Глава разработки The Outer Worlds Леонард Боярски из Obsidian рассказал о том, какие изменения постигли игру во время работы над ней. Как оказалось, в самом начале разработки пришлось значительно урезать основной сюжет, который был больше того, что получили игроки. Больше всего Леонард переживал за необходимость сократить историю компаньонов, из игры пропало несколько событий, связанных с ними.
Боярски также сообщил, что игра изначально должна была стать достаточно короткой, чтобы игроки спокойно могли пройти её два-три раза, чтобы опробовать разные варианты, ведь после сотен часов в одной RPG редко возникает желание и возможность столько же потратить на второе прохождение. Но самой большой потерей для игры стала целая планета, которую вырезали на этапе разработки. Она не была нужной для основного сюжета, но могла бы предложить некоторые интересные события.
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю Галактики. Герой оказывается в центре заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя космос и встречая различные группировки, которые сражаются за власть.
В The Outer Worlds важное значение имеет сюжет, и его развитие определяется действиями игрока. Принятые решения отразятся на судьбах персонажа, спутников и концовке. Существует система недостатков: игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Благодаря этой системе вы становитесь уязвимы к различным факторам, но взамен получаете бонусы.
В игре можно встретить разных персонажей и рекрутировать их в свою команду. Важную роль играет исследование мира, населенного враждебными чудовищами, появившимися после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. В The Outer Worlds игрок может заполучить собственный космический корабль и перемещаться между различными поселениями, космическими станциями и другими локациями.
Процессор: Intel Core i3-3225 / AMD Phenom II X6 1100T
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti / AMD HD 7850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
Поэтому самое главное - квест со сводничеством гомосеков, конечно не тронул.
Мда. Я наоборот негодовал из-за короткости игры, а они сознательно порезали её, чтобы кто-то 2-3 раза прошёл. Не, спасибо. Я лучше один раз пройду 100+ часовую игру, а потом через годик ещё раз пройду но в другом ключе, чем буду переигрывать в огрызок несколько раз "как хотели разрабы".
Игра вышка, очень хотелось бы увидеть вторую часть, но в масштабе ААА проекта - с актуальной графикой, физикой, оптимизацией, с длинным сюжетом
Dartflame Игра получилась какой то душной. Я несколько раз заставлял себя пройти ее. И вроде графика норм, сюжет и квесты норм, геймплей похож на фалаут, который мне нравится. Но прям не идёт у меня игра. Играл играл, сперва прям хорошо зашло, а потом в какой то момент я понял, что просто не хочу запускать игру. Спустя месяц решил дать игре ещё один шанс, запустил, немного поиграл и окончательно забросил. Не знаю почему
bob-ttz Потому что игра огрызок. Нет целостной идеи и видения проекта. Как будто каждый начальник говорил как делать
bob-ttz Давай экспресс тест - дум нравится?
Конрад Марбург Ну не удивительно что она вышла для начала у эпиков этот огрызок и наверное лучше бы он там оставался у эпиков котором можно оставлять огрызки.
Dartflame новый дум нет, к классическим нормально отношусь. причем тут дум. мне нравится оутер ворлдс или современные фолычи, совмещение рпг и экшена, голые шутеры без сюжета не люблю, как и не люблю пошаговую боевку. в оутер ворлдс проблема точно не в этом
А вообще я не удивлён этим ведь опять повторяется история когда они были наёмниками.
Лучше бы вместо планеты убрали проходной астеройд и просто одинаковые космические станции
Есть надежда на дополнение?