на главную
об игре
Okinawa Rush 21.10.2021

16-битный динамичный 2D-файтинг-платформер Okinawa Rush выйдет на ПК и Switch в октябре

Издатель No Gravity Games и разработчики из Sokoikan Ltd объявили, что их динамичный 16-битный 2D-файтинг-платформер ретро-стиле «Okinawa Rush» выйдет на ПК в Steam и GOG 21 октября и на Nintendo Switch 28 октября. Точная дата выхода на PS4 и Xbox будет объявлена ​​позже.

Okinawa Rush - ретро-платформер с упором на файтинг и боевой системой, вдохновленной такими как Street Fighter, и красивым ностальгическим пиксельным арт-стилем, напоминающим старые игры Amiga.

Безжалостная армия ниндзя, известная как клан Черного Богомола, прибыла на Окинаву, чтобы грабить и убивать любого, кто встанет у них на пути. Прежде всего, они ищут легендарный тренировочный свиток Хиро Яшимы, который довел свои боевые навыки до сверхъестественного уровня, призывая пламя и звук, чтобы победить своих врагов. Возьмите на себя роль мастера боевых искусств Хиро, Мейлина или Шина, сразившись в отчаянной битве за свою жизнь против клана Черного Богомола.

Демоверсия Okinawa Rush, заряжающая адреналином, доступна всем в Steam и GOG, а также на Nintendo Switch.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

А где тут файтинг, скажите пожалуйста ?

0

Фаитинг это не русское слово его можно понимать как хочеш например драка борьба боевой или драться всё перечисленное в игре есть

-1

Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной (часть игровой вселенной, не управляемая участником игры, на которой происходят основные действия игры).

Файтинги близки к играм жанра «Beat ’em up», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.

Вопросы есть ?

0