на главную
об игре

Локации в The Outer Worlds 2 будут больше, чем в первой части

Первая часть The Outer Worlds от Obsidian Entertainment получила хорошие отзывы, хотя игроки указали на определенные ограничения. В случае с сиквелом он должен быть намного лучше — по двум причинам. Во-первых, игра создается исключительно для текущего поколения консолей. Во-вторых, The Outer Worlds 2 полностью финансируется Microsoft, поэтому создатели, безусловно, получили больший бюджет на разработку игры.

Сегодня на IGN появилось новое видео, в котором директор игры рассказал о видении студии и планируемых изменениях. Брэндон Адлер упоминает, что он получал много запросов от игроков на создание гораздо более крупных областей. И это было одной из целей разработки The Outer Worlds 2.

Одной из первых вещей, которую мы решили сделать, когда начали работать над The ​​Outer Worlds 2, было создание больших, обширных областей. Этого хотели игроки.

Локации будут больше, но что насчет контента? Obsidian должна была разработать много интересных мест для посещения, много деталей и историй, которые помогут игрокам больше узнать об отдельных регионах. На первый взгляд, вы можете увидеть значительный скачок в визуальном качестве по сравнению с первой частью. The Outer Worlds 2 создается на Unreal Engine 5.

Когда мы создаем больше открытых пространств, у нас есть определенный путь, по которому должен следовать игрок. Но в истинном стиле Obsidian мы позволяем игрокам идти куда угодно и испытывать все, что они хотят.

The Outer Worlds 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Game Pass в этом году. Xbox Games Showcase 2025 состоится 8 июня, а сразу после мероприятия состоится специальная панель, посвященная новой части The Outer Worlds. Вероятно, там же будет раскрыта и дата выхода.

50
27
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Надеюсь она не будет такой душной и скучной как первая часть. Вообще не осилил, слишком всё навалено сразу.

Теперь бегать между квестами через километры копипастных скал станет ещё веселее. Ждём бескрайние просторы, наполненные воздухом и багами на UE5.

главное что бы экранов загрузки было меньше чем в старфилде

В симуляторе экранов загрузки их меньше чем в Старфилде

Заголовок не воодушевляет,

Неоднозначный этот ue5 . хотя , может у создателей реализация хромает .

Когда нынче что ни игра на UE5, а багодром, то тут уж стоить задуматься, что сам движок лажа..

так UE просто не сделан для открытых миров, вот в коридорных играх он хорош

И тем не менее большинство игр на нем в открытом мире. Мыши (разработчики) кололись, но продолжали жрать кактус...

То есть сомнительный движок, заявленный как ультимативный и универсальный инструмент, по итогу не справляется с одним из двух основных форматов игрового мира... Ну штош...

А мне нравится этот движок, в игры которые играл на этом движке у меня нормально работают

Ваууу, кайф, обмажемся калом от обсидиан

"Игра создаётся на Unreal Engine 5" - теперь это звучит не как то, чем следует гордиться, а как проклятье. Ждем миллион багов, лагов, непроходимых квестов и, соответственно, миллион патчей.

и тормозов и самой плохой производительность!!!!!

В первой части явно делали уклон на болтологию, и это душило (хотя выбирал интеллект или интуицию... короче, то что помогает пройти именно через разговоры). Их там очень много, плюс одну локацию вообще запорол и ее просто заблочили. Игра норм, на пять из десяти.

Вторую часть не жду вообще. Разве что на торренте посмотреть. С другой стороны, был душноватый КСД, а вторая прям получилась. Кто знает, может и тут чудо случится.

звучит как "Оптимизация в The Outer Worlds 2 будет хуже, чем в первой части"

Уже видно что лучше 1 части будет, жду игру

Лучше делать локации меньше, но контента на нем качественного больше. Кому-то реально нравится часами бегать по пустым коридорам, пустыням или полям?