на главную
об игре

Moon Studios принесла извинения за неудачное обновление для No Rest for the Wicked и выпустила первый хотфикс

1 мая Moon Studios выпустила масштабное обновление раннего доступа The Breach для своей экшен-RPG No Rest for the Wicked, добавив в игру множество нового контента: переработанный интерфейс, новые квесты, режим Hardcore и другие улучшения. Однако реакция оказалась далеко не однозначной. Уже на следующий день, 2 мая, соучредитель студии и геймдиректор Томас Малер назвал произошедшее «одним из худших дней в своей жизни».

В Twitter он признал, что обновление оказалось неудачным и вызвало шквал критики. Некоторые игроки сравнили No Rest for the Wicked с неудачным клоном Dark Souls, обвинив разработчиков в ухудшении геймплейного баланса. Малер не стал уходить от ответственности и выпустил неофициальный список изменений, которые планируется внести — 23 пункта, охватывающие всё: от системы дропа до фреймов неуязвимости. По его словам, команда работала без остановки, чтобы разобраться с жалобами и вернуть игрокам комфортную игру.

Он также извинился перед сообществом и пообещал, что в будущем Moon Studios будет тщательнее тестировать обновления перед релизом. Хотфикс, устраняющий наиболее острые проблемы, вышел всего через 55 минут после поста.

Несмотря на технические проблемы, многие игроки встали на сторону Малера, выразив поддержку и отметив, что важно не только то, что ошибки были допущены, но и то, как оперативно на них отреагировали.

61
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий

Пока Виталик из IXBT не постримил вчера игру - разработчики сидели сложа руки, не верю я в такие совпадения.

Ixbt пока единственый стоящий игрожур.

Да и вообще белорусь тема. Вот куда надо мигрировать.

Да клоуны они подментованные с потерянной репутацией.

О, а вот и первый прожареный. Что такое? Любимую игруську обидели?

О, оно живое. Повелся блин, купил на старте, прошел за несколько дней и год ждал продолжения, и то корявое. Артисты. Игра конечно хороща

На каком старте? Игра в раннем доступе

Игра прекрасная. Просто в раннем доступе разработчики больше себе позволяют эксперементировать, + можно сэкономить на тестировщиках, пусть игроки тестируют и отчитаются, а мы поправим.

На этом старте. на раннем доступе

Ну так чего жаловаться, если подписался на платный бетатест?

Ну так никто не заставляет. Беседка игры просто как есть выпускает, авось мододелы допилят. Выпускают переиздания, а баги остаются

Так ранний доступ, так что пофиг. Он для отладки и нужен.

Сперва разрабы POE 2 насрали себе в штаны с обновлением теперь и эти так же обгадились.

Игра отличная , играю со старта раннего доступа , обновление малость подкачало конечно , те же Низинные Луга были показаны в самом первом ролике по игре год назад , а добавили только сейчас . В обновлении убрали эффекты стихий от камней в оружии , зачем это сделано не понятно , сузили область активации атаки сзади , теперь нет смысла качать легкого персонажа, время неуязвимости во время переката тоже снизили . Но добавили новый дом который можно купить и название у него говорящее.

Главное, чтобы на релизе вышла качественная игра. А для раннего доступа это простительно, если разработчики прислушиваются к отзывам. Для этого ведь и нужен ранний доступ, чтобы делать игру вместе с игроками

а из лука стрелять как?) или я ещё маленький для него? что-то надо улучшить? // Вэка Борг

ну щас как я понял просто с лука не пострелять нужно на каждый выстрел тратить концентрацию

а за игру не извинились непорядок

зашёл посмотреть - старые сейвы похерили, тп всё ещё только на последнюю точку, хз чё они там добиваются

старые сейвы есть но они не перенеслись в новую версию а с тп их добавили просто по сюжету нужно их открыть

Найти 100 фанатов, вернуть им деньги за игру, попросить затестить обнову до выхода, получить фидбэк поблагодарить на реддит и спросить что изменить, а что оставить.

Судя по отзывам в стим и стримам, ничего этот хотфикс не изменил. Как было плохо, так и осталось.

Может кто то конкретно пояснить что разрабы испортили обновлением кроме сложности ? А то я скачал побегал минут двадцать особо изменений не заметил .

Играл уже после хот-фикса и проблем не заметил. Если учесть, что это лишь ранний доступ, то игра уже выглядит шедевром. Людям лишь бы обосрать и скорее написать негативный отзыв.

Ну я так и подумал просто я пока не спешу игру проходить так как хотелось бы пройти на релизе .

А всё почему ? правильно, соулслайки не всем заходят, не надо их пихать в каждую игру для страданий .

Нет покоя мазохистам

Еще 1 хотфикс сегодня накатили (Early Access Patch Notes - The Breach Hotfix 2).

Мне игра очень нравиться, проходил ее год назад, сейчас пришлось начать все заново, так как старые сейвы не работают после добавления нового контента, но все равно интересно. Вообще это не совсем соус-лайк, да, есть парирования и бэкстэбы, но вид не от 3-го лица, а в изометрии. Есть правда еще Горнило, но эта часть контента мне особо не зашла, хотя награды там очень хорошие. Также после смерти теряешь не души, а всего лишь частичку прочности снаряжения. Надеюсь скоро они уже выпустят релиз.

Да, уже 2 хотфикс вышел. Хотя там на луки жалуются до сих пор. Перемещение между шепотами тоже должно быть разблокировано, а не только к последнему.

У меня работает как и раньше перемещение только к последнему шепоту.

ну да, так в этом и дело чтобы сделали ко всем, а не ток к последнему)

будет файл-установщик патча для господ по чёрным флагом?

и бонусом троян NoRestForTheWicked.exe dangerousobject.multi.generic

Ребят! Ну подскажите есть ли в игре Coop? Я видел новости что вроде как он есть но по факту нет или я не понимаю чего-то?

Сегодня вышел 3-й хотфикс.