The Outer Worlds

7.9
()

The Outer Worlds продала более 2 миллионов копий, что значительно превосходит ожидания компании

©

Take-Two очень довольна продажами The Outer Worlds.

Компания объявила во время своего третьего квартала в обращении к инвесторам, что на сегодняшний день Outer World уже отгрузили более 2 миллионов копий, что значительно превзошло ожидания Take-Two.

В своем отчете за второй квартал в ноябре компания заявила, что игра превзошла все ожидания, но не предоставила никаких данных.

Выпущенная в конце октября на ПК, PS4 и Xbox One, игра должна была быть выпущена для Switch 6 марта, но опасения по поводу коронавируса привели к задержке игры.

Take-Two сказал, что инвесторы объявили, что игра выйдет для Switch в течение следующего финансового года, который начинается в апреле.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
66
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch в начале июня Обновление Outer Worlds добавит масштабирование шрифтов, улучшит дроп с королевских жуков и многое другое Создатели Outer Worlds работают над другой RPG, на этот раз большой
Комментарии (50)
Честно сказать игра так себе. Обсидианы не смогли в интересных персонажей, мир и сюжет.
Фаллаут в космческом сеттинге все ярко красиво а вот на деле так себе если честно
Пожалуй лучшая игра прошлого года. Ведьмак от мира рпг2019 года.
После прохождения первой планеты началась такая душнина что дальнейшее прохождение стало настоящей пыткой. Как сказали выше ни нормальных персонажей, никакого сюжета и эти тупейшие неуместные шутки...
И что мы имеем? POE2 не оправдала затраты , а эта превзошла все ожидания..Дальнейший курс несложно предугадать
Derley
Вторые пиллары (если ты о них) и правда были не очень. Первые были скучными, а вторые еще хуже...
Лучше бы они вторую Тиранию запилили.
Rаyden
Я слышал и другое.Мол , тирания очень короткая по меркам рпг и скучная; как раз многие сравнивали с POE.Тут сравнения неизбежны)Есть ощущение недоделанности и всё в таком духе..В общем , сколько людей , столько и мнений.
Мне POE 2 -я понравилась тем , что в разговорной части статы у нпс не служат балластом как в первой,не оторваны от диалогов, и живо вступают в диалог во время кат-сцен..В Первой же они как будто бы сами с собой разговаривают при кат-сценах.
Что касается тирании , мне она показалась слишком однообразной при таком малом кол-ве локаций
На фоне того что сейчас выходит в жанре 3D RPG очень даже не плохо вышло.
Больше всего выбесила деградация личных квестов сопартийцев. Решать биопроблемы двух немытых лесбух, одна из которых цыганка, а другая азиатка. Это серьезно?! Просто блевать тянуло от этой жирушной пропаганды.
История настолько "интересная", что я уже даже не помню, ради чего всё происходило. Как уже писали выше - персонажи стрёмные, разговаривать с ними неприятно, вникать в их проблемы нет никакого желания. Квесты скучные и местами бредовые. Игра никак не способствует желанию погрузиться в происходящее, оружие унылое, желание заполучить какой-нибудь крутой ствол быстро пропадает, так-как тупо нет ничего уникального. Научные свистоперделки - не в счёт, они для извращённого развлечения, а не для ежедневного использования. В общем, прошёл с каменным лицом, удалил и забыл
Кто-то явно чего-то с чем то курил.
Попросту когда игру так сильно пиарили, когда игру сравнивали с Нью Вегасом, когда ей ставили такие высокие оценки и завышали "отзывы об ощущениях от игры" - и всё это дало всего лишь 2 ляма проданных копий?

Интересно, сколько они потратили времени на разработку игры, если с учётом такого агрессивного маркетинга - 2 ляма - уже выше ожиданий?

Вспоминая Ремнант того же 2019-го года, который изначально был мало кому интересен и мало кто знал о данной игре и его продажи в более чем 1 миллион копий, для инди игры от мало известного разработчика и издателя - это ещё можно назвать успехом.
Но для создателей знаменитого и многими любимого Нью Вегаса и при таком издателе - 2 миллиона копий... И ведь игру многие выдвигали на "лучшая РПГ 2019-го года", а кто-то говорил о том, что данная игра - лучшая за 2019-ый...
Нишевый, крайне сложный и своеобразный Волк (Секиро) набрал более 5 миллионов продаж, и, если бы не такой слабый год на выпускаемые игры, то Волк, так же как и негорящий, быстро бы ушёл в собственное забвение своей, нишевой фанбазы. Но даже при этом, продажи Волка почти в 3 раза выше продаж данной "НедоРПГ".
Пойду против толпы, пожалуй. Игра очень зашла.
1) Сложность супер нова офигенна. Желание сыграть в эту игру у меня появилось после того как увидел описание этого режима, а не из за сюжета, графики или чего то ещё. Только он раскрывает игру и хотелось бы что бы такие намёки на реализм появлялись и в других играх. А ещё лучше, если бы развитие в этом направлении продолжилось. Пусть бы броня со временем полностью выходила из строя и требовалась бы её замена, а не ремонт, например. Сохранений сделать ещё меньше. Припасов и патронов ограниченное количество и тд.
Повышение сложности только лишь добавлением ХП и урона противникам это полная хрень. Противники должны по прежнему умирать с пары выстрелов, а трудности создаваться другими способами. И с этим Obsidian справились. Тут ещё работать и работать в этом направлении, но радует что кто то делает шаги в нужную сторону.
2) Персонажи в игре симпатичные. Нет откровенно уродливых. Вы посмотрите на персонажей в той же nfs новой, где в угоду толерантности сделали максимально непривлекательных людей, что аж не знаешь кого выбрать, потому что отвратительны вообще все, и тут... Да в игре даже старухи не выглядят уродливо. Да, тут есть разные расы и лесбо ветка, ну так и хрен с ним. Зато геев нет и люди отторжения не вызывают.
3) Ещё немного в угоду реализму это всякие мелочи, которые в общем то вообще ни на что не влияют, но они прикольные. Например лут, валяющийся где нибудь под столом, который и не видно толком и что бы его поднять нужно присесть. Ну ведь всё лучше чем просто отдельная кучка к которой тупо подбегаешь и нажимаешь взять всё (но такое тут тоже есть).
4) Реальная возможность проходить игру разными способами. Видел в ютубе даже, что можно пройти всю игру ни разу ни кого не убив. На супер нове.
Яркий пример один из последних квестов с проникновением на Надежду. Можно в открытую идти всех убивать, можно замаскироваться и обманом проникнуть в нужную точку, в теории, можно по стелсу без маскировки пройти, но это довольно сложно, а можно залезть на лестницу и в одном из закутков обнаружить компьютер, который натравит охранных роботов на людей охранников.

Что касается сюжета, ну тут на вкус и цвет. Кому то понравилось, кому то нет, смысла не вижу спорить. Вкусы у всех разные. Я бы интересность основного сюжета и побочных квестов оценил как среднюю. Играл я и в более увлекательные игры и, как мне кажется, тут авторам не удалось сделать цепляющий сюжет с какими то невероятными поворотами, что бы аж сидеть и переживать и думать да как же так то. Но и какого то отторжения он тоже не вызвал. Желание пробежаться по побочным заданиям присутствовало и я их в итоге почти все выполнил. Понравилась, в одном из квестов, возможность помирить две деревушки, а не выбирать одну из них.

В общем хорошая игра. Не ведьмак, но хорошая.
Игра то действительно ну такое, хотя я играю во все рпг, эта какая то не очень.
Перепроходить не буду, но прошёл с удовольствием. Да, ощущается недостаток бюджета, только вот это в сто крат лучше позорного фоллаут 4 от беседки.
Жду более масштабный сиквел, в который вольют больше бабла (надеюсь)
Ну этого следовало ожидать. Игра очень вариативная и реально даёт возможность пройти её так, как душе угодно. Вот только почему-то более одного раза перепроходить её не тянет.
Еще на этапе первых геймплеев было видно, что игра получится так себе. Будет хороша, но так себе. Когда ее прошел, у меня оставалось два вопроса: "и это все?!" и "и это все оружие?!". Вот вообще не понравились эти два пункта. Зато понравились компаньоны, прям очень. Сделаны с умом, влияют на решения, встревают. В общем, прям очень-очень! А вот тот шлак что называется едой-аптечкаами-алкашкой - в общем, все тем мусором что хвает в любом фоллауте - вот тут тоже просадка. Дают столько что непонятно что с этим делать, в итоге под конец просто игноришь половину стаффа. Ну и миссии, да. Получились... ммм... нормальными. Думаю, 3,5 из 5 по квестам поставить можно.
Поначалу игра интересная, но потом просто нудятина. А все ее расхваливали, мол все лучшее из нью вегаса, но наделе оказалась проходняком.
Gentelman написал:
только вот это в сто крат лучше позорного фоллаут 4 от беседки.

вот это ты рофлишь. мань, даже такое УГ как ф4 уделывает этот высер
Лучшая РПГ со времён Вегаса. 2 миллиона — это очень мало для такого шедевра, хоть игра и относительно низкобюджетная. Такого уровня диалогов ещё не было в ARPG, близок только Альфа Протокол, но там их меньше. Море нелинейности (как сюжетной, так и геймплейной) и юмора, который местами черный, а местами базируется на абсурдности происходящего, напоминая произведения Шекли. И все это в уникальном НФ сеттинге и в оригинальной визуальной стилистике.
пекабир
лол, ф4 ведь даже не рпг, харе так гнать, сэр ценитель
Icehorn
а этот говношутан стало быть рпг. и где же тут отыгрыш?
Посредственная хреновина проходимая за 3 минуты. Минусы только хреновый движок который портит всё то что было в фолыче 3-4. И кислотный графон. А так с пифком потянет
Derley написал:
И что мы имеем? POE2 не оправдала затраты , а эта превзошла все ожидания

Да пилларсы вторые тоже ни о чем. Сюжет уныл, диалоги унылы, персонажи унылы, бессмысленные текстовые морские сражения, немыслимая графомания сценария через которую продраться этот тот еще квест, плюс бесячая ДнДшная боевка это вообще бесполезный рудимент, когда в real time сражении лучники мажут с двух метров в 7 случаях из 10, потому что кубик встал не с той ноги, и жать паузу каждую долю секунды, чтобы обеспечить хоть какой-то контроль над приходящим в процессе сражения.

Outer Worlds похож на низкопробный васянский мод для фаллаута, но пилларсы вторые ей-богу ему под стать, просто рекламы у них было поменьше, да и crpg в целом менее популярный жанр, чем action-rpg, вот и не окупились
Честно говоря, в моих глазах The Outer Worlds лучшая игра обсидиан со времён легендарной Alpha Protocol. Эти две игры от обсидиан единственные, которые мне понравились. Надеюсь The Outer Worlds получит полноценную вторую часть. А когда нибудь может быть и до Alpha Protocol доберутся. Вообщем я рад, что отличная игра отлично продалась. Очень жду продолжения.
После вегаса по моему это единственная игра которая действительно схожа по геймплею и интересу,а на мелочи можно не обращать внимания т.к. понятно что сроки поджимали.Главный минус лишь в масштабах игры для 2019го маловато.Кому как мне зашла и не откажусь от продолжения.
да забудьте бы уже про этот обсидиан пора им на покой уже. owlcat games - вот новое студия в игровой индустрии
Обсидианы канеш иногда умеют как с Нью вегасом выстрелить, но аутер ворлдс это снова ненужный никому и неудачный альфа протокол, ну хотя то что они недавно релизнули там совсем мрак
Ну если 2 миллиона копий превысили ожидания Take-two и обсидианов, значит, они осознают, что сделали и выпустили весьма посредственную игру.
Ну они и сами понимали, что выпускают не шедевр, поэтому 2 ляма копий это прям ваще успех, никто такого не ждал. Но могли сделать лучше, причём намного. Эта игра для дальтоников была бы намного лучше, если бы боёвка в ней была намного более динамичной. Закликивать километровый лайфбар каждого встречного жука это нифига не весело, между прочим. Как и во многих других играх, плюсы размазываются тонким слоем по огромной серой толстой стене. На ней, кстати, написано Унылый Геймплей:)
Это хорошо. А может и не очень. Может лучше бы игра продалась лишь миллионным тиражом и при этом превзошла ожидания.
Потому что, imho, раздутые бюджеты на разработку и рекламу с соответствующими ожиданиями, что игра продастся сотнями тысяч миллионов копий - есть рак убивающий игрострой.
Лучше пусть выйдет 5 игр как OuterWorlds, чем 1 как какой-нибудь Anthem.
Это просто позор для игры которая претендует на звание ААА-блокбастера - хвастаться такими мизерными продажами. Это в очередной раз доказывает что синглплеер должен умереть. Будущее за ММО и фритуплеем.
Не гоните бочку на обсидиан, да игра не очень, но это было ясно ещё до релиза, после того как Майкрософт приобрела обсидиан, была даже новость что студия уже находилась на достаточно поздней стадии разработки(the outher worlds) какой то игры и что Майкрософт финансировать этот проект не будет.

Теперь же обсидиан целиком и полностью находится под крылом Майкрософт и уж на следующий проект я думаю Майкрософт оттяпает для них солидный кусок на разработку. А уж сделают они все в лучшем виде, как сделали когда их спонсировала беседка когда они делали ньювегас.

П.с. движок беседки какашка
Эх, супер-мерзкая игра, конечно, долго в ней не смог выдержать. До Fallout ей, как до Луны пешком, но это было ясно с первых роликов. Судя по последним (неудачным) проектам Обсидиан, в компании от прежних Обсидиан осталось практически никого.
По сравнению с тем ШЛАКОМ который выходит в последнее время, эта игра очень даже ничего. Вы зажрались товарищи!!!
Игра не идеальна, до конца пока что не прошел. Часов 15 наиграл и забросил. Но рад что она окупилась, возможно развяжутся руки, и следующий их проект будет лучше)
Игра не отличная конечно же, но мне очень даже зашла, это крепкий среднячок, не то конечно чего мы привыкли ждать от студии Обсидиан, но на фоне тех игр что выходили в жанре РПГ в 2019 году, это вполне себе игра. Мне много чего не хватало, но игру прошёл с удовольствием. В принципе, после прохождения игры, мне показалось что игру хотели распилить на ДЛС. И её будут обновлять по контенту. В итоге пока что всё глухо. А так просторы для улучшения и развития игры там гигантские. Теперь же мне кажется что игра была этаким пробным камнем, как игроки отнесутся к подобному визуальному ряду, к общей идеей, к миру игры и т.д. Поэтому она такая не доделанная. Но это конечно ИМХО )))
Вообще хотелось бы увидеть продолжение, естественно со всем тем, чего не хватало в этой игре )))))
непереносимый
Лично я сравнивал игру не с "конкурентами", а с F:NV, в этом плане TOW проигрывает колоссально. Да, в NV графика устаревшая уже даже на момент выхода, окно диалогов - вообще как из прошлого века, но при этом персонажи казались живыми, им хотелось сочувствовать, помочь. В свою очередь, это влияло на общее ощущение от игры. NV казалась отполированным FO 3, таким, каким он должен быть. Что мы получили в TOW? Подобие фанатского мода, с бесящими компаньонами, с оглядкой на F 4. Стыдно видеть подобное от довольно крупной компании, которая ранее себя зарекомендовала наилучшим образом (в подобном сеттинге, конечно же). Игра - пародия, не более
По теме:
и вот этим некоторые восторгаются, не понимаю почему игру ЯВНО завысили с оценками и ПОЧЕМУ это оценили выше чем GreedFall
А как пиарились... еще на старте продаж сказал что максимум наберут каких 3 ляма, оказалось еще скромней...
Кстати Обсидиан имеет косвенное отношение к разработке Pillars of Eternity и Tyranny
этим занимался Крис Авеллон и ряд сотрудников ушедших из Обсидиан(в общей сложности студию покинули около 40 человек).
Крис по моему даже упоминал что были споры на правообладание, быть может потому Pillars of Eternity2 получилась... а Tyranny 2 невидно...

и тут этот "шедевр" созданный на скорую руку и не без помощи и наработок Compulsion Games и inXile Entertainment
ZlobnyDed
Я и не писал что игра шедевр ))) Я как раз написал,что игра крепкий среднячок, который явно нужно обогатить контентом. ))))
Одна из лучших космо-роад муви. С Элли и Парвати пробегал всю игру и с грави-пузырем в качестве оружия. Первые 20 часов вообще не отрывался.Этакая смесь фоллаута 3 и масс эффекта 1)
Хорошая игра но не более,а такие продажи естественное влияние того фактора что добротных 3D RPG выходит очень мало,если раз в год выйдет уже чудо,в основном же если выходят то в изометрии,которые в большинстве случаев делаются так из-за маленького бюджета,но есть хитрые разрабы которые выдают низкий бюджет за чувство ностальгии мол мы делаем игру в духе старых РПГ. Если честно ожидал большего от игры но видно не судьба,в общем 7 балов.
Если что это мое личное мнение,за ранее прошу фанов игры не хейтить,а то есть культ какой-то чуть плохо сказал об игре так сразу налетают)
непереносимый
Извиняюсь, не хотел кидать камень в ваш огород. Это просто поток мыслей, навроде ответа тем, кто сравнивает результат с другими студиями, просто почему-то нажал "ответить". Это не тот Обсидиан, который я помню. Даже Armored Warfare вполне подавала надежды, пока разрабатывалась Обсидианами. Когда Мыло всё взяло в свои грязные лапы, надежд не осталось. А по поводу TOW - надеюсь, что это был мимолётный жест отчаяния с их стороны, чтобы выпустить хоть одну более-менее успешную игру за последние годы, потому она и получилась настолько скомканной и вторичной, зато "в духе времени". Быть может, они ещё обретут уверенность и начнут делать нормальные игры, а не "середнячки"
ZlobnyDed
Та дела у них ещё хуже. Некст проект какой то сурвайвал с мультяшной графикой. Правда от тех самых обсидианов мало что осталось. Там почти все ядро студии ушло
ZlobnyDed
Ну я и не воспринял как камень. так что норм, не за что извиняться ))
Ну и студия давно уже не та. Если я правильно помню, состав давно поменялся, а те из старичков кто остался, они в самом деле стали старичками, к сожалению это естественный процесс, который не изменим ))
И это накладывает свой отпечаток на всё ))
п.с. в принципе, мне очень понравилась небольшая злободневность игры, повторюсь. потенциал у этого мира огромный, мегакоорпорации правящие людьми, жажда наживы, богатеи которые идут на всё лишь бы стать богаче или не потерять что есть, бедняки которые сутками напролёт батрачат на заводе, высмеяли всё, медицину, которая калечит, а не лечит, даже за похроны нужно платить. То есть даже умереть просто так нельзя. Полиция, как силовой орган поддерживающий только богатых.
Плюс очень красивые виды, дикая природа, очень многообещающе выглядящий урбанистический город(только очень мало), перелёты в космосе, разные мелкие фракции, какие ни какие уникальные шмотки
( правда годных очень мало), в общем всё в целом очень даже хорошо, но всего этого мало, и слабо развито. Потенциал огромный, но совершенно не реализованный. Вот поэтому я ИМХО и подумал что это "пробный камень" Если окупится, то возможная вторая часть будет лучше, полнее.
Очень хотелось бы сыграть в эту игру. Коплю потихонечку.
Игра на один раз. Звезд с неба не хватает. Все по сути выборы- толку практически не имеют. 2я часть если выйдет-100% не выстрелит.
Догмит
Можно взять game pass от майков, она там есть и это выйдет дешевле, чем покупать игру.
Прошла, ожидала большего, как-то грустно что ли, большое количество территории не задействовано, вполне возможно, что несколько планет в DLC реализуют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.