
Студия Moon Studios выпустила масштабное обновление The Breach для своей ролевой игры No Rest for the Wicked, находящейся в раннем доступе на ПК. Новая версия предлагает игрокам богатый набор свежего контента, включая новые области, врагов, квесты, систему статусов и многое другое.
«Мы невероятно рады выпустить The Breach! Наша команда усердно трудилась, чтобы приблизить проект к нашему видению», — заявил креативный директор студии Томас Малер. Обновление предлагает 18 новых сюжетных сцен, которые расширяют основную кампанию. Игрокам предстоит исследовать регионы Lowland Meadows и Marin Woods, с новыми поселениями и подземельями.
Существенные изменения затронули геймплей: переработана система еды и голода, введена новая механика чумы, добавлены архетипы оружия Gauntlet и Wand, а общее число типов оружия увеличилось до 150. Также появились новые боссы, девять чумных чудовищ, режим Hardcore с пермадеатом и масштабные улучшения производительности и баланса.
Полный релиз No Rest for the Wicked запланирован для PlayStation 5, Xbox Series и ПК.
Да когда вы уже её выпустите...ну реально, если раньше хотелось поиграть, то теперь с каждым днём всё меньше. Что-то я сомневаюсь в том, что на релизе эта игра будет успешной. А вот если бы сразу выпустили, то был бы другой разговор.
Сейчас одновременный онлайн перевалил за 10000 игроков в Steam, она уже успешная
10 тысяч? Успех ли это? Даже у маленьких студий современные расходы на создание игры - сумасшедшие. Так что большой вопрос, хватит ли такого количества, чтобы окупить эту игру. Понятно, что это онлайн, а не количество покупок, но всё равно, такой показатель - это не показатель успеха. Даже у инди игр бывает онлайн выше, а тут игра, которая вполне может тягаться за награды в конце года.
нытик ебаный)
Ты про себя? А то не разобрать твоих слов, из-за твоих соплей и рыданий. Ты бы умылся, а то такого урода, даже родные не примут, хотя...судя по тебе, тебя даже в нормальном состоянии родные не принтмают...мда, даже жаль тебя стало. Сочувствую
Это вполне вменяемые показатели для инди игры в таком жанре да ещё и в раннем доступе. В пике у игры было 36 тысяч игроков, для сравнения у сиквела Ори было 34 тысячи в пике. Плюс не стоит забывать что при выходе игры в раннем доступе интерес игроков как правило приходится на выход В ранний доступ и ИЗ раннего доступа, для примера можно взять тот же Hades (беру его, потому что ситуация схожая инди студия с именем выпускает продукт в раннем доступе), в момент нахождения в раннем доступе у них было чуть больше 1000 игроков, на релизе 37 тысяч, а пик пришелся на момент выхода сиквела в ранний доступ - больше 54 тысяч, что логично ведь люди любят играть в уже законченные проекты и как я уже говорил ранее, на релизе всегда наблюдается всплеск интереса. И бонус. На момент выхода в ранний доступ Hades II у нее было больше 100 тысяч онлайна, а сейчас только 2, со всплесками интереса до 17 тысяч во время обновлений. Такая картина стандартна для одиночных игр в раннем доступе. Люди пробуют игру, а потом ждут всего контента, и только небольшая часть наиболее активных игроков продолжают в неё играть на постоянку. А насчёт того когда выпустят, разработчики говорили что сосредоточатся игре минимум на 5 лет.
С перма что?!))
Капитан очевидность скажи когда или иди в Ж.
Ранний доступ для таких игр это зло, он её убьёт раньше чем она выйдет.