на главную
об игре
The Outer Worlds 25.10.2019

Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал

То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

В разговоре с Game Informer гейм-директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.

Хотя Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.

The Outer Worlds стартует уже в эту пятницу, 25 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появится позже. До сегодняшнего дня по Интернету гулял некоторый скепсис по поводу нового детища Obsidian, но, похоже, всё обошлось — оценки критиков в основном высокие.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Нет, просто формула "галактических путешествий" не будет работать в открытом мир. В НьюВегасе же был открытый мир и игра была шикарна, он же был и в Аркануме и все нормально работает.

6

Сначала эту поделку надо оценить, а потом уже задумываться о сиквеле. Вдруг параша будет.

6

Если выбирать между открытым миром и проработанными коридорными локациями, то однозначно выберу второе..."камерное приключение" - первый раз слышу от разработчика такое изречение (обычно сам использую аналогичный термин - "камерное рпг") -zotik- Obsidian вроде парашу ни разу не делали, хотя были неоднозначные проекты

-5

Marongo Все бывает первый раз. По трейлерам игра выглядит очень спорно. Благо можно уже в пятницу( субботу) можно оценить

2

српг с фулл открытым миром реально сложно сделать. И все же перечисляя самые крутые српг, выходит что все они так или иначе камерные. В изометрии абсолютно все (фолл, арканум, вестланд и тп), а в 3d это бладлайнс, масс еффект, КОТОR и тп. А взять тот же мир свитков, или нью вегас, там что-то среднее между открытым миром и камерностью - большая локация, внутри которой сотни камерных (города, пещеры, дома). Фулл открытые миры сложнее заполнить качественным контентом. Особенно если это рпг, с разной вариативностью а не экшн типа ассасинов, гта или джаст каус.

6
потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

Хоть кто то шарит, что открытый мир это нудный трешак. Такой драйв какой дает хорошо проработаные закрытые локации открытый мир никогда не сможет дать. Хотя кому то нравится безконечная беготня взад вперед гриндя всякий бред без сюжета и особого смысла.

4

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Привет ведьмаку 3

-3
Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней.

Вот это правильный подход. Если конечно сравнения идут с гениальной первой МЕ1. Однако с Вегасом такой подход не сработал. Из за камерности локаций Вегас игрался не очень, ибо масштаба апокалипсиса не чувствовалось. Что в принципе странно, потому как в F3 масштаб чувствуется на ура! Короче я рад, что обсидиан наконец научилась делать игры!

-3

Согласен. Игры с открытыми мирами редко до конца прохожу. Бросаю,спустя время начинаю с самого начал проходить,снова бросаю. Третий Ведьмак спустя три с половиной года только прошел, и то потому что в этот раз загрузился с последнего сохранения.

-4

Вообще правильно что они не хотят делать открытый мир. Интересные открытые миры получаются у Беседки - Скайрим и Ф4 тому подтверждение. Остальные пытались повторить их успех, но неудачно. Даже в Ведьмак-3 открытый мир получился не особо интересный, с кучей однотипных меток на карте, где надо тупо убить мобов, полутать сундук. В остальных играх подобное - даются метки на карте и тупо бегаешь их зачищаешь. В Скайриме не давали кучу меток на карте - ты там просто бегаешь почти вслепую и исследуешь каждый уголок с интересом. Зато сюжеты в Скайриме слабоваты. А другим студиям не стоит пытаться кого-то копировать, пусть просто делают интересные игры, с хорошим сюжетом и развитой ролевой системой.

-7