на главную
об игре

Семь островов, живой мир и никаких ломающихся мечей - новые детали об отечественной ролевой игре Of Ash and Steel

Разработчики отечественной ролевой игры Of Ash and Steel снова ответили на вопросы игроков. Оказывается, игра не будет водить нас за ручку по сюжету — можно свободно исследовать мир и самим решать, что делать дальше. А местные NPC не просто стоят как истуканы — ночью спят, днём работают. Можно даже домой к ним забраться, только лучше это делать, когда они на работе, а не ночью.

Наследница Gothic и Dark Souls: создатели ролевой игры Of Ash and Steel подробнее рассказали о своём творении

Нам и самим найдётся чем заняться помимо квестов. Хочешь — лови рыбу, хочешь — играй на гитаре. А ещё есть возможность купить себе какое-нибудь старое поместье и потихоньку его обустраивать. Правда, придётся ещё и защищать его от желающих отобрать — куда ж без этого.

Рассказали про размеры мира. В игре семь островов, семь богов, и даже дни недели как-то во всё это вписываются. Говорят, территория приличная, но без раздутых пустых пространств, где только и делаешь, что бродишь туда-сюда.

В игре придётся следить, чтобы персонаж не помирал с голоду и усталости, хотя потом это станет скорее способом получить бонусы перед серьёзной дракой. С боёвкой вообще занятно — есть и луки, и арбалеты. Арбалеты бьют посильнее и стрелы к ним разные, но возиться с ними дольше. А ещё звук при ударе зависит от типа брони.

Тем, кто любит действовать по-тихому, тоже будет чем заняться. Замки можно вскрывать отмычкой, а для особо сложных нужен специальный ключ. Ну а чтобы по карманам шарить, придётся играть в своеобразную мини-игру — искать ценности в девяти карманах и стараться не попасться.

В драке разрешат и грязные приёмы использовать — хоть песком в глаза кидайся, хоть ядом оружие мажь. Есть даже какие-то магические штуки, но их необязательно использовать. За преступления, кстати, накажут, причём в каждом регионе по-своему. Хотя разработчики шутят — не попадёшься, значит всё нормально.

И пара мелочей напоследок — оружие и броня ломаться не будут, но их разрешат улучшать. А ещё игра вроде как нормально пойдёт даже на не самых крутых компьютерах.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

эх.. хотелось бы верить...

21

Остаётся ждать... Надеюсь что у ребят всё задуманное получится и выйдет хотя бы крепкий середняк. В РПГ сегменте сейчас как раз дефицит на крепкие середняки куча пиксельной индюшатины либо какой-нибудь очередной Драгон Эйдж в предсмертных конвульсиях откисает...

14

Если не напи*дят - должна получится годная вещь, яб позырил

10

Надеюсь не те самые полтора разраба из Якутии

6

по описанию все не плохо посмотрим как на деле будет

5

На деле проект надо увидеть а не заранее ярлыки навешивать

2

ну анимация у них хромает. если меньще стеба будет а будет хотя бы на уровне готики ну или ризена то норм.

1

Выглядит любопытно, добавил в вишлист.

1

"Хочешь — лови рыбу, хочешь — играй на гитаре". Просто великолепные активности для открытого мира)))

0

Ребята, это индюшатина, понизьте градус ожидания! На бумаге всё как всегда красиво звучит, а на деле будет очередной проходняк!

0

Описание писал чел под кайфом

-1

Так, кто там занимается на ютубе кликбейтными роликами, велком на пг, тут работы для вас тьма.

-1

инди от первого лица , это как ? значит о графики можно забыть.

-2

Не ломающиеся сечи это отсылка на щельду?

-3

Визуал выглядит всрато. Тем более для 2025 года.

-5

Визуал можно простить если геймплей крутой. Если визуал есть, а играть скучно и уныло - вот это беда.

4

The Day Before под соусом Смуты?))

-8

сралкерту под видом конкорда.

0

Не понимаю прикола... Что значит отечественная игра? Ее же делают на продажу, продажные разрабы, которые работают за рубль привязанный к доллару. Де-факто никаких отечественных игр нету.

-11

В какой вселенной рубль привязан к доллару? Гонконгский доллар, например, да - привязан.

1

В этой вселенной солнышко ты мое, поизучай политэкономию.

-8

тогда, по твоей логике, никаких украинских, польских, турецких и прочих не американских игр тоже нет.

0

Чел, твой комментарий - это самая бессмысленная вещь что я читал на ПГ. Типа, раз разрабы получают зарплату, привязанную к доллару (хотя какой сейчас вообще рубль привязанный?), то они сразу "продажные" и игры не наши. Это вообще бред какой-то.
"Отечественная игра" – это же не про то, в какой валюте платят. Это про то, кто ее делает, для кого, про что она вообще. Если игру делают в России, российские разработчики, то какая разница, в каких деньгах им зарплату дают?

1

Украинскую политэкономию? Много там у себя наполитэкономили?

0