Разработчики Onrush столкнулись с увольнениями

Cмотреть полную версию

Как сообщает портал Eurogamer, руководители разработки аркадного рейсинга Onrush были уволены на фоне откровенно слабых продаж игры.

Среди уволенных сотрудников оказался директор DriveClub и Onrush Пол Рущинский. Сразу несколько источников подтвердили порталу Eurogamer эту информацию и сообщения об увольнении других руководителей. Затронуты оказались и некоторые низшие должности в студии.

Оставшиеся сотрудники рассказали о произошедшем на правах анонимности и добавили, что их, скорее всего, перераспределят на другие проекты и менее рискованные разработки внутри Codemasters.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Серверы Onrush закроются в конце ноября Гоночночная аркада Onrush стала бесплатной спустя полгода после выхода Onrush - четыре новых трека
Комментарии: 14
Tdik

Игра на самом деле слабовата...Motorstorm остается лучшим в жанре

12
True_Rivethead

Tdik Подтверждаю как игравший.

10
Джодди

Tdik игра может и слабовата, но вот ценник у нее не хилый такой...

1
STORMCROW999

Tdik Именно. Лучше я пока и не видел игры...

2
lolofthelols

Ну, что и ванговал после первого часа в бету. Игра скучный отстой только из-за режимов игры, если бы сделали обычные гонки аля моторшторм - была бы бомба

9
kotasha

Ожидаемо (00 лучше бы сделали новый Grid с графоном драйв клуб(00

9
MaksimusT

Ну тогда надо уволить и тех кто дал добро на производство этого проекта. Бесят меня эти... сами берут к себе, сами дают денег, сами кивают головами. А потом если плохо находят крайних. Ну, кто там в Codemasters курировал проект и давал добро на разработку? На мороз его/её/их тоже.

9
Maratok

"...на фоне откровенно слабых продаж игры." почти 4тр, стоит игра, конечно они бы цену еще бы выше загнули, вообще бы нихера не продалось. даже GTA 5 на старте 2,5тр стоил

5
Немезис

Почему всегда виноват разработчик? Их заставили делать онлайн дрочильню - они свое дело сделали. Не взлетела - значит решение делать онлайн-дрочильню было неверным. Но виноват кто? Разработчик. Гениально. А почему руководство никогда не виновато за принятие дебильных решений? Тем более, что формула успеха лежала на поверхности - абсолютно все хотели продолжения Моторшторма. Но нет, раз все гребут бабки на дрочильнях, значит и мы будем. Но как говорится, иногда лучше укусить меньше, но иметь возможность глотнуть.

5
v1806v

Игра веселая аркада с прыжками , взрывами и тд. , и это именно то что не хватает гонкам современным. Жаль что игру не додумали . В итоге теперь после этого неудачного проекта многие просто будут бояться выпускать что то новое и продолжат клонировать обычные гонки . То же было со Split/Second и Blur - банкротство хороших начинаний .

2
Олег Дудин

Да уж, и у Codemasters бывают провалы.

1
kotasha

шот про пк версию ничего неслышно, если игра никому ни нужна, то смыл от порта ?

1
Pavel Rally

Сложно сделать гоночную игру которая будет хорошо продаваться, единственный работающий способ, в игре должны быть сотни автомобилей.

0
PC_RU

Да что же им так не везет... то их из Sony уволили, теперь из codemasters...

0