на главную
об игре
Observer 15.08.2017

Создатели Layers of Fear и Observer продолжат делать психологические хорроры

Польская студия Bloober Team, сделавшая психологические хорроры Layers of Fear и Observer, не намерена пробовать свои силы в других жанрах.  

«Это наше основное направление и мы хотим быть лучшими в мире в этом жанре. Надеемся, наши игры станут доказательством того, что мы занимаемся именно тем, чем должны, и делаем это хорошо», - заявил представитель студии, отвечая на вопрос о том, намеревается ли Bloober Team выйти за пределы жанра психологических хорроров. 

Observer вышел в августе этого года на РС, PS4 и Xbox One. Пока Bloober Team не анонсировала следующий проект.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

А я и не против. У них просто гиганский разрыв в качестве между LoF и Observer. Они такими темпами на AAA-уровень выйдут. Их наработки нужно в других играх применять.

11

Я сейчас The Evil Within 2 прохожу и в начале поймал себя на мысли, что картины на стенах прямиком из их игр)

6

Я думал, что по уровню психодела переплюнуть Layers of Fear сложно, но Observer прыгнул выше головы) Особенно момент с дискотекой крут.

5

Сомнительно. История вторична (обсервер), концовка еще больше. Дизайн уровней местами хорош, местами убивает. Весь этот безумный кабель менеджмент, эти уродские здания с неправдоподобной и не практичной геометрией, есть даже целая локация, сделанная из светящихся квадратиков (там где повиснет мертвый оборотень), ребята схалтурили очевидно, выглядит дешево, Сам психодел ради психодела и для сокрытия слабого дизайна уровней.

0