Grasshopper Manufacture - разработчик, известный тем, что выпустил уникальные японские игры, в том числе любимую серию No More Heroes, а также Let It Die, ролевую игру в жанре rogue-lite от Suda51. До этого нового объявления они были частью группы GungHo Entertainment, но похоже, что все это скоро изменится, поскольку они только что объявили о новом партнерстве с NetEase Games.
На их официальном сайте объявлено, что NetEase приобрела Grasshopper Manufacture, и обе стороны стремятся «вместе создавать более уникальные консольные игры». Grasshopper заверяет фанатов, что они по-прежнему будут иметь творческий контроль над своими проектами и продолжат работу над своим уникальным брендом игр, как и всегда; Единственная разница в том, что они получат поддержку от NetEase в виде финансирования и технических знаний.
«Мы будем нести ответственность за творчество и производство игр, чтобы мы могли продолжать поддерживать неизменный «вкус Grasshopper Manufacture» и качество игр, которыми мы известны. Кроме того, мы также получим сильную поддержку от команды NetEase, состоящей из тысяч художников и технических экспертов в области игрового искусства и обеспечения качества. Мы будем максимально использовать эту поддержку и постараемся предложить три более качественные игры Grasshopper Manufacture для всех игроков в следующие десять лет».
— Grasshopper Manufacture.
«Их сильная страсть к творчеству, которая сохраняется на протяжении десятилетий, чрезвычайно достойна восхищения. Для NetEase большая честь быть соратником господина Суды и Grasshopper Manufacture Inc. в этом новом путешествии в будущее. Мы надеемся предоставить студии свободу творчества и достаточную ресурсную поддержку, чтобы дать студии возможность создавать еще больше сенсационных работ для геймеров по всему миру».
— NetEase Games.
NetEase - один из крупнейших гигантов игровой индустрии, который также заключил партнерские отношения с крупными издателями, такими как Blizzard, для работы над Diablo.
Скоро уже не останется мелких студий, которых ещё не купили.
Интересно, примутся ли тогда за инди-разработчиков?