Геймплей
Театр военных действий Dragon Rising оставлен позади. Сиквел переедет в Республику Таджикистан, где разгорается внеочередной военный конфликт между Армией США и Освободительными войсками Китая. Полыхать новая войнушка будет на территории, занимающей порядка 200 виртуальных километров. Прогулки по горам, зачистки городов, из которых еще не выветрился советский дух, и сплавление по рекам – все включено в будущую программу посещений.
Несмотря на то, что масштаб ТВД не уступает другим играм в серии Operation Flashpoint, первые уровни в Red River будут больше напоминать то, что вы видели в Call of Duty или Bad Company. Делается это специально, чтобы игроки не бежали в ужасе от океана возможностей и чрезмерной свободы. Но по мере прохождения игра будет расширять свои геймплейные границы и даже намеревается предложить куда как больше разнообразия, чем предыдущие OP-проекты. В том числе это касается и сюжета – в Red River разработчики хотят показать настоящую «человеческую драму», развернувшуюся на полях сражений.
А значит можете смело ждать больше болтовни между солдатами и «трогающие за душу сцены». Codemasters преимущественно черпала вдохновение из фильмов вроде «Повелителя Бури» (The Hurt Locker) и «Морпехов» (Jarhead), так что уровень драмы должен зашкаливать.
Искусственный интеллект в Red River подкрутили и усилили за счет нескольких кило серого вещества. Враги клянутся, что будут вести себя не как истуканы, а как «сплоченная команда», реагирующая на любое изменение во время боя. Ну, на словах – все будет великолепно. Codemasters, как и всегда, не стесняется и называет будущую игру «военно-полевым симулятором» с небольшими поблажками для новичков – то же автоприцеливание, которое можно и отключить.
Любопытно, что в Red River акцент будет поставлен на кооперативе, рассчитанном на четырех бойцов. Девелоперы сладко говорят, что Left 4 Dead открыла им глаза, и они решили сделать нечто похожее в новой части OP. Естественно, в игре будет несколько классов персонажей – гренадеры, стрелки, скауты и так далее. У каждого за пазухой имеется обязательный M4A1, а также специальное оружие и атрибуты, свойственные только одному конкретному классу. Так что командная работа будет необходима - даже систему раздачи приказов разработчики упростили ради того, чтобы четырем солдатам было легче взаимодействовать друг с другом.
Процессор: двухъядерный (2.4 ГГц) или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: ATI Radeon x1800 (256 МБ) / NVIDIA GeForce 7800 (256 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный (3.0 ГГц) / AMD Athlon 64 X2 3600+
Видеокарта: ATI Radeon 3800 (512 МБ) / NVIDIA GeForce 8800 (512 МБ)
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Эмм, что это в конце было? о_о ИИ гениальнейший.
в конце:"я стану к тебе задом а ты порви мой геморой"-говорит по арабски
ААААХАГА, "умный" ИИ
Mda...
вы что-то говорите про концовку, а я уж думал что ИИ полумертвый гранату взорвёт как в реале, но оказалось как обычно "ТУПО"(((
ии жжот))
Концовка - блеск. Такое я видел разве что в Dragon Rising. Ужасно.
уныло както, подобное видео вообще охоту играть отбивает(
"шедевр"
Battlefild 3 rulez имхо после него во флэшпоинт играть стрмно будет)
Ппц, вы заметили как противники вылезали из машины? :\ И да, вопрос к тем кто играет уже давно - встречался ли вам более тупой ИИ? Я что-то припомнить не могу... Даже в "Wolfenstein 3D" ИИ был лучше хD
А что это за колбаски бластеров там мелькают? Я такое со времен Серьезного Сэма не видел, но там простительно
Мда, последний бот сглупнул, мож умственноотсталый он просто(( Даж по арабски медленно говорил... А в нчале, дух, что за пулеметом был при прицеливании морпеха телепортировался с машины на землю - рывком так, резко, что за фигня? Мож, все дело в том, что это PS 3, хочется в это верить, а иначе не проработать спуск/вылезание бота из тс, за год - тупо и нахально со стороны Codemasters, при том, что графика, окружение, юниты на Dragon Rising смахивает. Хотелось бы увидеть нечто большее, чем OP Dragon Rising на обновленном движка Ego 2.0, да с немного другой локацией и палитрой цветов... Разрабы, ждем от вас большего...
SUSUL1 Походу идея была -сделать нечто похожее на трассирующие патроны, но глуповато выглядит, не у каждого же духа они должны быть, да и они выдают местоположение стрелка. А может это сделано как упрощение распознавания свой/чужой, типа геймеры еще более жесткого хардкора не выдержат... Вот бы им пройти Сэма на максималке))) Но, имхо, идея глупа. В Bad Company 2 лучше придумано было - полет пули создает возмущение воздуха и оставляет разряженную область за собой (блин как-то так), и это свойственно, как друзьям, так и вражинам. И это выглядело реалистично... А в Red River - Такие бластеры, как прямо в старом добром KOTOR были, реально похожи, и как точно подмечено, может добавим и лазерные мечи...? PS Как-ника, жду эту игру, надо положительное написать что-нить-например, интонация у главгероя была - это круто, стандартные приказы как в приквеле, но их выговаривал не бездушный робот, а человек... Это круто, а вот голос у араба, реально тупой и как у робота. Система приказов стильно выглядит, экран не заслоняет, эм, оружие неплохо проработано, понавешано на него всего, сразу видно похходное, а не со стенда... Но менял он стволы, как в Кале, кстати. На ходу, то винтовку, то M4 A1, то мину... блин, весь реализм, что был в Dragon Rising ушел, там что бы оружие поменять надо было секунды 4-5, а еще сопровождалось звуками, расстегивающимися молниями и тп... Пересмотрел ролик, действительно за 1-2 секунду нужное оружие прям телепортируется в руки...Что за фигня...? Сам расстроился, когда просек это. Вообще видос расстроил, совершенно... А может тут и рпг на весу заряжать будем, может в Dragon R и были постановочные ролики, но вы видели солдата который рпг на ходу заряжает? В тех паспорте, написано падение снаряда с высоты более 1 метра на взрыватель приведет к детонации... Лажа Мож это действительно PS 3? и она во всем виновата, во всех этих упрощениях?((( Не очень охота, чтоб исчез даже тот реализм, что был...
как первый doom, чё за тупой ИИ