на главную
об игре
The Order: 1886 20.02.2015

Создатели The Order: 1886 продолжают нанимать сотрудников для создания новой ААА-игры

Студия Ready at Dawn, стоящая за такими проектами, как The Order: 1886 и God of War для PSP, продолжает нанимать сотрудников для создания новой ААА-игры, информирует GameSpot. Согласно объявлению, опубликованному в Twitter, ей требуется широкий спектр специалистов в области дизайна, проектирования и программирования.

На официальном сайте студии в разделе "карьера" указывается, что студии нужны люди как для дальнейшей поддержки VR-проекта Lone Echo, так и для разработки ААА-экшена от третьего лица в абсолютно новом оригинальном IP. Из описания следует, что речь идет не о продолжении The Order: 1886. При этом GameSpot отмечает, что под сообщением в Twitter многие поклонники "Ордера" просят команду выпустить сиквел эксклюзива для PlayStation 4.

The Order: 1886 вышла в 2015 году и получила смешанные оценки критиков, а суммарная средняя оценка на Metacritic составила 63/100.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

До сих пор не понимаю как эта игра так провалилась в оценках. Намечалась крутая серия, а теперь сильная недосказанность. И еще объявление о новом API

10

s1ash Закономерно она провалилось - не самое лучше исполнение в визуале и унылый геймплей, сдобренный небольшой продолжительностью... В итоге мы имеем ААА игру в которой от ААА проектов только сюжетные сцены. Baphomеt Да даже если ты работаешь - в свое время отдать 4куска за 3 вечера перед плойкой при чем еще и в игровом плане не самого лучшего качества... такое себе удовольствие. Даже киллзон который был в комплекте у многих с плойкой был куда уж лучше. А уж мемы про её настоящий графен чего только стоили на том же ПГ.

-8

_Cthulhu_ Чё за не самое лучшее исполнение в визуале?

4

-Zion- В прямом, когда в коридорной локе прямо на твоем пути стоит лоток с едой аля луговая собачка вов классик в игре позиционирующей себя как очень важный экз для платформы в том числе в визуальноым плане - это откровенный звездец. Не говоря уже об отражениях шредингера и "мама научи меня рисовать текстуры для задников". Может ролики и сцены в игре сделаны хорошо, но играем то мы не в катсцены.

-3

_Cthulhu_ Не играл в вов, не понял что ты написал кроме отражений которые вроде есть а вроде и нет. Но графон там норм, все его записывали в плюс, и почти все это отмечали тогда я помню. Ни какой не звездец.

2

-Zion- Гугли пикчу "угловая собачка WoW Classik", по поводу графики в ордере был хороший срач в одной из тем по анчу, на момент его выхода, не хочу его дублирования. Мне графон там нормальным не кажется, когда играл в это чудо - все время в голове крутился вопрос как люди хайпили эту часть игры.

1

Что б следующая их игра выжила б все соки из следующей пластейшен) и гемплею побольше

-4

и опять сделают игру за 5к и геймплеем на 6 часов

-17

sjwa123456 Ага, за бугром так сидят и думают, как бы запилить тебе игру за 5к деревянных xD

12

sjwa123456 - и 6 часов разве плохо? Ну если ты школьник/студент с обилием свободного времени, то и 20 часов будет мало.

4

Игра крутая, но короткая. Купил ее давно и она показалась мне скучной, через пару лет все так сдул пыль с диска и прошёл ее и блин понял что скорее всего не будет продолжения этой офигенной истории( Baphomеt 6 часов растянуто медленным темпом игры, я игру начал вечером и там же и прошёл, а утром следующего дня нашел последнюю газету для платины.

1

Baphomеt я хотел донести мысль что ордер за свои то деньги была очень короткой как колда гост

-4

sjwa123456

sjwa123456 написал: короткой как колда гост

Т.е. как и любая колда? Потому что на моей памяти 90% игр этого сериала плюс-минус такой продолжительности _Cthulhu_ Ты же наверно в курсе, что плойка это даже не средний ПК на сегдня и из неё на старте выжали, что могли? Отражений в зеркалах нет не потому, что разрабам лень, а потому что компромисс. Я вот играл в коридорный шутан, в котором для тамошнего железа картинка просто вышка. Ну а ты видать в задники да отражения гонял, поди ещё и лупу у деда спёр, чтобы вычислить каждое несовпадение отражения к объекту до пикселя

1