Среднее время игры в No Man's Sky выросло вдвое

Шон Мюррей рассказал, что по сравнению с запуском No Man’s Sky сейчас пользователи проводят в мире игры вдвое больше времени. По его словам, на релизе среднее время в игре составляло около 25 часов, причем некоторые могли потратить и 50 часов, когда другие всего час. Что самое интересное, большинство негатива высказывали пользователи, которые даже не запускали No Man’s Sky.

Мюррей заявил, что в игре много геймеров, проводящих в ней сотни часов, и сейчас это время только растет. После плотной работы с комьюнити и выпуска нескольких крупных обновлений игроки стали тратить на проект в среднем по 45 часов. Причем вторым по популярности занятием стало строительство баз, добавленное в одном из апдейтов.

Что до критики игры, то Мюррей считает, что большая часть претензий исходит от игроков, никогда не запускавших No Man’s Sky, так как их упреки не имеют с реальностью ничего общего - проблемы с предзаказами или ценниками. К тому же, часть игроков хоть и высказывают конструктивную критику, но не предлагают адекватных решений и их приходится искать разработчикам.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
сейчас пользователи проводят в мире игры вдвое больше времени

ну дык, контента же добавили и кооп, на выходе же там ваще делать нефиг было

8

Я в старую версию на релизе Наигрались 11ч, на пк на плойке где то 20+ в том году. Игра стала в разы лучше

5
часть игроков хоть и высказывают конструктивную критику, но не предлагают адекватных решений и их приходится искать разработчикам.

А разве это не работа разработчика? Искать решение проблем? По моему так и должно быть. Проблему решает разработчик, потому что он царь и бог в своей игре. Игрок априори не в состоянии предложить адекватного решения проблемы. Потому что игрок и разработчик думают в разных плоскостях - для игрока прежде всего важны визуальные фичи, и игрок никак не может подсказать разработчику в адекватной форме, как эти фичи реализовать технически.

5
Шон Мюррей рассказал

всего 3 года прошло, он опять за старое взялся

3

где-то Объявили неделю No Man s Sky? Смотрю, ЧСВ Мюррея выросло вдвое.)

2

потратил 10 минут на релизе)

0
По его словам, на релизе среднее время в игре составляло около 25 часов, причем некоторые могли потратить и 50 часов

Время идет-ШМ все не прекращает 3.14здаболить. А как же 90% возвратов? Или возвраты теперь после 25 часов делают?

-9

ща бы вырезать весь контент на старте,и добавить спустя триллион лет когда она уже некому не нужна, норм че,а игроки продолжают говорить спасибо

-11

Игра как была хламом, так и осталась и, Шон Мюррей такой-же сказочный ЧСВшник, как и его конкурент в лице Муленье..

-13