на главную
об игре
Operation Flashpoint: Red River 21.04.2011
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Эмм, что это в конце было? о_о ИИ гениальнейший.

1

в конце:"я стану к тебе задом а ты порви мой геморой"-говорит по арабски

1

вы что-то говорите про концовку, а я уж думал что ИИ полумертвый гранату взорвёт как в реале, но оказалось как обычно "ТУПО"(((

0

Концовка - блеск. Такое я видел разве что в Dragon Rising. Ужасно.

0

уныло както, подобное видео вообще охоту играть отбивает(

0

Battlefild 3 rulez имхо после него во флэшпоинт играть стрмно будет)

0

Ппц, вы заметили как противники вылезали из машины? :\ И да, вопрос к тем кто играет уже давно - встречался ли вам более тупой ИИ? Я что-то припомнить не могу... Даже в "Wolfenstein 3D" ИИ был лучше хD

0

А что это за колбаски бластеров там мелькают? Я такое со времен Серьезного Сэма не видел, но там простительно

0

Мда, последний бот сглупнул, мож умственноотсталый он просто(( Даж по арабски медленно говорил... А в нчале, дух, что за пулеметом был при прицеливании морпеха телепортировался с машины на землю - рывком так, резко, что за фигня? Мож, все дело в том, что это PS 3, хочется в это верить, а иначе не проработать спуск/вылезание бота из тс, за год - тупо и нахально со стороны Codemasters, при том, что графика, окружение, юниты на Dragon Rising смахивает. Хотелось бы увидеть нечто большее, чем OP Dragon Rising на обновленном движка Ego 2.0, да с немного другой локацией и палитрой цветов... Разрабы, ждем от вас большего...

0

SUSUL1 Походу идея была -сделать нечто похожее на трассирующие патроны, но глуповато выглядит, не у каждого же духа они должны быть, да и они выдают местоположение стрелка. А может это сделано как упрощение распознавания свой/чужой, типа геймеры еще более жесткого хардкора не выдержат... Вот бы им пройти Сэма на максималке))) Но, имхо, идея глупа. В Bad Company 2 лучше придумано было - полет пули создает возмущение воздуха и оставляет разряженную область за собой (блин как-то так), и это свойственно, как друзьям, так и вражинам. И это выглядело реалистично... А в Red River - Такие бластеры, как прямо в старом добром KOTOR были, реально похожи, и как точно подмечено, может добавим и лазерные мечи...? PS Как-ника, жду эту игру, надо положительное написать что-нить-например, интонация у главгероя была - это круто, стандартные приказы как в приквеле, но их выговаривал не бездушный робот, а человек... Это круто, а вот голос у араба, реально тупой и как у робота. Система приказов стильно выглядит, экран не заслоняет, эм, оружие неплохо проработано, понавешано на него всего, сразу видно похходное, а не со стенда... Но менял он стволы, как в Кале, кстати. На ходу, то винтовку, то M4 A1, то мину... блин, весь реализм, что был в Dragon Rising ушел, там что бы оружие поменять надо было секунды 4-5, а еще сопровождалось звуками, расстегивающимися молниями и тп... Пересмотрел ролик, действительно за 1-2 секунду нужное оружие прям телепортируется в руки...Что за фигня...? Сам расстроился, когда просек это. Вообще видос расстроил, совершенно... А может тут и рпг на весу заряжать будем, может в Dragon R и были постановочные ролики, но вы видели солдата который рпг на ходу заряжает? В тех паспорте, написано падение снаряда с высоты более 1 метра на взрыватель приведет к детонации... Лажа Мож это действительно PS 3? и она во всем виновата, во всех этих упрощениях?((( Не очень охота, чтоб исчез даже тот реализм, что был...

0

как первый doom, чё за тупой ИИ

0