
Бывший творческий директор The Order: 1886 Ру Вирасурия рассказал, что у студии Ready at Dawn были амбициозные планы на развитие вселенной игры — команда планировала два продолжения под названиями The Order: 1891 и The Order: 1899.
По его словам, работа над сиквелом действительно началась, однако проект был свернут после отказа издателя в лице Sony. Об этом ранее упоминал и сооснователь студии Андреа Пессино, подчеркнув, что решение было принято из-за неоднозначной реакции на оригинал.
Вирасурия отметил, что студия подготовила подробную презентацию будущей части объёмом в 10 страниц, где описывались масштабные сражения, элементы мультиплеера и расширение вселенной. Онлайн-режим планировался и для оригинальной The Order: 1886, но его отложили для возможного продолжения.
События третьей части могли бы развиваться спустя почти десятилетие после оригинала, в новом историческом контексте. Кроме того, Вирасурия написал несколько сюжетов, действие которых происходило уже в 20 веке. Однако как и в случае с Days Gone, неоднозначные оценки критиков стали ключевым фактором при принятии решении о производстве продолжения.
Да и правильно, игра средненькая.
К сожалению студии не хватило опытного геймдиректора, который бы подсказал разработчикам, что спойлерить в самом начале игры смерть одного из героев - не очень затея, как и кривое автоприлипание к укрытиям/QTE с минимальным таймингом (да и в целом все стелс-эпизоды). Разрабы еще и слишком поверили в себя, зачем-то добавив клиффхэнгер, хотя будет ли в итоге сиквел на тот момент даже было ещё непонятно .
У Ордена был очень хороший потенциал, если бы исправили все недостатки (это можно было бы решить даже одним обычным патчем), то был бы крепкий середняк.
Короткая очень. прям ваще на вечерок. А так игра вполне норм, еслиб часов на 40-70 хотяб.
40-70 часов такого геймплея? Он надоедает даже за вечерок, такие игры нельзя делать такими длинными, максимум часов 10-15
Печально 😩
На дворе 2025. а симпы Days Gone никак успокоится не могут. The Order: 1886 была хоть и очень короткой , но являлась технологическим прорывом на PS4 благодаря графике. Days Gone же - обычная дрочильня аванпостов причем на старте не играбельная из-за баров ~_~
Там ещё права остались у Sony, так что, авторы не могут выпустить пк-версию, не говоря уже о других консолях. И что-либо делать в рамках тайтла тоже не могут.
Для ПК версии пришлось бы переделывать игру и возвращать вырезанные механики (например отражения) и модели (как пример прилавки,коробки с сырьём и продуктами и т. д. которые меняли к релизу ради производительности) - не уверен что у них сохранились исходники, либо специалисты разбирающиеся в старом двигле.
Жаль, вообще новых игр в стилистике парапанке нет совсем.
Игру бы сделали от третьего лица, про стимпанк(или дизельпанк хотя бы), с городами, поездами, дирижаблями и прочим, но пока не судьба видимо...
Один Dishonored... // Химик Тесля
Ложь Пи
Ну, скажу я вам так, The Order: 1886 всегда ощущался как пролог, как демка, как затравка к основной игре... мне всегда было ясно, что здесь должно быть продолжение. Печально, что из-за каких-то там неадекватных мнений критиков Sony закрывает игры с шикарными идеями и сеттингами. Неужели мнения простых геймеров для них значат гораздо меньше мнений критиков? Вопрос риторический.
Откуда инфа, товарищ ? Опять инсанд из секретных документов? ))))))
https://en.wikipedia.org/wiki/Days_Gone
Critical reception
Days Gone received "mixed or average" reviews from critics for the PS4 version, and "generally favorable" reviews for the PC version, according to review aggregator website Metacritic.[53]
The game's open world and design received mixed reviews. Matthew Kato from Game Informer was disappointed by the lack of content in the world; he said most side objectives were filler content that was neither engaging nor interesting.[56] This sentiment was shared by Eurogamer's Malindy Hetfeld, who said in Days Gone, players are "doing the exact same thing, in the exact same way, for hours on end."[69] Leon Hurley from GamesRadar said the open world design is fairly unoriginal despite being entertaining.[59] Shacknews's Bill Lavoy liked the way the game remembers the player's actions through its systems. For instance, once players clear out a horde, it does not respawn, and the area becomes safer. Lavoy, however, noted the small scale of the map and criticized the way Days Gone uses environmental obstacles to force players to navigate longer distances.[64] Several reviewers felt that the world is empty and sparse because the game's locations were not given a strong visual identity or backstory, making exploration meaningless.[60][65]
Defeating a horde was often singled out as one of the game's highlights.[56][67] Kato described the experience as "terrifying" and "tense", and applauded the artificial intelligence for being unpredictable, meaning that different trials may lead to vastly different outcomes.[56] Kallie Plagge from GameSpot liked fighting the horde, calling it "exhilarating" and "satisfying," though she criticized several campaign missions that tasked the players to clear these hordes in a nearly back-to-back manner, making the experience exhausting.[58] Stealth mechanics were commonly criticized by reviewers for being too basic and boring.[56][60][65] Dean Takahashi disliked the clunkiness of the shooting mechanics, since the game lacked an option to shoot backward while being chased by Freakers.[67] Both Takahashi and Hurley liked the progression system, and remarked that Deacon gradually became more powerful in the game. The motorcycle, which was the only way to navigate the world, received mixed opinions, with Hurley adding that he slowly grew attached to Deacon's bike because the game required the player to care for it during the campaign.[59][67] However, the need to refuel the bike discouraged some reviewers from exploring the game's world,[60][67] and some regarded it as a major source of tedium.[55][68][69] Many reviewers were not impressed by the Freakers because of their similarity to zombies.[68][70]
The story received mixed reviews. Writing for VentureBeat, Takahashi said the story is engaging but that he was disappointed that some storylines were not completely resolved by the end of the game.[67] Lavoy said the story and some of its elements were too long.[64] Some critics said the story gradually became more interesting as more characters and more emotional moments were introduced.[64][68] Andrew Webster from The Verge called the story bland and compared the game unfavorably to The Last of Us, which was also published by Sony.[70] Hetfield criticized the interwoven storylines, which he said distracted players from completing the central mission.[69] Narrative missions were also criticized for lacking impact, consequences and any form of meaningful conclusion.[58] O'Brien was unimpressed by the game's overly serious tone. While she liked the supporting characters, she said the antagonists were one-dimensional.[60] Deacon as a protagonist received mixed reactions; Takahashi described him as an "interesting and flawed character," and enjoyed seeing Deacon grow and evolve. Plagge was critical of Deacon as a character, calling him "selfish" and adding that the story is centered around "validating his actions and feelings above all else."[58] Webster disliked Deacon's personality and said he found connecting with the character very difficult.[70] Witwer's performance was generally praised by critics.[56][60][66]
The game was criticized for its technical issues. Kato said the game lacks the polish found in Sony's other first-party games.[56] Takahashi criticized the game's bugs and unstable frame rate.[67] The game's frequent loading screens, which appear between gameplay and cutscenes, were also criticized.[68]
Процитируй хоть одно неадекватное мнение от критиков =)
Очень не дальновидное решение. На первых Ассасинов тоже смешанные отзывы были. Вои взяла бы Юбисофт и закрыла будущую дойную корову после первой части
главный хейт тогда был из-за того, что продолжительность игры всего 8 часов, а посмотрите на игры сейчас...
В ру сегменте из-за цены в 4к. Рубль тогда решил присесть.
Купил диск за 500 рублей на барахолке.
Никогда не понимал тех жмуриков, которые за фуллпрайс брали диски и потом орали как дорого стоят игры.
я, кстати, наоборот за то, чтобы сюжетные игры были по 8-10 часов. А то нет времени порой сидеть по 30-40 часов залипать, да и надоедает. Может старый стал уже)))
Мне лично игра зашла. В ней хватало проблем, но потенциал был. По крайней мере мне хотелось верить, что разрабы смогут развивать свою вселенную дальше, но увы. Sony решила что ну его нафиг. Зато спустя годы решили сливать деньги на такие "шедевры", как Concord, упоролись по повестке и потратили деньги на покупку Bungie.
продолжение The Order либо Days Gone? нее, давайте конкорд сделаем за миллиарды чтоб закрыть за сутки