Через две недели Obsidian представит The Outer Worlds 2 — вторую AAA-RPG в этом выдающемся году, в котором также состоялся ранний доступ к Grounded 2 и запуск Avowed.
В преддверии релиза директор игры Брэндон Адлер дал интервью Дэнни Пенье, в котором рассказал, чем сиквел превосходит оригинал 2019 года. Например, он упомянул о расширении игровых миров, улучшении взаимодействия и более глубокой ролевой механике. Это особенно важно, так как Адлер отметил, что поклонники ролевых игр ищут более глубокие и содержательные проекты.
Для меня самое главное — это то, что игроки хотят более глубоких RPG. Часто в индустрии возникает желание упростить процесс, но игроки хотят погружаться в суть. Им нужно взаимодействовать с цифрами и создавать различные сборки. Мы должны предоставить им все возможности RPG, которые порой упрощались и сокращались. Главный урок, который мы извлекли из первой игры во вторую, заключается в том, чтобы дать игрокам эти возможности и обеспечить взаимодействие с контентом. Я уверен, что они это оценят, — сказал он.
The Outer Worlds 2 — это мой первый опыт в роли гейм-директора крупного проекта. Ранее я руководил разработкой DLC, в частности, для Pillars of Eternity: Deadfire. Это первый раз, когда я работаю над таким масштабным проектом. Для меня это возможность взглянуть на старые игры Obsidian и на тот стиль, который мы использовали, и подумать: "Как вернуть это на передний план, немного модернизировать, но при этом сохранить суть сильной RPG, сосредоточенной на воле игрока, его выборе и последствиях?" Это приносит мне огромное удовольствие.
Можно сказать, что The Outer Worlds не хватало глубины, и успех Baldur's Gate 3 показывает, что Адлер прав в своих выводах о желаниях аудитории. Но в превью-демо особых глубоких механик не замечено, это всего лишь пролог игры.
The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Настолько глубокие, что вместо двух полов у нас будет 18 разных значений.
Моё понимание глубины явно отличается от того, как это всё понимает какой-то там Брэндон Адлер. Скажем так, в этом году уже были Kingdom Come Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33... вот они реально глубокие RPG-игры. Я очень сомневаюсь, что мы с вами получим хотя бы половину той же глубины из The Outer Worlds 2. Почему? Да потому что современная обсидиан элементарно боится добавить в игру романы... скажу проще: дело не в романах, а в самом факте боязни что-то добавить в игру. Если боитесь добавлять какие-то вещи в проект, значит ни о какой глубине речи быть не может. Потому что СТРАХ мешает добавить глубины. Да и в целом после убогой Avowed моя вера в Obsidian пошатнулась окончательно. Поэтому, если The Outer Worlds 2 получится хотя бы просто сносной игрой, от которой не тошнит, тогда я уже буду рад. Точка.
Страх это у импотентов-анимешников подойти к девушке, поэтому и РПГ без романов для вас не РПГ. Типа больше-то негде. Глубина не в романах, а в эмоциональном восприятии происходящего.
Редко я с тобой соглашаюсь, но тут прям на все 100% согласен. Точка.
В экшн-РПГ романы - это такая крайне необходимая вещь...
Сказали челы которые не умеют в романы :D
Сейчас люди больше увлечены Батлой чем РПГ-элементами.. ))
На самом деле нет, просто в жанре был застой калодутия с никки минаж, а тут серьёзная игра. Мне в кайф, но я по прежнему люблю фоллачи первые.
Так и в колде всё всегда серьезно на релизе. А потом уже с апдейтами постепенно начинают вкидывать лазерные пушки, ники минаж и клоунские парики. EA вполне может с этой частью пойти по тому же пути
Да, но пока что всё ок, обещали что будет без этого. Вот и посмотрим. Даже золотых скинов на пушки нет.
Единственной выдающейся рпг в этом году была KCD2. И не потому, что там рыцари и потрахушки, а потому, что там (по крайней мере, для меня) было ощущение, что ты не просто выполняешь квесты, а меняешь жизнь людей, настоящих людей, к лучшему. Можно и к худшему, если у тебя муд.цкое настроение. Но там реально была ролевая игра. А не то что там эта индюшка 33 ака симулятор блока или вот это очередное мультяшное нечто от того, что раньше было обсидиан студиос.
Сорри, прорвало, наверное многовато было гаража😂👠🍸
Справедливости ради, индюшка 33 все же не классическая рпг, а довольно специфический жанр, в котором от рпг только прокачка и различные комбинации. И жизнь людей в зависимости от действий игрока там в итоге тоже меняется, причем кардинально так. Но отчасти соглашусь: для меня нелинейность истории, яркие второстепенные персонажи, общение с большим количеством npc, побочные квесты с различными вариантами решения и итогами - важная составляющая ролевой игры, а Clair Obscur этим, к сожалению, похвастаться не может: повороты сюжета заранее предопределены, квесты и местные жители практически отсутствуют, за исключением мохнатых шаров и говорящих швабр, а единственного персонажа, который вызвал хоть какую-то симпатию, довольно быстро отбирают - на остальных уже было плевать. Причем квесты там даже сюжетно не имеют смысла: зачем менять по отдельности каждую судьбу, если можно перерисовать или перечеркнуть всё оптом? Поэтому в KCD2 было чувство погружения, сопричастности к событиям, а в СОЕ33 я остался отстраненным наблюдателем какой-то причудливой, но искусственной конструкции: с одной стороны, всех жалко, но с другой - ощущения жизни так и не возникло. Ну а от The Outer Worlds 2 жду такой же мультяшной поверхностности с шутеечками про проклятый капитализм, как и в первой части. Углубление и расширение игровых механик не так важны без сюжетной глубины, но как раз ее-то у Obsidian и не стало.
Чую, это обычная реклама и подогрев аудитории. Не верю ни единому его слову, Obsidian уже очень давно (а возможно и никогда) не выпускала глубоких игр ААА-класса. Выйдет очередной коридорник с псевдобольшим количеством концовок, которые на деле будут лишь вариантами слайдиков в конце. Ну, каким был Avowed. Этот хотя бы на механике выезжал, а вот Outer такого вряд ли сможет.
В общем, вангую такой же дикий проходняк, какой была первая часть, только с еще большей повесточкой.
Похоже на звездешь, ну ладно, заценим с геймпасса.
гейпас
Сугубо с общего гейпаса, за 1 рубль
Да за сотку ещё давно взял общий)
Только вот где ты а где эти глубокие рпг.
и романсить никого у них нельзя будет.
В Dragon Age: Veilguard можно
И это ты называешь глубиной?
У нынешних Обсидиан понимание о глубокой RPG - это запилить тебе в компаньоны боевых вертолётов всех мастей и разновидностей, ГГ сделать бесхребетной амёбой на побегушках, ну и не забыть, что всё зло происходит от белых натуралов.