Как я был восхищён, а затем разочарован игрой No man's Sky. Дважды

Всех приветствую, дорогие пользователи PG! Сейчас я бы хотел рассказать историю о довольно интересном, с теоретической точки зрения, проекте, которому просто не повезло во всём. И, как обычно бывает, начну я с завязки, так сказать, предыстории...

Уверен, многие из вас, как и я, довольно рано познакомились с такими загадочными творениями нашей Вселенной, как звёзды, далёкие планеты, галактики и бесконечное величие тёмного, холодного космоса. С самого детства нас окружали его неразгаданными тайнами в книгах, фильмах, сериалах, даже новостях, когда вспоминали о достижениях знаменитых космонавтов.

Ну кто из нас не мечтал сесть за штурвал X-Wing'а, или Тысячелетнего Сокола и бороздить просторы одной далёкой-далёкой галактики, либо полететь с экипажем "Пегаса" из "Тайны третьей планеты" в незабываемое приключение по яркой, полной странных миров и созданий вселенной?

Космические корабли, невесомость, крутые скафандры, инопланетяне, пища в тюбиках, в конце концов - всего этого хотелось не меньше, чем лицезреть рождение сверхновой звезды.

И, как бы всё вышеуказанное не казалось вам лишь простыми воспоминаниями, ностальгии ради, я недаром упомянул эти два проекта. Именно с их знакомства я начал со временем различать два направления звёздной тематики: светлый и тёмный космос. Второй тип вам знаком лучше всего, ибо в нём появилось огромное количество самого разнообразного контента: Чужой, Battlestar Galactica, Star Trek, Дюна, Сквозь Горизонт, Светлячок, 2001 год: Космическая Одиссея, Интерстеллар, те же Звёздные Войны и многое другое. К играм в эту категорию я бы отнёс Mass Effect, а также все старые и новые космосимы. Их объединяет схожесть космического пространства с реальным, он более правдоподобен и либо частично, либо полностью опирается на теоретические законы нашего мира. Правда, несмотря на многочисленные проекты, здесь фантазия авторов бывает ограничена, доходя до использования одних и тех же технологий, изображения одних и тех же типов пришельцев, вплоть до одних и тех же конфликтов, либо таинственных артефактов неких древних рас.

Совсем другое дело - это светлый космос, среди немногочисленных представителей, виденных мною, я бы мог выделить: Тайну третьей планеты, Lexx, Планету сокровищ, Стражей Галактики, а также большинство работ в области ретро-фантастики, то бишь космоса в представлении людей 50-х, 70-х, которые своим безумием вполне даёт нехилую фору даже нынешним мастодонтам жанра. Взгляните, к примеру, на работы художника Роберта МакКолла!

Скажу больше, что в фантастических фильмах последних двух десятилетий нет ничего и близко столь необычного, как в его замечательных работах!

Для светлого космоса характерна поразительная креативность его авторов и художников, яркость сеттинга, игнорирование законов реального космоса (порой, он больше напоминает бесконечный океан, нежели чёрную пустоту из тёмной материи), где сам он выступает обычной декорацией. И видеоигра No man's Sky, бесспорно, является его истинным воплощением в жанре компьютерных развлечений, отчего меня она когда-то и привлекла.

Я, наверное, один из немногих, кому No man's Sky полюбилась в виде концепт-артов, а не той первой рекламной презентации, благодаря коей эта игра на старте расхватывалась подобно горячим пирожкам.

Насладившись цветастыми, насыщенными артами, - будто рисовали их некие Хаяо Миядзаки и Макото Синкай западного типажа, я стал ждать подробностей этого замечательного проекта. И первым звоночком стала информация о процедурном генераторе мира, количестве разработчиков, а также крайне амбициозные планы Шона Мюррея. Всё это начинало странно попахивать, но я надеялся, что вскоре проект обрастёт командой в несколько сотен человек, а бюджет Sony позволит сделать игру ААА класса, вместо неказистого инди.

Затем появилась та самая презентация, от которой все бросились делать предзаказы. Но для меня она стала вторым, и на этот раз тревожным звоночком, ибо такой уровень детализации и 18446744073709551616 планет никак не вязались между собой. "Да, - подумал я тогда, размышляя над увиденным, - так планета будет выглядеть, если разработчики сделают её вручную. Кстати, это имело бы великий потенциал для моддеров! Если на старте игры будет открытый код, то люди смогут добавлять разные вкусности в генератор, либо строить свои собственные миры, тем самым расширяя вселенную".

Оставалось лишь дождаться работы генератора, которую я ждал больше всего. И, как вам было ясно по заголовку, я получил тотальное недоразумение и разочарование, вместо того, чтобы наслаждаться путешествием по далёким планетам. Казалось, это была чья-то шутка, будто в Hello Games решили по-быстрому заработать денег на дураках, предоставив вместо игры симулятор нелепых генераторов.

С тех пор я забыл об этой игре, в душе всё-таки надеясь, что когда-нибудь найдутся достойные и по-настоящему креативные люди, которые смогут воплотить в похожей игре все прелести светлого космоса. Так время шло, шло, Hello Games вдруг начали мелькать в новостях с разными, хоть и редкими обновлениями, пока не появился Next. И люди заверещали от восторга, простили Шону все бессовестные и лживые обещания, вознесли забытую игру в лидеры чарта Steam в продажах и активности. "Что произошло? - удивился я. - Неужели они перекроили всю игру с ног на голову? Неужели они поменяли весь бестолковый сюжет? Что ж, тогда можно и опробовать эту игру! Как говорится - доверяй, но проверяй".

И тут, мои друзья, мы подходим ко второй части восхищения и разочарования, где я выложу первые впечатления, плюсы, минусы, а также возможные пути, как действительно можно было сделать игру действительно великолепным творением.

В первую версию игры мне так и не довелось сыграть с комфортом, ограничившись лишь обзорами и видео, где во всей уродливости демонстрировалась страшнейшая графика при невероятном потреблении ресурсов. Да, спустя годы, когда я собрал компьютер специально для будущих новинок и Cyberpunk 2077, я понадеялся, что его мощи-таки хватит для великого и прожорливейшего генератора целой вселенной! И начал я своё первое знакомство с внутриигровой кампании - стандартного режима.

Признаюсь честно, первые часы, впечатления и планеты были довольно интересными. Как я упоминал ранее, я в восторге от всего, что связано со стилистикой ретро-фантастики и светлым космосом, потому я летал по миру и познавал его с превеликим восторгом. Примерно четыре-шесть часов))) В дальнейшем, устав от бесконечного и унылого гринда ресурсов, который лишь оттягивал моё прохождение сюжета, я решил установить трейнер (огромное спасибо создателям этих великолепных программ, вы помогли мне сэкономить часов 20-30, а может и все 50 в этом прохождении!). Мне просто надоело заряжать всё подряд ресурсами, надоело летать с ограниченными ячейками и находить бестолковые корабли, где весь трюм был забит повреждёнными технологиями. Начал я с денег, чтобы прикупить нормальный инструмент, а потом и корабль, ибо смотреть с завистью, как всякие одноликие инопланетяне прилетают в торговый пункт на своих модных кораблях за 20 млн. юнитов мне тоже надоело. Честное слово, буквально каждый аспект игры, будто создан, чтобы раздражать и бесить игрока! Начиная от неудобного менеджмента и полётов, заканчивая сотней якобы сюжетных миссий, где тебя ведут туда-сюда, интригуют (довольно редко), а затем оставляют ни с чем. И здесь я, пожалуй, начну долгожданное перечисление плюсов и минусов:

- Плюсы -

* Стилистика - самый важный критерий, благодаря которому я вообще решил установить эту горе-игру. Ретро-фантастика и отсылки к старым фильмам видны повсюду, начиная от дизайна кораблей, станций, зданий и заканчивая разнообразными, одиноко стоящими реликвиями древней цивилизации: обелиски, столбы, сферы и порталы из холодного тёмно-синего металла выглядят очень здорово, особенно на фоне цветущей планеты с травой и полями, или жаркой пустыни.

* Графика ландшафта и текстур. Не знаю, это они так с Next сделали, или ещё раньше, но теперь ходить по планетам (особенно с избыточной флорой) очень приятно.

* Приключение. С включением трейнера я действительно почувствовал себя героем Тайны третьей планеты, открывающим и исследующим в своё удовольствие разнообразные миры.

* Иногда, но довольно редко генератор действительно может удивить. Такое началось примерно к концу сюжетной линии, где стали часто попадаться необычные травяные планеты, интересные структуры и животные. Особенно мне запомнился момент, когда в поисках Артемиды я вошёл в портал и на несколько секунд оказался на металлической планете, где вся земля и все растения были сделаны из шестиугольных плит.

* Звуки и музыка. Стоит отдельно выделить шаги по разным поверхностям, разбитие объектов на ресурсы, завывание ветра, дождь и т.д. Весьма годный аспект игры.

* Зверушек приятно кормить, да и наблюдать за ними порой любопытно.

Погодные явления, такие, как дожди, снег, бури.

* Строительство базы в том же самом ретро-фантастическом стиле, куда можно всегда вернуться из долгого путешествия.

* А также возможность строить под водой.

* Телепорты между системами, планетами, базами на станциях, благодаря чему можно избегать жутко-долгих полётов/загрузок.

* Забавная отсылка на Death Stranding на станции Атлас, когда на белом фоне три чёрные фигуры главных рас висят в образе креста.

* Фоторежим. Вот чего у игры не отнять, так это красивых видов на поверхности. Иногда, выходя из корабля (а он у меня был отдалённо похож на уменьшенную и более угловатую версию Светлячка) я просто не мог пройти мимо и не сделать фотку на его фоне. Ночь, метель, звёзды, планеты и луны на горизонте, шум остывающего двигателя, холодный, чуждый обелиск неподалёку и я - одинокий странник посреди далёкого мира...

Что ж... вот, наверное, и всё. А теперь быстренько пробежимся по минусам, коих целый вагон.

- Минусы -

* Глупый сюжет, который бесконечно долго тянется сквозь череду скучнейших миссий, каждая из которых практически всегда находится либо на другой планете, либо в другой системе (гринд-гринд-гринд). Итогом становится осознание, что вселенная сконструирована виртуально (тоже мне, капитан очевидность, такой мир явно сделан какими-то недалёкими программистами, а не высшей силой). А также начало истории по новому кругу.

* Астероиды буквально на каждой пяди космического пространства. Разработчики так и не смогли придумать ничего лучше, как ради топлива добавлять скопления астероидов на пути у изумлённого игрока.

* Издевательство над игроком. Как я писал, буквально во всём.

* Чересчур яркие, вырвиглазные эффекты при импульсном ускорении и гипердрайве. Также отвратительнейшие блики, когда случайно взглянешь на лампы - будто кто-то начал варить металл прямо у твоего лица.

* Ужасные облака и небо. Довольно забавный эффект: когда я гляжу на землю - у меня нормальное зрение, когда поднимаю взор - то словно возвращаюсь в то время, когда я страдал близорукостью минус шесть.

* Ошибки генератора. Порой доходит до того, что перед входом в атмосферу планета внезапно теряет ландшафт и оставляет вместо него водные просторы из Интерстеллар и нелепые идеально круглые островки, а то бывает огромные камни просто в воздухе парят, или сгенерированы подобно нелепому куполу. Два года... ребята же старались. Особенно страдают в этом плане зимние планеты.

* Однообразие миров. По сути на 10-15 планет бывает одна красивая, до и то в основном травянистая. А шаблоны миров ты уже предугадываешь после второй системы, что уже не впечатляет.

* В системах всегда одна и та же станция с одинаково расставленными инопланетянами на одних и тех же местах. По сути, через 2-3 станции в них можно ориентироваться вслепую.

* Периодическая повторяемость событий - пролетел две системы, в следующей перед тобой появится флот. Посетил две планеты, по пути к третьей на тебя нападут пираты. Приземляешься на торговый пункт (всегда пустой), тут же с одинаковыми промежутками времени начинают прилетать и улетать корабли. Идёшь по планете - каждый три минуты над головой пролетают три одинаковых корабля. Очень бесит, словно кто-то постоянно перематывает кассету на одно и то же место.

* Отсутствие элементарной карты на поверхности планеты, невозможность использовать визор в кабине корабля. Но вполне вероятно, что я просто не нашёл в магазине апгрейд на карту, если таковой имеется))

* Стражи - лютые и крайне надоедливые субъекты (и единственные противники на поверхностях). Особенно враждебные стражи, убивая которых, ты встречаешь других более сильных. А если вылетишь за пределы планеты, за тобой будут постоянно прилетать отряды истребителей.

* Гипердрайв не работает во время атаки. Ну об этой тупости я даже и писать ничего не хочу, жаль трейнер эту чушь не мог отключить.

* Крайне ограниченное строительство в обычных режимах. На каждую мелочь надо открывать чертёж, чтобы получить чертёж надо находить модули. В общем, строить можно только в креативном режиме, благо там уж игроку полное раздолье. А жаль, ведь по "сюжету" в один прекрасный момент надо будет построить целую базу и носиться по миру, выполняя скучные задания своих помощников.

* Намеренное растягивание времени - буквально всё, что есть в игре намеренно тратит ваше время, при этом едва ли окупается по ценности.

* Недоработанная и несколько однообразная кастомизация персонажа. Не имеет логики, а также противоречит первым концептам игры. И да, здесь я хочу сказать о возможности пользоваться в сюжетных режимах тремя основными расами, что делает изучение языков... совершенно бесполезным занятием (по той же логике). То есть мы можем сделать героя корваксом, но ему всё равно придётся изучать слова своей расы. Могли бы оставить только странников и тех ребят в скафандрах из первой ячейки. Также огорчает, что нет людей, пилотов которых изображали на всех первых артах.

* Бесполезность в поисках слов. Возможно, только мне не повезло с этим, но что в самом начале, что в конце игры в диалогах у всех трёх рас появлялось лишь два слова, вроде "нарушителя" у вай'кинов. Я открыл сотню разнообразных слов, но в однотипных диалогах они всё равно не фигурируют (растягивание времени, спасибо Шон Мюррей). Это что, выходит надо открыть весь толковый словарь, чтобы лицезреть перевод типовых фраз? 

* Кривое управление космолётом и внедорожником.

* Внедорожники, будучи техникой, подобно кораблям, имеют лишь три модели, а также фигурируют у одного игрока (это же очевидное решение - дать внедорожники разных типов инопланетянам и пусть разъезжают по поверхности).

* Гринд-гринд-гринд.

* Разбитые корабли, у которых 90% ячеек заполнены сломанными технологиями. А чтобы починить эти вещи, надо безумно долго собирать тонны ресурсов. Зачем? Для чего? Кто придумал? В общем, спасибо, Шон.

* Скудный животный мир, их озвучка, а также распространение на разных типах планет. Что зимой, что в пустынях, что на ядовитых, радиоактивных планетах - везде одни и те же создания.

* С появлением строительства, разработчики не додумались добавить всё это в генератор, чтобы разнообразить однотипные станции и торговые точки.

* Одни и те же интересности, при том в одинаковых количествах на каждой планете. Стоит вам только приземлиться в любую точку на земной поверхности, как в пределах 500-1000 метров (в игре это нечто u, или u's) появляются модули, заброшенные здания, словарные столбы, ящики, закопанные технологии и прочий мусор.

* Все квесты - подай, принеси/ прилети, включи.

* Предметы создавать неудобно, всё делается по одной штуке (наверное, снова забыл купить апгрейд). В итоге, их проще скупать в магазине.

* Если не хватает ячеек в пушке, или корабле, технологию никак не сохранить, а только разобрать - будущее оно такое, всё одноразовое.

* Интригующие моменты в сюжете обрываются и заканчиваются ничем. Это были единственные эпизоды, ради которых я не забрасывал сюжет. Хочешь спасти Артемиду? Пройди 30 унылых квестов, а затем найди её мёртвой. Даже её расу в кастомизацию не дали, какого чёрта там шестая ячейка пустая, а Шон?

* Сбор интерфейсов Атласа. Посети десять систем, заберись на станции, получи рецепт 10 шаров и... внимание, на 9 весьма нежданный сюрприз! Чтобы собрать синий ресурс, тебе надо посетить синюю систему, а чтобы посетить синюю систему, тебе нужен апгрейд, который мне долго не попадался в ассортименте! 

* Поразительно долгие загрузки и перелёты между планетами (опять же трата времени). Горько я пожалел, не поставив эту игру на SSD, но кто бы мог подумать, что она такая ресурсоёмкая? Притом миры всё равно прогружаются на входе в атмосферу, так чему там грузиться?

* Концовка игры.

* Под водой нет живности. Совершенно пустое дно с одинаковыми кораллами на любой планете.

На ледяных мирах вода такая же, как и на всех прочих. Замёрзшие озёра, айсберги, хрустящий под ногами лёд? Не, не слышали мы об этих глупостях.

* Долгая и утомительная добыча новых ячеек для инвентаря. В нормальных играх такие апгрейды делают за деньги. А здесь приходится покупать модули, затем включать их в спутник, лететь к футуристичной будке и крафтом добывать ячейку.

* ММО-рпг элементы, когда нужный персонаж после сдачи квеста стоит 1 час 59 минут в ожидании, или когда на некоторые ресурсы в очистителе требуется по часу реального времени. 

* No man's Sky - удивительно нерациональный пожиратель времени, где даже с трейнером в никуда уходят часы. Как люди играют в сюжет с гриндом, я вообще не понимаю.

* Будучи игрой, где корабль - второй по значимости протагонист, для него придумали не слишком много интересных возможностей: нельзя его кастомизировать, раскрасить. Простая анимация (лучше бы мои глаза не видели её от третьего лица), неинформативный сканер.

* Интерьер всех двух типов станций абсолютно одинаковый. Даже у тех, которые принадлежат трём основным расам. Видно, их строили местные Жнецы, а инопланетяне просто их заняли.

* Прошло два года, а действительно важных изменений так и не внесли: новые места интереса на планетах; города, или хоть какие-то поселения; новые и крупноразмерные корабли, вроде грузовиков, наподобие Светлячка или Сокола Тысячелетия (а как здорово было бы, во время утомительного полёта походить по нему, очистить немного ресурсов, или отсортировать инвентарь...)

Последний минус я не зря выделил полностью, ибо мне хотелось бы остановиться подробнее на планетах. Несмотря на то, что они - ключевая особенность игры, их не так уж интересно исследовать; В качестве отличного примера такой планеты я бы хотел вспомнить замечательный мультфильм под названием "Oban Star-Racers", где во всей красе демонстрировались планеты Алуас и Обан.

Я бы отдал все 18 квинтиллионов планет No man's Sky, чтобы побывать только на Обане. Именно к такому разнообразию должны стремиться разработчики больших миров! И ребята из Hello Games могли бы это сделать запросто - им всего-то следовало ежемесячно добавлять в генератор какое-то интересное место, руины и тому подобное, чтобы с каждым обновлением игроки находили на планетах всё больше причин оставаться на них подольше. Но в итоге, даже спустя два года, их планеты имеют одинаковые горы, одинаковые пещеры, один и тот же уровень грунта (да, невозможно добраться до ядра планеты с помощью терраформера, лишь вниз на десяток метров), одни и те же обелиски, сферы и порталы...

В идеале им следовало написать другой сюжет и сделать его совершенно линейным, не в открытом мире. Конечно, все игроки посетили бы одни и те же планеты, но зато выполненные вручную, как на той первой презентации.

Им следовало постоянно добавлять новые элементы в генератор, использовать существующие из дополнений, чтобы дать их возможности инопланетным расам.

Им следовало - раз их штат так мал и большинство всё ещё попивает коктейли на Гавайях за счёт продаж игры - дать возможность моддерам самим делать новый контент и добавлять его в генератор, прямо как это делают люди с играми от Bethesda!

И им следовало хоть разок, хоть на мгновение превратиться в тех самых маленьких детей, которые когда-то мечтали стать космонавтами и спросить себя: а что бы я мог сделать, чтобы в этом мире именно мне стало интересно? Ради чего я бы сам остался на той, или иной планете?

Неужели долгий гринд ресурсов, нагло ворующий время игроков - это именно то, о чём они мечтали в детстве? Так они видят свою вселенную? Если да, то эта игра такой же обречённый проект, как и два года ранее. Вышел ли Next, или нет, пишут ли восторженные отзывы игроки, которые раньше поливали нечистотами тех же самых разработчиков - это не важно. Я по-прежнему вижу в нынешнем No man's Sky амбициозный проект, которому не уделяют достаточно внимания, и который не любят сами творцы; Великолепная идея, коей не повезло оказаться в нужных руках. Не в руках мечтателей, путешественников, а в хладных ручонках 40-50 - летних мужиков, работающих без креатива, лишь ради зарплаты.

Даже страшно представить, сколь потрясающа была эта игра, имей она те 180 миллионов долларов и команду в несколько сотен человек, которыми довольствуется образчик тёмного космоса - Star Citizen... В любом случае, No man's Sky, как редкий представитель игры в светлом космосе для меня уже не представляет столь рьяного интереса, как прежде. И на сей раз все мои надежды переходят к Beyond Good & Evil 2. Возможно, именно ей удастся воплотить всё то, что я мечтал видеть в No man's Sky; Желая отыскать там свой Обан, но так и не найдя его, даже пролетев сотню галактик...

Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Это самая лучшая рецензия, которую я читал. Люто плюсую. От себя добавлю что больше всего раздражает дебильный интерфейс на всю клаву, половину которого можно было повесить на скролл и мышу. Последний раз я сталкивался с таким в первом Паркане, у меня тогда стояла шпаргалка по клавишам под монитором, но это было на секундочку двадцать лет назад. Должно же что то поменяться за это время.

11

Вот я уже наиграл более 100 часов в номенскай, и вот не нужен кооператив тут. Кооператив интересен, когда ты добываешь и строишь в одном мире. А вот тут он не туда, не сюда. Потому что ты в практически постоянном движении между мирами, сам строишь свой путь и не зависишь от кого-то.

10

хороший и полезный отзыв об игре.

9

Как по мне, единственное чего не хватает в игре так это полноценного мультиплеера, кооп норм но 4 тела это мало.

7

С самого начала был скептически настроен к проекту, и как оказалось, не зря.

6

"невозможность обзора изнутри кабины" Вообще-то возможно, вроде альт надо зажать

6

А всего то нужно было сделать одну галактику, но проработанную в ручную со множеством деталей и добавить хороший сюжет без гринда(как в firewatch например и тоже по рации разговаривать).

5

Игра далеко не провалилась и для многих удалась. Но ты ждал атмосферных приключений в бесконечном космосе, я там же, поэтому - мимо. Эх, космосимы - жанр на любителя. Элитка прекрасна своим темным и пустым космосом, но в итоге надоела растянутым гриндом и затянувшимся развитием проекта, а больше нигде с погружеием на джойстиках не поиграешь. NMS откровенно на любителя и казуальна. Остаётся только ждать Star Citizen, но хз, когда из него выйдет хотя бы на альфе полноценная выживалка, а не разовый фан до очередного вайпа.

Спойлер
4

sanchez752 остается тока ждать и скучать на станции, по тому ноу ман скай можно многое простить, но тока с коопом, а ждать стар ситезен надоело хочется игры и Мюрей дал ее хотя бы такую!

6

Serega161rrus Станцией там перестало ограничиваться еще в ноябре прошлого года. Несколько планет и квестов с онлайном там есть, но опять же это только пофаниться пару часиков и потом заходить ради медитативных полётов с графонием, не больше. NMS я даже прощать не знаю за что, многим она нравится) Но для меня, не та игра, на которую мне хочется тратить время. Недокомос, недосюжет, недостилистика и гринд, гринд, гринд. Кому-то нравится закликивать часами и набирать циферки в инвентаре. Мне интересен сам рутинный процесс космических полётов - долгие перелёты, взлёты, посадки, сложное управление и механика, что для многих нудная ересь.

1

sanchez752 про стар щитезен я все прекрасно знаю он у меня установлена! я о тмо и говорю округлив все к ожидании на станции -тоесть пофантся по твоему, по тмоу что делать в щитезен больше нечего, а погриндить построить полетать в ноу ман скай немного веселей чем в элите и и в щитезен так что я это имел в виду!

3

sanchez752 с ним согласен по поводу щитезен на все 100% и по фату все они там повязаны)))) шаечка леечка)))

1

Serega161rrus Я с тобой не спорил. А имел ввиду, что у каждого свои вкусы и каждый получает фан от разного. Меня прёт реальное ощущение полёта и тёмный холодный космос, как и автору блога, и не нравятся выживалки. Поэтому мне весело управлять сложным кораблём на джойстиках, а NMS воспринимаю как арт-хаус под наркотой. А у тебя другой вкус. Комменты у меня полностью нейтральны к NMS.

0

Николай Ололай Если он выполнит общение, пусть даже с задержкой, это уже что-то. Когда Юбисофт сделали Даунгрейд WatchDogs - народ попукал, поблевал, поплевал, но все равно захавал.

3

Ruv1k Будто суть смотри_собак в графоне, лол.

5

брызгать злостной слюной, а толку ? обзоры вполне себе приличные! я сам возвращал игру на пред заказе,купил элиту она еще больше нудятина и я не получил чего ожидал, купил стар ситезен этот долгострой не может еще ничем гейплейным порадовать, купил по скидки 2й раз ноу ман скай и мне нравится+ ко мне могут присоединится друзья теперь или я к ним!Людям нравится а это какой не какой показатель того что игру переделали!

3

в игре теперь такого не встретишь а это тоже не мало! перезапуск удался! и все очень похоже на 1ю половину ролика, я сам раньше яростно ненавидел за обман, но с обновлением некст пересмотрел свои взгляды!

3

Вроде игра и не позиционировала себя никогда, как эпичное приключение в космосе. Infinite Warfare это приключение в космосе, Mass Effect. С большой натяжкой Warframe и Destiny 2. НМС это нечто другое. Но люди все ждут от нее того, чем она не является. Зачем реалистичный космос? Есть Элита, там всегда черное пространство и млечный путь слева либо справа. Там гринд такой, что страшно становится. Я так и не смог найти время, чтобы там хоть на один корабль нормально накопить. Есть Стар Ситизен, у которого тоже обещаний выше крыши, денег за них уже берут, а выполнят...ну в лучшем случае лет через 20-30. Через лет пять они решать переделывать ее под новые реалии VR, это еще растянет разработку. Потом еще растянет чем нибудь. Прогресс-то на месте не стоит. В итоге НМС это доступная и красивая игра про космос, не лишенная недостатков. Но NEXT он важен не сам по себе. NEXT просто показывает, насколько разрабы готовы к доработке своей игры и допиливании ее. И при этом они не продают паки кораблей за бешенные деньги, а ищут другие способы выжимать прибыль.

3

Ты забыл упомянуть погодные явления,у которых кд в 2 секунды,а вообще они многое усложнили,по сравнению с доНекст. А так можно поиграть чисто для себя и для любителей песочницы,жаль только оптимизон нормальный не завезут

3

Ну и каким боком все арты хоть как то относятся к НМС ? Никаким. В игре начиная от дизайна кораблей, заканчивая все остальным, всё сделано нарочно "не серьёзно"

1

Это опечатка или автор похоже даже не знает, что такое галактика, иначе как объяснить, цитата: "каждая из которых практически всегда находится либо на другой планете, либо в другой галактике"

1

ghost78 Де-де-де, в игре же пространство составляет одна галактика, внутри которой в цветастом тумане скрываются квинтиллионы разноцветных шаров.

1

В свое время повелся на хайп, предзаказал оригинал, опплевался после выхода, вернул назад деньги и успокоился. Даже обещания Шмуррея, что "мы все исправили, стало огонь, пацаны, отвечаю", не убедили вернуться. Приятно оказаться правым) Отличная статья, кстати, даже глаза не устали простыню читать - написано с душой.

0
sanchez752 написал: Остаётся только ждать Star Citizen

Ну да, новая версия МММ. Ждите отбивания вкладов)

0

Antoha Logvinov Я с неё на доход получать не собираюсь) С их амбициозностью им и в два раза больше бабок будет мало. Мне и сейчас там в кайф летать c шикарным графоном, от которого комп дымиться и с толково реализованным управлением под hotas. Других подобных вариантов сейчас увы нет(

0

Открыл для себя эту игру лишь в этом месяце. Могу понять что на старте игру быстро заплевали, но сейчас 2020 игра идёт на ультрах, последнее обновление 2.62. И знаете да затянула быстро, игра очень атмосферная, и самое главное порадовало что рассчитана на одного игрока.

0

как по мне на старте номанская в нем была такая проблема что в ней мало контента и проблемы вытекающие из несерьезности как следствие распространяющиеся на игровую механику. как сурвайл оно не совсем было. было кране мало необитаемых планет причем на них все равно имелись некие комплексы и магазины. и не было необитаемых систем и всякий раз залет на станцию. фактически кинематика геймплея в игре продумана нормально. что играку надо двигаться потому как сюжет а чтоб двигаться надо фармить. а чтоб фармить эффективные и с комфортом как во всех добрых рпг нужна своего рода прокачка в данном случае в виде корабля и прибамбасов. однако этот механизм как по мне не работал в виду некоторых игровых особенностей так и не работает и не будет работать в игре где у игрока не возникает проблемности и рушится мотивация увидеть чета необычное. и проблема тут не в процедурной генерации. а так, как полумедитативное время препровождение игра на старе в общем то уже работала. игру можно сравнить с каким нибудь споре ам или чем то. плюс пузатый инди дизайн и цветной космос что из первых роликов было понятно что игра будет каковой. так что мне думается что значится кто ждал игру про цветной космос он ее получил но несколько скудную так сказать. без сатурно подобных планет и 3д облаков. причем аналоги норманская мне не особо то и известны. ну а кто ждал мультиплеер чтоб с пацанами стартануть со станции и поти пострелять пришельцов, тот я думаю был взбешен и уничтожен и именно по этой основной причине был раздут весь хайп. я же к данной игре никаких интересов и ожиданий не питал следовательно и не мог быть разочарован. мне бы хателость че нибудь таке посерьезнее видеть. с холодным кочмасом, пыхтящим космонавтом -бомжом и более серьезной научной базой. че нибудь типа гелиума тока с галактикой, орбитальной механикой и прогулками по планетам.

-1
*В каждой галактике всегда есть станция

Галактике? Это как? Может системе? И все равно, это не правда, а сколько еще таких ошибок в обзоре, черт его знает.

В нормальных играх такие апгрейды делают за деньги.

Вообще-то ты можешь делать апгрейды за деньги. Нет, с частью минусов я конечно согласен, но в большинстве случаев ты просто утрируешь, да еще и с кучей ошибок будто бы поиграл в игру час максимум.

-2

Гуано, гуано, и ещё раз Гуано! Весь блог одно большое гуано, маленького пятилетнего детёнка.

-2

Нытик - долбаный нытик ! Автор - иди и убейся об стену , или иди в свою комнату и тупо , тихо рыдай в подушку (как бабы и делают) ... Не нравится игра - гуляй ищи то что тебе там нравится !!! Нефиг сопли своих несбывшихся надежд размазывать по интернету !!! Скучно тебе , однообразно ? В реальном космосе - ты бы тогда напроч оглох ... " Как я был восхищён, а затем разочарован игрой No man's Sky. Дважды " - ВАЛИ на женский форум - поплачься , они для таких как ты , а лучше к геям - они тебя пожалеют и ... массаж простаты сделают ... НЫТИК ...

-2

Я тебе себя в пример приведу : увидел игруху "Wild Terra" , опана думаю - класс ! Глянул обзор - да вроде ничего , купил , поиграл 30 минут - не катит , хана думаю ... Прошло время , опять зашёл - ну не катит и всё тут ... Теперь стал умнее - прежде чем покупать что то , качаю пиратку , гоняю , катит - беру , не катит - удаляю ... И ВСЁ - никаких СОПЛЕЙ , и : "... как она меня разочаровала ... " . А ты автор - просто НЫТИК и ГУНДОС ... Вот и ВСЁ !!!

-2

Прочитав этот блог мое зрение ухудшилось ! Но блог нормальный сам в игру наиграл часов пятнадцать .

-3

Кто-нибудь это дочитал? Нет, автор ты конечно молодец что собрался и написал столь полно. Но графомания это не всегда хорошо

-5