Знаете вот вы говорите с оружием не интересно вы просто городские и не испытываете страха. Я как то был в деревне так тайкие байки травили что. Я как то ночевал на пилораме у родственика так я уснуть не мог без вертикалки если не знаете что это такое это ружьё. Не я был бы рад если мы бы сами находили бы оружие и модифицировали или сами бы делали это было бы интересно.
что за дурачек играет, вместо того, что бы на 10 ой минуте слушать что там пытается сказать этот хз кто, парень просто прыгает и своими "хуэ хуэ хуэ хуэ" не даёт и слова разобрать.\ а сабж да - нишедевер но вроде и не особо бездарно.
Игра не понравилась. Первые 30 минут кажутся весьма интересными и местами жуткими, но потом одно и то же, из-за какого-нибудь угла выпрыгнет очередной монстр и приходится бежать иногда через всю локацию, чтобы спрятаться. И так постоянно, раздражает. Можно было добавить хоть какое-нибудь оружие. После двух часов беготни в темноте возникает навязчивое желание удалить игру.
Если в игре была оружие то игра было бы не интересной
Страшно до усрачки !!!!!!
ох уж эти БУ моменты, это не страх это реакция организма
а можно ссылку на YT?
Знаете вот вы говорите с оружием не интересно вы просто городские и не испытываете страха. Я как то был в деревне так тайкие байки травили что. Я как то ночевал на пилораме у родственика так я уснуть не мог без вертикалки если не знаете что это такое это ружьё. Не я был бы рад если мы бы сами находили бы оружие и модифицировали или сами бы делали это было бы интересно.
да-да-да ты прав такое тоже было.
что за дурачек играет, вместо того, что бы на 10 ой минуте слушать что там пытается сказать этот хз кто, парень просто прыгает и своими "хуэ хуэ хуэ хуэ" не даёт и слова разобрать.\ а сабж да - нишедевер но вроде и не особо бездарно.
Игра не понравилась. Первые 30 минут кажутся весьма интересными и местами жуткими, но потом одно и то же, из-за какого-нибудь угла выпрыгнет очередной монстр и приходится бежать иногда через всю локацию, чтобы спрятаться. И так постоянно, раздражает. Можно было добавить хоть какое-нибудь оружие. После двух часов беготни в темноте возникает навязчивое желание удалить игру.