на главную
об игре

No Rest for the Wicked станет доступнее - крупный патч упростит геймплей

Студия Moon готовит масштабный Patch 1 для No Rest for the Wicked, который выйдет сразу после четвёртого хотфикса. Главные цели обновления — сделать игру дружелюбнее для новичков и комфортнее для всех игроков.

Появятся уровни сложности мира: это позволит новичкам наслаждаться историей без чрезмерного стресса, а ветеранам — сохранить вызов. Также добавят свободную телепортацию между активированными точками.

Руны ждёт переработка: базовая лечебная будет доступна сразу, а у Элеоноры можно будет закрепить до четырёх рун независимо от оружия. Улучшат и управление — карта будет открываться одним нажатием, а жесты — удержанием кнопки на геймпаде.

Упрощается и настройка билдов: из оружия теперь можно извлекать камни, чтобы свободно менять стиль игры. Дальний бой станет удобнее — базовые атаки будут тратить выносливость, а не концентрацию. Также ослабят урон от падений и доработают боевой баланс.

Дополнительно обещают уменьшение случайности лута, новые квесты, зоны и иконки под сундуками.

36
83
Комментарии: 83
Ваш комментарий

оценочки наныли. "мы самостоятельная студия!" "буху буху они нас обижают ставят негативные отзывы мы обанкротимся буху буху"

так спроси у главы студии.

Так если хотфиксы поправили всё на что жаловались в негативных отзывах, а отзывы остались, разве плохо напомнить игрокам чтобы они чекнули ещё раз и поправили отзыв?

при чем здесь казуалы, про-геймер? Просто в игре стало некомфортно проводить своё время и развлекаться. Не все же такие любители страдать как вы, мамкины мазохисты.

Разрабы должны придерживаться своего виденья/плана игры....а не бежать выполнять (как проститутки) прихоть залетных тел, которым что то не нравиться.

Представляю как Бабадзаки бежит перелопачивать соулс под вопли криворуких пассажиров "Где выбор сложности?" "Задолбался до босса заново бежать" "Почему меня выносят с удара?" "Все души потерял, что за уйня?" "Убери это Ыбаное болото" и тд.

Вот по этому у Бабадзаки соулсы это новый жанр -открытие -признание....а у этих бесхребетных будет игрулька не для кого, про которую через пол года все забудут.

Ага, сплошные костры в секиро, сплошные костры в элдене, так ещё и фантомы, в демон соулс не играл, но дай угадаю, сплошные костры?) Ни разу не прогиб под казуалов)

Купил, поиграл, визуал-мое почтение, красивая игра, интересная, управление немного кривоватое на клавамыши, но привыкнуть можно.

К ней определенно нужен джойстик, много где нужно двигаться наискосок по тонкой доске(бревну), на клаве будешь падать постоянно. А еще есть серии прыжков в нужные места, там и джойстиком не всегда попадаешь, а упал и опять заново мучься.

Пкм на мышки и персонаж следует за курсором

Может быть, но механика боя, уворот, прыжки, всё удобнее делать на джойстике.

проснулись блин.... когда студия на гране банкротства!!!!! а стоило только обрушить отзывы в стиме чтоб разрабы очнулись!!!! как бы поздновато это для них не стало.

Комментарий удален
Также добавят свободную телепортацию между активированными точками.
...из оружия теперь можно извлекать камни...
Также ослабят урон от падений...

Мля, а сразу вот это вот всё нельзя было сделать, плюс добавить возможность крутить камеру, ибо прыжки на клавомыши это боль. Делаете игру для ПК, будьте добры и управление на клавомыши довести до ума.

да купи ты уже геймпад и не страдай.

Двадцать лет прохожу игры на клаве. Купить джойстик ради одной игры, чтобы потом он лежал и пыль собирал, или продать за копейки? Спасибо, не надо.

Если человек никогда не играл на геймпаде, то геймпад для него точно такое-же страдание, а то и похуже. Знаю на личном опыте.

Уровни сложности. Просто сделайте уровни сложности, что ж за тупость то такая, сделать один уровень сложности для всех, значит цвета кожи , пол , и т.д. сделать додумались , а наделать уровней сложности нет (при чем раньше эти уровни делали , в чем сейчас проблема ? Забытая технология древних ?)

Сделайте отдельный уровень для тех кто любит страдать , каждому мобу +1000% ХП и пусть мазохисты скачут вокруг него по 2 часа раз им нужен челендж и закрытый гештальт.

Игра во всём отличная,Но. Но как только я уперся в максимальный 30й уровень, весь интерес как ветром сдуло. Какой же ч(М)удак это придумал впервые и теперь это в половине игр.

Это не полная игра всё таки, они изначально сообщали что будут долго ее делать , всё рисуется вручную.

Сюжет там по крайней мере допилен полностью, теперь они будут внедрять кооп, править баланс, вводить классы, что угодно исправят, а ограничение по лвлу оставят. Не помню ни одной игры, где разрабы фиксили ограничение, только модеры.

Сюжет не допилен полностью , это его малая часть. Скоро чуть расширят Сакраменту , огороды добавят.

Великие патчи великой игре) Надо скорее уже с классами разбираться и их вводить, и баланс приводить к норме, королевства - кому-то проще, а кто-то требует хардкора! А то если начать сейчас, потом снова придется переизобретаться. Хотя вайпов уже не должно быть)

Ладно хер с ним с патчем. Почему они игру назвали так же как и альбом Оззи осборна???

Это же знаменитая фраза, или цитата, еще с очень давних времен, альбом Оззи точно также переиспользовал ее

Лол. Эта цитата из пендосской библии. Когда ее писали Оззи совсем маленький был.

Не знаток библии. Верю в домового.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ