Гоити Суда (он же Suda51) и его студия Grasshopper Manufacture известны благодаря стильным экшенам вроде Killer7, Lollipop Chainsaw. Однако самой популярной игрой японского разработчика является серия No More Heroes для Nintendo Wii. VentureBeat поговорил с Судой о его взаимоотношениях с японской компанией и независимых разработчиках.
Вторая, и последняя на данный момент часть No More Heroes, вышла в 2010 году, а на 2018 год запланирован выход продолжения — Travis Strike Again для консоли Nintendo Switch. Игра создаётся в сотрудничестве с известными инди-разработчиками, стоявшими за Hotline Miami и Shovel Knight.
Suda51 рассказал, что он работал с Nintendo над обеими частями No More Heroes и всё это время японская компания оказывала ему огромную поддержу. Они позволяли разработчику делать то, что ему хочется. Гоити Суда считает, что Wii с её контролерами движения произвела революцию в игровой индустрии. То же самое, по его мнению, сейчас делает и Switch.
Он уверен, что Switch демонстрирует, что консоли от Nintendo предназначены не только для детей. Суда всегда воспринимал японскую коропорацию как «панков» в игровой индустрии, а выход Switch лишь подкрепил это убеждение.
Не могу дождаться момента, когда все смогут поиграть в Travis Strikes Again на Switch и увидеть, не только то, как эта консоль влияет на игру, но и игры и геймеров в целом. Гоити Суда, основатель Grasshopper Manufacture
Об инди-разработчиках
Суда признаётся, что всегда воспринимал себя и свою студию Grasshopper Manufacture как инди-разработчиков. В последние годы он много работал с крупными издателям над большими проектами, но всё начиналось с маленькой компании, в штате которой было лишь несколько людей. Именно поэтому Suda51 испытывает глубокое уважение к независимым разработчикам и тому, чем они занимаются.
Он воспринимает создателей инди-игр как рок-звёзд, которые могут работать над проектами своей мечты. Суда демонстрирует свою поддержку независимым разработчикам и всеми силами старается помочь им.
Suda51 говорит о том, что его собственный подход к разработке игр не изменился с тех пор, как он начал сотрудничать с большими компаниями.
Вместо того, чтобы идти на поводу у трендов и делать какие-то игры, просто потому, что они хорошо продадутся, я предпочитаю создавать игры, продажи которых будут меньше. Зато они найдут отклик у игроков, подарят веселье и удовольствие тем, кто найдёт на них время. Именно так я всегда относился к разработке игр. Гоити Суда, основатель Grasshopper Manufacture
Видос почему-то отказался вставляться. Вот: