Outer Wilds

7.5
()

Авторы Outer Wilds рассказали, как космический квест работает с точки зрения астрофизики

Когда в видеоиграх сталкиваются два подвижных объекта, виртуальная реальность нередко начинает сбоить. Тела застревают в бочках, автомобили выбрасывает в стратосферу, ящики выталкивают игроков за пределы уровней.

Джордж «Super Bunnyhop» Видман поговорил с авторами Outer Wilds о том, как у них получилось сделать игру об астрофизике, в которой все находится в постоянном движении (а это значит, что в мире игры нет ни одного тела с нулевой скоростью), и как видеоигры помогают нам лучше понять законы природы.

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Outer Wilds выйдет в Steam 18 июня Реакция разработчиков Outer Wilds на спидран своей игры за 10 минут Спасибо, Microsoft! - создатель Outer Wilds о позитивном влиянии Xbox Game Pass на индустрию
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.