на главную
об игре

Авторы The Outer Worlds 2 хотят вернуть атмосферу опасности из Fallout: New Vegas

Obsidian Entertainment обещает вернуть в The Outer Worlds 2 то напряжение и чувство риска, которое игроки помнят по Fallout: New Vegas. Разработчики вдохновлялись моментом, когда новичок, ничего не подозревая, шёл на север от Гудспрингса и сталкивался с когтями смерти. Во второй части The Outer Worlds мир снова станет опасным и полным сюрпризов.

Системный дизайнер Кайл Канинг отметил, что стрельба стала более динамичной, с упором на вдохновение от Destiny и Call of Duty. Однако RPG-составляющая остаётся важной: игра поощряет исследование мира, неожиданности и свободу выбора.

Геймдиректор Брэндон Адлер добавил, что локации будут насыщенными, как в New Vegas. Игроков ждёт разнообразие билдов и возможность экспериментировать с уникальными стилями развития персонажа.

Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 2025 год.

46
30
Комментарии: 30
Ваш комментарий
локации будут насыщенными, как в New Vegas

Прошел NV раз пять еще на релизе, но что-то не припомню там "насыщенных" локаций. На деле, NV был как раз той игрой, где локации абсолютно пустые и безжизненные.

В DLC не ходил...

Такие по факту и должны быть, атмосферными и пустыми, ядерная пустыня как никак.

Локации должны быть интересными, а не пустырями с гoвном и мусором. Ядерная пустыня - это Столичная Пустошь и Светящееся Море, а Мохаве это просто пустыня, совсем не ядерная.

О да, скажи это Хаусу, рядом с казино которого прилетела парочка ракет. А может курьеру который нюкнул лагеря двух фракций? Мохаве и есть пустырь с мусором. Идеально в плане атмосферы.

Чел, это разрабы АБОБЫ, там СЖВ выпук на релизе будет. Всё там будет насыщенно повесткой, как нью вегас жёлто блевотной гаммой

Очередная попытка сыграть на ностальгии фанатов упоминанием Fallout: New Vegas.

Хотите вернуть атмосферу Fallout: New Vegas...

1) Для начала уберите из игры этот долбанутый фиолетово - малиново - жёлто - салатовый - радужный фильтр.

2) Верните в игру нормальный внешний вид - монстров, что бы они были похожи на МОНСТРОВ, а не эти ваши красочные лунтики и телепузики, для детей младше 13 летнего возраста.

3) Вспомните уже наконец-то, что такое нормальный редактор персонажа. А не эти ваши унылые рожи наркоманов и каких-то фриков - дегенератов. При разроботке берите примеры не с зеркала, а с игр у которых красивые лица и стройные фигуры. Дайте мододелам небольшую передышку.....

В нью вегасе то уж точно не было ощущения опасности, тупо создание сюжетного корридора натыкиванием высокоуровневых монстров которые игрока ваншотают.

С созданием ощущения опасности справилась беседка запилив в фаллаут 4 режим выживания, и то только на низких уровнях

В четверке все чувство опасности мира нивелировалось высокоуровневыми пушками. Помню, как подобрал автомат на ×2 к урону, бегал и аннигилировал все живое. Врубил последнюю сложность и нихрена не изменилось, один хрен раздавал хедшоты. Силовую броню не носил.

А вот на выживании - другое дело. Так страшно за свою жизнь не было даже в соулсах. Ходил как в рейды в Таркове, любой мутант вызывал панический ужас. Хороший режим даже в ваниле, в разы лучше того позора, что был в Вегасе.

Если цветовую гамму токсичной жижи перенесут из первой, это будет фиаско. Первая часть не плохая, но цветовая гамма выжигала глаза очень сильно. напарники тоже были очень специфические, такого не надо.

Напарники это наверное самое ущербное в ов

год назад перепрошёл с допами, всё там норм играется по цветовой гамме. Только в горгоне убого конечно по графике

В нью вегасе не было повестки, в игре в одном из диалогов можно узнать что женщину рейнджера изнасиловали рейдеры, а современные обсидиан не покажут красивых женщин и женщин слабее мужчин

а при чём здесь повестка?
Наоборот, как раз это и можно подать как "злые белые мужики, из зависти к сильной независимой женщине и беспомощностью перед её силой, поступили подло и сделали с ней подобное".

Там это не показано как именно белые злые мужики изнасиловали бедную женщину, а показали что когда приходит упадок цивилизаций слабый пол может быть потвержен к с.кс надругательствам со стороны более сильных мужчин. Современные повесточные дегроиды не добавят тем изнас.ния женщин, красивых и сксльных женщин или женщин которые нуждаются в помощи мужчин

Я не один раз играл и переигрывал в Нью Вегас, но относительно недавно только узнал, что напарница главного героя - Вероника из Братства Стали - оказывается сохнет только по девочкам)) Для меня это было большое удивление, т.к. частенько бегал с Вероникой, но как -то не замечал этого-))

Первая часть была максимально уныла и безлика. Делать игру в стиле ретрофутуризма должно быть уже моветоном.

Радужные всеми голосами поют про НВ, но настоящие игроки-то знают, что от старой команды мало кто остался. Еще бы Котор приплели.

мне первая часть понравилась. Это среднянькая рпг, главное что бы продолжение было без повестки и не радужной вся как авовед

а как если это мелкие заскриптованые локации

Напряженное чувство риска было и в первой части игры.

До сих пор помню, как после первых 30 минут игры глаза вытекли на клавиатуру от красочной фантазии Симбы - слона живописца.

Правда потом привык.

шёл на север от Гудспрингса и сталкивался с когтями смерти.

С касадорами а не когтями смерти, он там сталкивался...

касадоры дальше а сначала когти смерти идут

Возле Гудспрингс вообще нет когтей смерти... Ты может с модами играешь?

когда напрямую в вегас то есть на север пойдешь, тебя когти смерти в карьере встретят, потом уже касадоры, чистая игра без модов

Ты вообще не понимаешь где гудспрингс а где карьер?

специально для тебя северо восток

Никакого напряжения и чувства риска не может быть в принципе, если вся игра это один большой цирк с клоунами.