
Obsidian выпустили новое обновление для The Outer Worlds.Согласно примечаниям к релизу, патч 1.1 исправляет краши на Тартаре. Кроме того, он обеспечивает настройки для увеличения размера шрифта.
Этот патч также поставляется с некоторыми исправлениями квестов. Например, он содержит исправление для «Радио Свободный Монарх», в котором возникали проблемы при разговоре с Ниокой, когда в вашей группе был СЭМ.
Как всегда, Epic Games Store загрузит этот патч при следующем запуске своего клиента.
Ну кто виноват что ты не терпеливый
Релиз игры когда там был?
Патч для размера сабов когда выпустили?
Мне -то пофиг, я тупо интерфейс увеличил в ини файле, но сам факт халтуры налицо.
TOP COMMUNITY REQUESTS
- The game crashing at a specific point when the player has reached Tartarus has been resolved
- Toggle to increase the font size (found in the UI tab under Settings). Increases font for conversation text, cinematic subtitles, bark subtitles, and terminal text.
AUDIO
- Players will no longer experience muffled sounds when playing on the PlayStation 4
DESIGN
- The Prismatic Hammer has been rebalanced and no longer incorrectly uses the level multiplier as an exponent instead of a multiplier and will no longer do 10s of thousands of points of damage at a higher level. Now deals the damage it should have been dealing all along
QUESTS
- Existing Botched companion quests will have their status reset to Active allowing the player to add them to a party when leaving the ship in order to un-botch the quests, unless the death occurred prior to unlocking the companion quest
- Fix for "Radio Free Monarch" where issues would happen when talking to Nayoka while having SAM in your party
GENERAL
- Foliage on the Xbox One now has parity with the foliage on PlayStation 4
- The achievement/trophy for "It's Not the Best Choice" will pop correctly
Факты?
Ну ок, давай факты.
Факт первый - основная цифра продаж это первые несколько суток с начала релиза.
Факт второй - игра рассчитана на максимум 20-25 часов при самом подробном изучении мира(да, он очень небольшой) и выполнении всех побочек и даже сборе всего уникального стафа, вроде брони и оружия.
Факт третий - даже если проходить игру по часу в день, то за время с момента релиза её прошли все, кто купил и хотел пройти, то есть подавляющее большинство.
Факт четвертый - спидран это прохождение на скорость, где не важно, какими способами игрок завершит игру (скрипты, багоюз и прочее).
Факт пятый - правки в тот же ведьмак 3 вносились с момента релиза чуть ли не каждую неделю, если не чаще.
Ещё один факт забыл,не одна игра в наше время, со старта не проходится,,кроме упоротых скорострелов
Так что все факты твои .равны нулю
Тобой? Ну, возможно.
А почти весь мир проходит со старта, прикинь?
Прикинул, теперь жду доказательств, от такого "серьёзного" заявления
Заходишь в статистику достижений и наблюдаешь, сколько людей получили сюжетные ачивки. Это из самого простого.
Знаешь может и твоя правда, но я же говорил и о скорострелах, так что доказательств нет слив засчитан
Если ты конечно, не отделишь зёрна от плевел
А я то тут причём?
Игра короткая, объективно. Пройти её труда не вызывает за 3-5 дней медитативного прохождения. Плоха ли она из-за это? Да нет, есть много других причин, почему она сырая и выглядит как альфа-версия или гринлайт какой-нибудь.
Как альфа-версия она не выгляди в сравнение недавно вышедшим ААА трешем,, но немного недоделанная
Я её 1.5 раза прошёл. Она не выглядит как игра от обсидианов. Даже сравнивания её с уровнем Пиларс оф Этёрнити последний выигрывает, хотя там тоже хватает вопросов.
Ближе всего по уровню Другие Миры к Тирании. В ней тоже всё кричит о том, что делали наспех, закладывая огромный лор, который практически весь остаётся за кадром, в рассказах НПС.
прошел игру не встретив ни одного бага, с максимально хорошей концовкой, выполнив все квесты, залезая в каждую дырку. Разочарован что обсидианы в кои то веки выпустили незабагованную игру? Этот патч лишь свидетельство того что там фиксить нечего. Кроме вырвиглазной цветовой гаммы для дальтоников, которую в первый же день можно было отключить с помощью мода с нексуса.
игра маленькая, это да. Но достаточно уютная. Будем надеяться что вторую часть запилят помасштабнее. Но перед этим по любому будет пара длц для этой.
Что там DLC-хать? Весь сюжет кончается либо тотальным "спойлер", либо надеждой на выживание в отдаленной перспективе. Да даже в вегасе дополнения были отделены от сюжета, но там они между собой имеют связь. А тут и так еле-еле наскребли на 2-е концовки решений. Серьёзно, игра, которая типа в духе нового вегаса имеет только 1 квест-линию, с 3-мя, а не 2 вариантами.
Меня убило, что на Монархе можно помирить стороны, а в Изумрудной Долине кооперация невозможна. Притом, что для этого есть ВСЕ предпосылки. Рид объединяется с той старушкой и они начинают выпускать на заводе не кетунца, а овощи/фрукты консервированные. И все счастливы. Эпидемия сходит на нет, люди получают постоянный источник натуральных витаминов и могут даже экспортировать остатки.
Первопроходец вообще можно только починить. А задание на убийство капитана, у которого ещё огнемёт плазменный меня просто убило. То есть, герой приносит зажигалку, и всё, все поверили, что Капитан с его бандой мертвы. Никто не пойдет освобождать помещение от трупов, забирать стаф и вообще. Я просто умиляюсь с таких вещей. Или, прямо за постом охраны, в гараже банда. Никого это не смущает? Типа, всё норм? Про то, как тупо в игре реализована корпоративная этика я вообще промолчу.
Далеко не все, у многих игры в очереди стоят и играются только по выходным(и то не всем). Люди которые бегут домой после работы/учебы чтобы тыкнуть заветную кнопку не в счет
останутся.
Скорее научный молот. Это просто имба, получаемая чуть ли не в начале игры.
У врагов его нет, вот в чём дело)
У врагов он есть, но судя по записке в терминале - это как молот Тора)
Может поднять только достойный)