на главную
об игре
Operation Flashpoint: Dragon Rising 06.10.2009

Image Metrics на страже лицевой анимации в Operation Flashpoint 2

Как оказалось, Codemasters недаром бросалась во время анонса Operation Flashpoint 2: Dragon Rising громкими фразами о том, что вторая часть игры будет иметь проработанных, харизматичных персонажей и сильную сюжетную линию.
Сегодня британская компания сообщила, что за лицевую анимацию и передачу всего спектра человеческих эмоций в Operation Flashpoint 2 будет отвечать широко известная в узких кругах студия Image Metrics. Сомневаться в том, что Codemastres сделала правильный выбор, не приходится. Image Metrics благополучно существует на рынке трехмерной анимации уже на протяжении более семи лет, и за это время она успела себя хорошо зарекомендовать. Результаты ее трудов вы могли наблюдать, глядя на лица героев Devil May Cry 4, Grand Theft Auto 4, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Call of Duty 2 и Unreal Tournament 3. Словом, во второй части Operation Flashpoint нас ожидает не только фирменный милитари-геймплей, но и отличная актерская игра.
Выход игры для трех платформ (PC, Xbox 360, PS3) намечен на весну 2009-го года.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

я повторюсь. надеюсь управление будет нормальное, ато такое ужасное, плюс выстрелы как из деревянного оружия, и пули трассеры, это чтобы противнику былобы видно? и когда перезаряжаешся пошевелится невозможно. игра классная, но управление и оружие оттолкнули меня!

0

чуствую от первого флешпоинта, остался только бренд. ползать пол часа и получить шалюную полю, и начать всё заново, возможности не будет, не представляю флешпоинт на консолях.

0

вот первый флэшпоинт реально бред.

0

бред мягко сказано, странно что ты никого невидишь, а тебя видят все и так прицельно стреляют. и если игру хотят реалней сделать, типа там противник крут и поддержка унего большая, так сделайте управление хотябы нормальное, ползёшь по земле, за какойнибудь одуванчик зацепился и застрял, неа управление гавно такое, что аж игру страшно покупать. а как на консоле будет? какое управление? если они хотят сделать обычный красивый шутер с лёгким управлением, но маштабный и красивый и загубить тактику никому ненужную, когда бродишь по лесу и нарываешся на пулю неизвестно откуда, как было уже сказано, то нафиг эту тактическую серию. я предпочту игровой вариант, я ведь не на войне!

0

а я первый флешпоинт 3 раза прошёл + адон и моды :) особенно запомнилась миссия где один против 8 танков в городе :D

0

Флэшпоинт тем и славился, что совершенно отличался от серии Battlefield и динамичных экшнов типа Medal of Honor, Call of Duty и т.п. Его тактика заворожила сотни тысяч поклонников, чего только стоит взглянуть на коммьюнити игры и количество аддонов от разных умельцев, в т.ч. и выходцев из разработчиков других игр. Но, как ни крути, традиционный геймплей Flashpoint мы увидим в ARMA 2, а Dragon Risinng унаследует только атмосферность оригинала. Именно расширить аудиторию фэнов игры рассчитывают Codemasters, и нам остается только надеяться на лучшее.

0

"арма" xD я помню в первую арму играл в мультиплеер, смотрю свои лежат на траве, подбежал к противникам в далеке, 3 убил) они практически меня не заметили, пошел дальше, увидел других врагов на траве лежат, смотрели на меня 10 секунд, я не шевелился, только потом меня убили... короче не игра а хрень полная и еще какая...

0

Alexei R. aka Sonik Сейчас кстати в арму играю:) Dragon Risinng больше для масс, чем для фанов игры :(

0

1флешпоинт - игра легенда...прошел непомнб на сколько уже_) и народ....я вот поражаюсь,то мы говорим : дайте нам реализм ,а как сделают так мы плачемся,что сложно...неспорю,управление в первом флеше было не скпер,но там например для каждого рычажка танка был а кнопка....да и через денек я уже на автомате шпарил и танком руководил ( если за коммандира экипажа сидеть)... а арма ассаулт- это без коментариев....такое г,что жуть,,,она даж на 280гтх умудряется лагать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

судя по скринам - это что-то совершенно другое нежели, 1-й флэш)) но это только скрины((

0

Студия Image Metrics так-же засветилась в GTA IV так-как она работала над лип-синком всех диалоговых сцен. Короче говоря - с "опытом работы" у конторы все в порядке. ;))

0