на главную
об игре

"Деньги не помогли им придумать новые механики": отец Mafia и Kingdom Come Deliverance разочарован The Outer Worlds 2

Совсем недавно студия Obsidian Entertainment выпустила полноценное продолжение нашумевшей в прошлом ролевой игры The Outer Worlds. Благодаря поддержке Microsoft проект стал заметно масштабнее, а уровень визуального исполнения вырос до уровня современных ААА-игр. Однако, несмотря на высокий бюджет и положительные оценки за проработанный сюжет, релиз явно не стал громким событием в игровом сообществе. Среди тех, кто успел пройти игру, оказался и автор Mafia и Kingdom Come: Deliverance — Даниэль Вавра, и его впечатления оказались далеки от восторга.

На своей странице в X (Twitter) Вавра написал, что поставил игре оценку 7 из 10 и явно остался недоволен общим качеством проекта. Он выразил сожаление, что даже спустя 15 лет после Fallout: New Vegas студия Obsidian не смогла предложить ни одной новой игровой идеи.

Даже с деньгами Microsoft и всеми современными технологиями разработчики не придумали ни одной новой механики, которая вывела бы эту устаревшую формулу на новый уровень.

Разработчик отметил, что The Outer Worlds 2 по сути повторяет приёмы, известные ещё со времён Deus Ex и оригинальных Fallout, а значит, по его мнению, студия «застряла в прошлом». Он призвал к созданию «живых, симулированных миров и настоящей нелинейности», а не «очередных коридоров, лутбоксов и бесконечных уровней».

Игровое сообщество разделилось: часть игроков согласилась с Ваврой, заявив, что Microsoft «покупает студии ради безопасных, проверенных проектов», тогда как другие отметили, что Obsidian «по-прежнему сильна в сюжетах и диалогах» и добилась значительного прогресса в техническом плане.

Тем не менее, слова создателя Mafia и Kingdom Come: Deliverance стали одним из самых обсуждаемых мнений после релиза. Вавра, известный своими принципиальными взглядами на геймдизайн, вновь напомнил, что большие бюджеты и именитые издатели не гарантируют инноваций и подлинной живости мира, которую многие игроки теперь ищут в независимых проектах вроде Kingdom Come: Deliverance 2.

166
188
Комментарии:  188
Ваш комментарий

а он не хочет на личном примере показать как это делается? критиковать тряся своим "авторитетом" много ума не надо. в том же тетрисе 2 механики - крутить и двигать но по увлекательности до сих пор даст фору многим инновациям

в KCD поиграй и узнаешь.

Ну, он вообще-то показал — Kingdom Come: Deliverance как раз про живой симулированный мир без уровней и лутбоксов. Правда, там половина игроков застряла на обучении фехтованию, но зато инновационно!

так это ж старое уже. пусть что-то новое придумает))

"Деньги не помогли им придумать новые механики": отец Mafia и Kingdom Come Deliverance разочарован The Outer Worlds 2

Кто бы говорил

Пхахахаха. Чел, говорит буквально человек вдохнувший новую жизнь в экшн РПГ

Что он вдохнул нового чего не было в старых играх, ?

Зато в KCD2 очень много новых механик)
Как же легко Варва превратился в клоуна

Ты че поддакиваешь клоун местный...

Во-первых, не поддакиваю, а это моё личное мнение, а во вторых его я всегда считал и считаю третьесортным разработчиком, а ты не отвлекайся продолжай употреблять его творение в виде 💩🤣

А они пытались? Или кто-то просил их придумать что-то новое? Их просили сделать лучше того, что они сделали в первой части, или сделать "Fallout: New Vegas 2", или ничего не делать.

Вот именно! Майкрософт им сказал: 'Делайте как New Vegas, только покрасивее'. Они сделали. Теперь все охают: 'Где новизна?' Ну так не заказывали новизну, заказывали проверенный продукт, который точно продастся

Вот именно! Майкрософт им сказал: 'Делайте как New Vegas, только покрасивее'. Они сделали. 

Не надо жирнить, не делали.

Студия честно призналась: 'Будем клепать одно и то же пока не надоест'. И клепают. Стабильно, предсказуемо. Может, ты их пресс-релизы не читал?

Мы играем в игры, а не в механики. Как по мне, механик тут хоть ведром вычерпывай. Их бы поубавить, а не новые для онанистов строгать.

Ананисты тренят кувырок, а тут дроч

Это от создателя где мастер страйком можно вырезать лагерь Сигезмунда? Где ждешь когда нпс поспит сделает нужду, а потом рассжет тебе историю как он демона видел. Где чуть ли не 20% игры а ты уже в топ железе с деньгами и тебе их некуда девать, или почти все скилы в игре это откровенный

Да всё верно говорит - абсолютно все игры обсидианов как под копирку.

и Ларианы такие, а мы чё, а мы ничё

как это ниче, везде свои 5 копеек вставит, нарисованные на а3 картоне, эго до сих пор не сдулось

Щас бы мафии тут что-то говопить)

Нынешним обсидианам уже никакие деньги не помогут. От Котора 2 и Нью Вегаса скатились до конторы радужных твидарасов.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ