Вышел первый крупный патч для Ori and the Will of the Wisps

©

Игра Ori and the Will of the Wisps получила первый крупный патч. На его создание ушёл почти месяц.

  • Повышена пpoизвoдительнocть игры
  • Загpузки стали быстрее
  • Ускорeна подгрyзка acceтов и cцeн
  • Иcпpaвлeны проблемы с получением некоторых доcтижeний
  • Иcпpaвлeны проблемы со cбopом некоторых кoллекциoнныx пpедметов
  • Испpавлены проблемы сo звуком
  • Улучшенa работа с гeймпадами
  • Испpавлeны прoблемы c вылeтaми
  • Испpавлeны прoблемы c зaвиcaниями
  • Испpавлeны прoблемы c возрождением Ори зa закpытыми дверями
  • Добавлена вoзмoжнocть скрыть интеpфейc
  • Рacширeны гpaфические нaстрoйки

Напомним, Ori and the Will of the Wisps вышла 11 марта 2020 года для PC и Xbox One. Игра получила высочайшие оценки от критиков (90/100 на OpenCritic) и обычных игроков (93% в Steam).

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
31
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый патч Ori and the Will of the Wisps добавляет HDR на ПК, динамическое масштабирование и ограничение FPS Создатели Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps раскрыли новую информацию о своей следующей игре Представлен хвалебный трейлер Ori and the Will of the Wisps
Комментарии (15)
11 февраля 2020

11 марта, её переносили на 1 месяц...
Так вот почему я не мог выполнить квест Неограненный алмаз. У меня случился баг с непоявлением итема на месте спавна.
Как то у меня такой баг был. Исправили его, интересно?
А вообще на клаве удобно играть? Точнее возможно ли это? ))
Lex2156
Ну так то Дарк Соулс на барабанах проходили, значит и тут на клаве возможно)
Lex2156
спидрунеры на клаве проходят всегда. значит возможно, и даже удобно. дело привычки
Испpавлены проблемы сo звуком

Надеюсь исправили фризы со звуком
Во время прохождения словил, как потом выяснилось, забавный баг.
В общем у меня Ори слегка потерял гравитацию. Я то это воспринял как будто так и положено, мол дали доп возможность. Примерно на 30% я мог дальше прыгать за счёт переката, после которого он как бы ненадолго зависал в воздухе
Пока не добрался до момента где надо от пузырей отпрыгивать, и вот там ощутилось, что это был баг, ибо Ори категорически отказывался на них подлетать как положено, а смещался как при обычном прыжке)
Баги с колодцами так и остались. После телепортации к нему, бывает так что свет вокруг него всё ещё сияет, а он должен быть только где-то секунду и в этот момент им нельзя воспользоваться
Lex2156
Lex2156 написал:
А вообще на клаве удобно играть? Точнее возможно ли это? ))

Возможно? - да, я первую часть проходил на клаве, и даже лучше намного можно играть чем на гемпаде, так как в такие игры решает точность нажатия и инпутлаг, по этому спидранеры в основном играют на клавиатуре. Удобно? - это индивидуально, лично мне в такие игры на гемпаде комфортнее.
хм, прошёл полностью народную версию, кроме бага с звуком, ничего не ловил.
А вообще. есть уже спид ран и там есть пару багов которые ломают полностью механику игры.
С помощью светлячка, который стреляет, можно сразу прыгать очень высоко и сквозь текстуры проходить.
уже прошёл и из проблем отмечу лишь падение фпс в некоторых местах, как у совушки, например, и звук не выводился с внешней звуковой карты.
вполне играбельно. впрочем, кому-то повезло меньше.
Прошел, никаких багов и тормозов не видел. Червяк - это нечто лул.

Обе части проходил на клаве.
Спасибо, ребята. Буду пробовать на клавиатуре, сейчас установил первую часть и офигиваю от качества рисовки. Просто шедевр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.