
В свое время The Order: 1886 вызвала много споров и понравилась далеко не всем. Тем не менее, многие, несомненно, согласятся с тем, что это IP с огромным потенциалом, который можно было использовать, но которого, к сожалению, так и не произошло.
По словам Андреа Пессино, сооснователя студии Ready at Dawn, причина, по которой мы так и не увидели продолжения The Order, кроется скорее в плохих отзывах критиков, чем в продажах игры. Он считает, что оценки на MetaCritic заставили Sony отказаться от продолжения франшизы.
Не думаю, что дело в продажах, скорее, в отношении критиков. Sony - очень гордая компания, и это вполне объяснимо. Если бы критики оценили игру чуть выше, хотя бы на 70 баллов, мы бы получили сиквел, я в этом уверен. Еще несколько баллов, и все было бы в порядке. Но из-за 60 баллов на MetaCritic сиквел умер.
Студия в свое время даже представила компании Sony идеи для сиквела, однако, несмотря на все усилия, проект так и не был реализован. Тем не менее Андреа утверждает, что «история и развитие событий были бы потрясающими» в новой игре.
Это не первый случай, когда мы слышим о том, что франшиза от Sony не получила продолжения из-за критического восприятия, хотя и имела хорошие продажи. Режиссер Days Gone уже говорил нечто подобное в прошлом.
Тоже самое случилось и с days gone. Критики обосрали игру при том, что продажи оказались хорошими и самое главное, игроки встретили игру тепло и с восторгом. Я редко встречаю тех, кому игра не понравилась. Очень многие её только хвалят и не без основательно ибо игра оч крутая. Но нет, сони будет слушать критиков вместо игроков, критики всегда важнее. Да на одном месте я вертел вращательными движениями этих критиков. Вон у нас даже на работе, мужику одному под 45 лет и когда он услышал, что я рассказываю про days gone, сразу подключился к беседе. Я даже удивился и по виду не скажешь, что челу игры вообще интересны, а он рассказывал о days gone с сияющим лицом, а это о много говорит, что игра понравилась оч многим.
Зато Sony вкладывается в какой-то шлак, по типу Concord – с woke-элементами и прочим таким; и потом считает убытки. Может если почаще такое буде случатся – она и перестанет смотреть на рукоплескания критиков от наличия повестки и обратит свой взор на игроков, которых с такого корёжит. И только тогда, может быть, она начнёт давать зелёный свет нормальным проектам, вроде того же Days Gone.
игра унылый мрак
продажи там оч слабые
особенно на релизе
игру хейтили по делу. от лагов и багов до примитивного сюжета и прочей ереси в игре
уверен, что они посчитали убытки, а не прибыль от спонсоров этого всего?
Игра топчик и продажи тоже были большими
Тоже подтверждаю, что Days gone - отличная игруля! Сюжет, оптимизация, игровой ссетинг - всё на высоте!!!
Критики выдали по 10 баллов за каждый час продолжительности игры?)
Жаль, отличное кинцо, графоуни на момент выхода был просто 10/10
вот ее бы на пк заэмулировали бы, как блодборн..
она и сейчас выглядит достойно
Это совсем не новость, то что нынешнее руководство Сони абсолютная бездарность.
Самый недооценённый эксклюзив Сони, надо было дать шанс. Ну и графон на момент выхода был прорывным, первый реальный некстген.
мыльное кинцо
Мне на момент выхода графика казалась лучше чем в любых других проектах.
поддерживаю. анимация перехода человека в оборотня дл сих пор великолепна
MetaCritic что уже тогда помойкой был, что сейчас помойка. Трудно придумать более идиoтическое обоснование для отмены игры, чем плохие оценки журналистов на MetaCritic.
Иди к сони работать. Придумаешь свое собственное обоснование для отмены кучи проектов ежегодно.
ну так открой свою студию и делай игры как тебе вздумается
в чём проблема?
Нужно признать, но игры-то и не было никакой.
уже скоро на эмуляторе поиграем)))
откуда инфа?)
Ну да, зато одобрили concord и другие дрочильни, которые закрыли:) // Анатолий Ломакин
Вот так лучше:
Были бы полоски по тоньше....лайков бы больше набрал. Перестарался ты.😄
Это сделано намеренно )
Ну это японцы, они так видят )
Да оно действительно просто норм, а не что-то, чему нужно продолжение.
Японцы ориентируются на престиж, статус, там же руководство это не молодые люди старой закалки с очень традиционным воспитанием, для них это нормально, вот если бы старички откинулись в мир иной и на месте сидели по моложе ребята, дело бы обстояло иначе
То есть у этой игры по мнению соней потенциал гораздо ниже, чем был у Сонсорда? Ясно. Понятно.
чтото андрей пессино чешит по моему. у сони своя система оценок есть, и количество продаж по базе могут посмотреть // Дмитрий Иванов
Вот бы руководство само хоть раз поиграло в то, что выпускают, тогда глядишь мы даже при коммерческом провале видели бы сиквелы, где исправляли все недочеты.
Самый страшный недостаток данного кина с вкраплением пострелушек это отсутствие вменяемой концовки и малая продолжительность.
Зато вбухали 400 лямов в пустоту 🤣🤣🤣 вместо того чтобы раскрутить новый IP . Смотрят на оценки они от критиков будто эти критики игры покупают ну что за бред. Франшиза могла получится по типу Killzone учитывая что days gone только на рс сколько принесла кассы и рейтинга в стиме только это уже повод на сиквел добро дать. Контора одним словом столько серий закопали из за своим бредовых принципов
Тхе Ордер: тыщавосемьсотвосемьдесятшесть // Сергей Бегленко
кретины в Сони работают, давно уже понятно это
Пора уже само руководство сони выставить на оценку или продать
Да абсолютно поделом, кроме графики абсолютно ничего в ней нет, абсолютно бесполезное разглядывание предметов, 2 типа одного и того же боссфайта и никакущая продолжительность, не говоря об убогой концовке.
А напомните, на сколько баллов критики оценили concord?
Поиграл бы в Ордер на ПК)
руководство сони дураки. это могли быть гири от сони. сделай разнообразие, увеличь продолжительность. сеттинг бомба! сталь и графика тоже. механика стрельбы эталонная. в продолжении можно было бы попасть в индию и мочить вампиров там.
вы перед тем как делать сиквел сделайте порт на PC
Ну, надо признать, что Сони поступили вполне логично: 6/10 это середняк, чей сиквел вряд ли продастся хорошо.
Всмысле, игра же была на 12/10, топовый симулятор танковой бойницы)
Во всем виноват дрочь фанатиков плойки на баллы с метакритика, как только заходит речь про игры сойни, то сразу начинается закидывание оценками от т.н. прессы.
Ага, только не туда заходишь видимо, я слышал вот только от всех обладателей игровых платформ такую фигню, а не только с плойки .
Days Gone на старте был куском багованного кода, что для экзов Сони, на тот момент, было немыслимо. Кроме того геймплей, в большинстве своем, состоял из бесконечных покатушек и редких битв, а встречи с ордой(вроде как 3 раза за игру) - унылы, хотя эти орды были самым зрелищным моментом на презентации игры. Из-за этого всего и игроки и критики так себе оценили игру и, соответственно, продажи на старте были так себе, хотя бюджет разработки, вроде как, был выше чем у той же Цусимы.
Про The Order: 1886 много сказать не могу, но помню, что там была чуть ли не лучшая графика для пс4. К сожалению больше плюсов я не вспомню. Игра короткая и больше смахивает на какую-нибудь технодемку, но стоила фулпрайс
> встречи с ордой(вроде как 3 раза за игру)
То есть ты не играл, ясно. Но мнение имеешь? Понимаю
Ну когда маленькая студия после игр для портативок делает полноценный ААА проект с открытым миром это хрень. А когда куча мартышек делает непойми что за 400 млн, которое ещё и схлопнулось спустя неделю это норм, ну бывает. Гении из Sony, не иначе.
и правильно
это лютый кал и кринжатина, а не игра
*фильм