проблема, из-за которой точки привязки базовой части отображались в неправильном положении.
- Исправлена проблема привязки при соединении кубоидных комнат с вертикальными коридорами.
- Исправлена проблема привязки при укладке кубоидных комнат.
- Исправлена проблема, из-за которой большие комнаты могли скрывать свои крыши при размещении технологий (например, солнечных панелей) поверх них.
- Исправлена ошибка, из-за которой большие комнаты не могли правильно вырезать местность при размещении.
- Исправлена проблема столкновения с деталями крыши из сплава во внутреннем углу.
- Исправлена проблема столкновения с подвесными огнями.
- Исправлена ошибка, из-за которой напольная плитка не вырезала местность правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой на базах грузовых судов не могли строиться объекты вознаграждения за экспедицию.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игрок зацикливался на физике объектов или местности.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к слишком раннему проясняю эффектов частиц, что обрезало эффект.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки зависли над стульями при сидении.
- Исправлена проблема, из-за которой текст мгновенно распечатывался, а не вводился в заключительное поле многопоследовательного диалогового окна.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному столкновению деревьев и других крупных растений.
- Введено сообщение для информирования пользователей, когда они не могут подключиться к матчмейкингу, потому что они были заблокированы.
- Исправлен ряд проблем с текстом и описанием в магазине Quicksilver.
- Исправлена проблема, из-за которой вторичная панель предупреждения об опасности выглядела неправильно выровненной на HUD.
- Исправлена проблема, из-за которой при неправильном обнаружении наведения на титульном экране в некоторых разрешениях.
- Исправлен ряд проблем с нерестом существ, которые затрудняли поиск редких существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой подводные коридоры не могли правильно вырезать местность при размещении.
- Компаньоны песчаного червя теперь правильно говорят, используя непереводимый ужасающий текст.
- На странице Параметры элементов управления добавлен параметр для изменения силы эффектов, которые сотрясают камеру.
- Исправлен ряд визуальных сбоев в процессе инициализации экзокостюма, возникающих при запуске новой игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой биологические ужасы неправильно запускали атаки на большие расстояния.
- Веха экспедиции «Их запаховые останки» теперь будет использовать Target Sweep, если будут обнаружены какие-либо близлежащие яйца.
- Исправлена проблема, из-за которой "Изменить активный мульти-инструмент" не было привязано к горячей клавише.
- Исправлен очень редкий сбой пользовательского интерфейса.
- Исправлен редкий сбой при выключении.
- Внесен ряд системных улучшений и оптимизаций для рендеринга эффекта частиц.
- Введена оптимизация для повышения скорости загрузки и размещения поселковых зданий.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга.
- Внедрен ряд оптимизаций базовых зданий.
- Введен ряд физических оптимизаций.
No Man's Sky доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Классные обновления!
Как человек, который отстроил огромную базу, скажу, что исправленные проблемы были прямо-таки весомыми и актуальными. Особенно баг с удалением соседних объектов, вообще раздражал.
все здорово .но заново переставлять моды\\\\\
Без оптимизации мне это обновление "До лампочки"!!!
Вернулся в игру спустя много лет! Реально залип
Всё жду когда уже наконец 1.0 выйдет. А не эти бесконечные 0.3.71.
3.71
По факту 0.3.71.
1.0 это полностью завершённая игра.
Ты сам то понял ,что высрал?
3.7.1 Это значит что она уже давно завершена а на неё выкатывают и выкатывают улучшения дополнительно её улучшая и расширяя.
Ты совсем тупой или притворяешься? Игра давно уже вышла в релиз. А то, что они сейчас исправляют, это баги, которые появились с новым контентом.