Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой.
Оказалось, что Тим Кейн — один из директоров студии — страдает одной из форм дальтонизма и практически не различает цвета, кроме черного и белого. Поэтому The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.
Поэтому в игре цвета вырвиглаз
suckerold Моды исправят
Теперь стало все понятно, оказывается игру делали полуслепые и раскраской объектов занимались на глазок...
Alex Kayfoviy Надо надеется что слепые программисты не будут делать игры.
yura190454 Ах ты белый нетолерантный угнетатель)
Undead swordsman Спасибо за комплимент.
так вот из-за чего была проблема в цветовой палитре, и отчего уже так много пресетов с решейдами.
нада заделать мод чтоб она была черно белая с градациями серого тогда нормально будет выглядеть цветовая палитра
По этому я так ломал глаза пока тени не отключил и rbg 235 цветов не врубил
без решейда играть невозможно
Хоть не в розовых тонах, как некоторые игры, но иногда либо пзц как ярко, или совсем темно ...
Начал играть только с модом для цвет кор. и отключением размытия.Глаза вытекают от мыла и обилием красок.
Глаза устают после часов 8-10 игры (не за раз)
Эти планеты - нечеловеческие, почему же гамма цветов на них должна ублажать человеческое восприятие ? Может, так и было задумано ;) Получите хардкор и в плане восприятия и эстетики, проклятые земные захватчики ! =)
Нормальные цвета в игре очень необычно ,но приятно. Любые пресеты делают игру тусклой что бы была похожа еще больше на фалаут.