на главную
об игре

"Не каждая игра для всех", - говорит директор The Outer Worlds 2

В The Outer Worlds 2 Obsidian делает большую ставку на классические элементы RPG: глубокие системы, осмысленный выбор и постоянные последствия. Игра также обещает надёжную систему перков — с более чем 90 вариантами — но вызвала некоторые споры, когда удалила функцию перераспределения, которая позволяла игроку переопределять приобретённые навыки и перки.

По словам режиссёра Брэндона Адлера, это решение было принято, чтобы подчеркнуть важность выбора при создании персонажа, с решениями, которые имеют реальный вес и не могут быть отменены — что, по мнению директора, противоречит текущей тенденции в отрасли, которая отдаёт приоритет предоставлению гибкости игроку.

«Многие любят систему перераспределения способностей. И это определённо правильный способ. Но лично я хочу, чтобы игрок понимал, что его выбор постоянен — он имеет значение — и больше думал о нем, прежде чем принимать решения. Часто вы видите игры, которые позволяют бесконечно перераспределять способности, и в этот момент я уже не играю за персонажа, потому что я прыгаю между стилями — например, мой персонаж — великий убийца, который стреляет издалека, а потом, о, теперь он станет мастером-оратором, а затем он снова перераспределяет способности.

The Outer Worlds 2 также будет делать большую ставку на отрицательные черты, где каждый навык должен иметь отрицательный момент. Для Адлера эти элементы важны, чтобы уважать время игрока.

Это говорит о том, что ваш выбор имеет значение, поэтому отнеситесь к этому серьёзно — и мы будем уважать это, убедившись, что игра хорошо реагирует на ваши решения. Это уважение к вашему времени.

Что касается того факта, что не всем могут понравиться эти решения, принятые студией, режиссёр ясно дает понять, что цель не в том, чтобы сделать игру «буквально для всех», поскольку это в конечном итоге разбавляет впечатления.

«Я бы сказал, что нужно с самого начала дать понять, какие впечатления получат игроки. Если это не для них, это нормально. Мы надеемся убедить их в этом, но я также не собираюсь делать игру буквально для всех, потому что тогда, как мне кажется, впечатления станут слишком разбавленными. Конечно, мы хотим сделать игру, в которую люди захотят играть долгое время, но не каждая игра подходит всем. Иногда приходится выбирать путь.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S — с запуском в первый день на Game Pass.

130
85
Комментарии: 85
Ваш комментарий
режиссёр ясно дает понять, что цель не в том, чтобы сделать игру «буквально для всех», поскольку это в конечном итоге разбавляет впечатления.

Потом обычно такие режиссёры после провала и онлайн в 5000 человек начинают ныть, мол, ребят а вы почему наш новый кАААл не купили? Купите пожалуйста мне начальник сказал, что уволит завтра мы с командой даже запили патчик все распределять можно и авто прокачку добавили и уровень сложности где игра сама за вас диалоги принимает, бога ради купите игру прошу вот вам скидочка 75%

Так тоже самое получается с играми "для всех", они получаются обычно безликими, "мягкими" и как говорят нынче, совевыми. Что бы никого не обидеть, что бы всем было комфортно. А так не бывает.

Но в данном случае, судя по маркетингу The Outer Worlds 2 и высказыванием всяких шишек, игру походу хотят убить в зародыше.

Маркетинг абобы был на нытье построен и все равно игру купили.

Как ты тонко судьбу игры days gone описал.

ага особенна ихняя - и особенна 1 часть которая даже блогхеры не смогли до конца пройти.

всмысле она же легкая

так они бросали не из за сложности, а из за тупого геймплея, сюжета, тупой бессмысленности и пустоты после несколько часов прохождения.

блогеры бросают игру потому что она не приносит
-Новых зрителей\подписчиков
-Просмотры
-Зрителей на трансляции
-Донаты
-Рекламные акции

А не потому что игра не нравится блогерам

Синглплеерная игра, в которой нельзя пересобраться, это не глубокая философия, а просто душный костыль, оправдывающий потенциально кривой баланс. Сделать неудобно и назвать это хардкорной фичей для погружения – вот это настоящий геймдизайн.

Наличие или отсутствие респека - это не главная проблема этой игры.

На релизе будет столько лажи, что про респек никто и не вспомнит.

После абобы, мне кажется и это игра провалится.

Сейчас каждая вторая игра проваливается

жалкие оправдания бездарей

главное успеть понять игра для тебя игра или нет, пока еще можно будет сделать рефанд

Хочу заметить, что некоторые игры случайно или нарочно не дают себя так быстро раскрыть. Некоторые раскрываются сильно позже. А еще есть такие, которые раскрываются только при определенных условиях) Иногда нужна высокая сложность, иногда низкая. Иногда надо ресы или статы ломануть. Или мод какой накатить.

От извращенцев для извращенцев.

Ни в одной игре по-моему не распределял заново очки если точно помню // Александр Демьянов

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ