Геймплей. Авиаудар по точке.
Театр военных действий Dragon Rising оставлен позади. Сиквел переедет в Республику Таджикистан, где разгорается внеочередной военный конфликт между Армией США и Освободительными войсками Китая. Полыхать новая войнушка будет на территории, занимающей порядка 200 виртуальных километров. Прогулки по горам, зачистки городов, из которых еще не выветрился советский дух, и сплавление по рекам – все включено в будущую программу посещений.
Несмотря на то, что масштаб ТВД не уступает другим играм в серии Operation Flashpoint, первые уровни в Red River будут больше напоминать то, что вы видели в Call of Duty или Bad Company. Делается это специально, чтобы игроки не бежали в ужасе от океана возможностей и чрезмерной свободы. Но по мере прохождения игра будет расширять свои геймплейные границы и даже намеревается предложить куда как больше разнообразия, чем предыдущие OP-проекты. В том числе это касается и сюжета – в Red River разработчики хотят показать настоящую «человеческую драму», развернувшуюся на полях сражений.
А значит можете смело ждать больше болтовни между солдатами и «трогающие за душу сцены». Codemasters преимущественно черпала вдохновение из фильмов вроде «Повелителя Бури» (The Hurt Locker) и «Морпехов» (Jarhead), так что уровень драмы должен зашкаливать.
Искусственный интеллект в Red River подкрутили и усилили за счет нескольких кило серого вещества. Враги клянутся, что будут вести себя не как истуканы, а как «сплоченная команда», реагирующая на любое изменение во время боя. Ну, на словах – все будет великолепно. Codemasters, как и всегда, не стесняется и называет будущую игру «военно-полевым симулятором» с небольшими поблажками для новичков – то же автоприцеливание, которое можно и отключить.
Любопытно, что в Red River акцент будет поставлен на кооперативе, рассчитанном на четырех бойцов. Девелоперы сладко говорят, что Left 4 Dead открыла им глаза, и они решили сделать нечто похожее в новой части OP. Естественно, в игре будет несколько классов персонажей – гренадеры, стрелки, скауты и так далее. У каждого за пазухой имеется обязательный M4A1, а также специальное оружие и атрибуты, свойственные только одному конкретному классу. Так что командная работа будет необходима - даже систему раздачи приказов разработчики упростили ради того, чтобы четырем солдатам было легче взаимодействовать друг с другом.
Процессор: двухъядерный (2.4 ГГц) или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: ATI Radeon x1800 (256 МБ) / NVIDIA GeForce 7800 (256 МБ)
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырёхъядерный (3.0 ГГц) / AMD Athlon 64 X2 3600+
Видеокарта: ATI Radeon 3800 (512 МБ) / NVIDIA GeForce 8800 (512 МБ)
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Интересно.
Жаль, что Codemasters лишила прав Bohemia на данный франчайз. Клипали бы себе раз в 2-3 года по игрушке и нормально бы было. Но ведь нет же. Надо создать свой оконсоленный высерок в котором от реализма максимум что останется, так это Damage Detection, ну и может быть некоторые гаджеты сделают приближенные к реализму. Конечно не правильно судить по еще не вышедшей игре, но учитывая то, что было в Dragon Rising, то мне сложно представить, что они сделают какой-либо прорыв. Уж лучше бы они вернули права Bohemia и перенесли всю механику ArmA на данный движок, ибо выглядит он лучше и более слабые машины его потянут. А вообще в моих мечтах увидеть ArmA на движке Frostbite 2.0, т.к. освещение там еще лучше, как впрочем и детализация. Если говорят, что будут самолеты, то и карты соответственно будут большие (еще один факт: для BF3 будет DLC, где будут карты из BF2 и указаные из их числа далеко не лилипуты), а про разрушения я вообще молчу (хотя они и присутствуют в ArmA). Да и не слишком-то он требователен к машине, если уж они толкуют нам о том, что нагрузка будет примерно такая же, как и на прошлых версиях движка, а уж Bad Company 2 у меня на максималке шел без промедлений.
тот же Dragon Rising, только в профиль
lHumaNl Вообще, ARMA сегодня тоже имеет имя и комьюнити. Хотя жаль, что Codemasters так надругались над брендом ,да. То же самое сделали с CMRR: сравнить хотя бы 2.0 и Dirt 2 - абсолютно разные по духу игры, хотя... пример не самый удачный, ведь Dirt все же очень хорош, а вот OFP теперь уныла в любом качестве - для хардкора не хватает, извините, хардкора, а современным поп-иконам в мире шутеров сливает в насыщенности, зрелищности и удобстве.
Кстати в DiRT3 будет упор на ралли как и в первых сериях игры
Bergovic Вообще, ARMA сегодня тоже имеет имя и комьюнити. С этим никто не спорит, ибо я и сам в нее играю. За все то время, что она успела прожить, данная франшиза завоевала многие сердца, в том числе мое и моих друзей. Вот только первое время, когда игра только появилась многие не знали что это. В целом эти права уже и не нужны Bohemia, их сериал и так раскручен. P.S. А вот что касается Dirt 3 то упор на ралли может и будет, но вот только я боюсь, что он будет таким же аркадным, как и в прошлых Dirt'ах.
Геймплея в ролике конечно хоть отбавляй...
всё опконсолели
Опять на старом DIRT движке делают. Программист движка в codemasters LOL.
О_О Вот это красотища...
klimchort, Просто звуки рации те-же самые, и всего лишь.