Private Division выпустила первое обновление 1.1 для The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition, направленное на повышение производительности. Кроме того, это обновление уменьшит задержки компиляции шейдеров, с которыми сталкиваются ПК-геймеры. Читайте полные примечания ниже:
Главные проблемы сообщества:
- Скорректированы настройки для графических режимов Ultra и Very High, что улучшает впечатления игроков на ПК с более мощными видеокартами.
- Исправлены проблемы, связанные с тем, что на ПК SSGI был установлен неадекватно высоким, что влияло на производительность.
- Обновлены значения SSR для улучшения кинематографического режима на Xbox Series X|S и PlayStation®5
- Обновлено динамическое разрешение на ПК
- Улучшена частота кадров в режимах производительности для Xbox Series X|S и PlayStation®5
Производительность:
- Опыт PSO улучшен для уменьшения заминок во время компиляции шейдеров
- Обновлены автоматические настройки SSGI, предотвращающие сценарии, в которых он неожиданно включался
Стабильность:
- Решено редкое падение на PS5 в Roseway
- Исправлена вероятность сбоя консолей Xbox Series X|S при длительной синхронизации
- Предотвращение появления временных утечек памяти на экранах пользовательского интерфейса на консолях Xbox Series X|S
Общие:
- Различные улучшения HLOD для уменьшения количества выскакиваний на всех платформах
- Исправление многих случаев мерцания текстур на всех платформах
- Уменьшен шанс того, что волосы персонажей будут светиться на всех платформах
- Исправлено два случая невидимых врагов на всех платформах
- Исправлен невидимый луч подрывной мины на всех платформах
- Улучшено разрешение текстур на Xbox Series S
- Исправлены проблемы с затенением кожи, наблюдаемые у некоторых компаньонов на Xbox Series S
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X.
Ну и как изменения? На сколько ниже стал fps???
Скорость игры увеличилась на столько что игра безвозвратно убежала с моего компа.
ХЗ на сколько фпс вырос у меня лично видюха стала на градусов 10 меньше греться а так 72 градуса была .
А какая видюха ?
3080ti
Охренеть можно... Пока временно нет возможности проверить, но судя по отзывам о кривизне патча эта хрень и мою 2080Ti экстримовскую оверклокнутую умудрится нагрузить... 🤦♂️
Жесть.
Ну короче в местах где было 45-55 фпс. стало 60-68. НО всё ещё безумные статеры при резком повороте или быстром беге и смене локации.
(9900к, 3080ти 1440р разрешение. офк всё макс)
Так что в теории какой фпс они поправили но не всё
Как будто несколько человек патчили по итогу их работы
Такая же видюха fhd (статеры) хз что это может подвисания ? Впс стал выше но бывают падения на 20фпс
до патча было 55 фпс на минималках, теперь на минималках 58
на ультрах было 20, стало 30. понижал до высоких , фпс так же +/-35
конфиг: win 10 i5-10400f + 32gb + 1070ti 8gb+ 1tb nvme
игра ест на ультрах: 3ГБ ОЗУ и 5,5 ГБ видеопамяти это просто 3.14
на скриншоте вставил вырезку из диспетчера задач.
короче патч по сути шлак, но теперь игра хоть "играбельна".
5800x + 4080
на ультрах до патча хот спот улетал до 97, после патча 70-80. Кулера в автомате.
проходил еще чуть ли не на релизе на 1060 и по воспоминаниям качество с оптимизацией было лучше.
а это кал, который пофиксили мочой, охладили так сказать.