Первые минуты, сравнение графики и тестирование производительности Ori and the Will of the Wisps

Завтра в продажу на Xbox One и ПК поступит Ori and the Will of the Wisps - продолжение высокооцененного приключенческого платформера, разработанного командой Moon Studios и выпущенного издательством Xbox Game Studios. В данной заметке предлагаем ознакомиться с первыми 17 минутами геймплея, сравнением графики и тестированием производительности финальной версии игры.

Согласно предварительному техническому анализу, версия игры для стандартной XB1 работает в динамическом разрешении 720-900p, тогда как более мощная модель приставки рендерит картинку в нативных 4K. Других явных отличий в визуальном плане между двумя консолями на первый взгляд не замечено.

По части производительности на обеих приставках Ori and the Will of the Wisps работает с разблокированной частотой кадров, но линия фреймрейта постоянно колеблется в пределах от 30 до 60 FPS. При этом во многих сценах Xbox One X показывает на 10-15 кадров больше.

А в этом ролике демонстрируется сравнение релизной версии Ori and the Will of the Wisps на XB1X с патчем первого дня и без:

Источник
5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Представлен хвалебный трейлер Ori and the Will of the Wisps Почему нашему миру так нужен Ori and the Will of the Wisps? Спидраннер прошёл Ori and the Will of the Wisps за час
Комментарии (1)
Вы издеваетесь, что тут сравнивать? Это платформер уровня соснулек старых.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.