на главную
об игре

Для No Rest for the Wicked вышло крупное контентное обновление The Breach

Студия Moon Studios выпустила масштабное обновление The Breach для своей ролевой игры No Rest for the Wicked, находящейся в раннем доступе на ПК. Новая версия предлагает игрокам богатый набор свежего контента, включая новые области, врагов, квесты, систему статусов и многое другое.

Создатели No Rest for the Wicked показали трейлер крупного обновления The Breach

«Мы невероятно рады выпустить The Breach! Наша команда усердно трудилась, чтобы приблизить проект к нашему видению», — заявил креативный директор студии Томас Малер. Обновление предлагает 18 новых сюжетных сцен, которые расширяют основную кампанию. Игрокам предстоит исследовать регионы Lowland Meadows и Marin Woods, с новыми поселениями и подземельями.

Существенные изменения затронули геймплей: переработана система еды и голода, введена новая механика чумы, добавлены архетипы оружия Gauntlet и Wand, а общее число типов оружия увеличилось до 150. Также появились новые боссы, девять чумных чудовищ, режим Hardcore с пермадеатом и масштабные улучшения производительности и баланса.

Полный релиз No Rest for the Wicked запланирован для PlayStation 5, Xbox Series и ПК.

40
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Да когда вы уже её выпустите...ну реально, если раньше хотелось поиграть, то теперь с каждым днём всё меньше. Что-то я сомневаюсь в том, что на релизе эта игра будет успешной. А вот если бы сразу выпустили, то был бы другой разговор.

Сейчас одновременный онлайн перевалил за 10000 игроков в Steam, она уже успешная

10 тысяч? Успех ли это? Даже у маленьких студий современные расходы на создание игры - сумасшедшие. Так что большой вопрос, хватит ли такого количества, чтобы окупить эту игру. Понятно, что это онлайн, а не количество покупок, но всё равно, такой показатель - это не показатель успеха. Даже у инди игр бывает онлайн выше, а тут игра, которая вполне может тягаться за награды в конце года.

Ты про себя? А то не разобрать твоих слов, из-за твоих соплей и рыданий. Ты бы умылся, а то такого урода, даже родные не примут, хотя...судя по тебе, тебя даже в нормальном состоянии родные не принтмают...мда, даже жаль тебя стало. Сочувствую

Это вполне вменяемые показатели для инди игры в таком жанре да ещё и в раннем доступе. В пике у игры было 36 тысяч игроков, для сравнения у сиквела Ори было 34 тысячи в пике. Плюс не стоит забывать что при выходе игры в раннем доступе интерес игроков как правило приходится на выход В ранний доступ и ИЗ раннего доступа, для примера можно взять тот же Hades (беру его, потому что ситуация схожая инди студия с именем выпускает продукт в раннем доступе), в момент нахождения в раннем доступе у них было чуть больше 1000 игроков, на релизе 37 тысяч, а пик пришелся на момент выхода сиквела в ранний доступ - больше 54 тысяч, что логично ведь люди любят играть в уже законченные проекты и как я уже говорил ранее, на релизе всегда наблюдается всплеск интереса. И бонус. На момент выхода в ранний доступ Hades II у нее было больше 100 тысяч онлайна, а сейчас только 2, со всплесками интереса до 17 тысяч во время обновлений. Такая картина стандартна для одиночных игр в раннем доступе. Люди пробуют игру, а потом ждут всего контента, и только небольшая часть наиболее активных игроков продолжают в неё играть на постоянку. А насчёт того когда выпустят, разработчики говорили что сосредоточатся игре минимум на 5 лет.

Hardcore с пермадеатом

С перма что?!))

Полный релиз No Rest for the Wicked запланирован для PlayStation 5, Xbox Series и ПК.

Капитан очевидность скажи когда или иди в Ж.

Ранний доступ для таких игр это зло, он её убьёт раньше чем она выйдет.