на главную
об игре
Outlast 2 25.04.2017

Outlast 2 тест GPU

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой  не поддерживаются. 

12
12
Outlast2 2017 04 25 17 38 40 752
Outlast2 2017 04 25 17 38 40 752

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. 

13
13
Outlast2 2017 04 25 17 38 48 462
Outlast2 2017 04 25 17 38 48 462

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.

14
14
Outlast2 2017 04 25 17 38 52 333
Outlast2 2017 04 25 17 38 52 333

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970.

15
15
msi
msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

16
16
Outlast2 2017 04 25 17 38 40 752
Outlast2 2017 04 25 17 38 40 752

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре на достаточном уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

Outlast 2 задействует до 4 вычислительных потоков. 

17
17
sys
sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

o2 ram
o2 ram

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Outlast 2 находился в пределах 3000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

o2 ram2
o2 ram2

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Outlast 2потреблял 4.5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.7 гигабайта ОЗУ.  

Комментарии: 39
Ваш комментарий

учитывая современные реалии оптимизон у игры хороший

13

Инквизитор нубов В этой игре грузить не чему, вот и оптимизон !

0

Во времена, когда разработчикам плевать на комьюнити, эти выделяются тем, что стараются оптимизировать игры на все платформы.

13

Рязань 1800Х на уровне i3 2100, мощно.

7
N377 написал: А сидел бы дальше на своей 680

670

5
Производительность процессоров в игре на достаточном уровне.

Гляньте, ваш любимый райзен дно:D

5
-Zion- написал: Рязань 1800Х на уровне i3 2100, мощно.

АМД процы, как всегда в жопе.

1

Какие нафик 90 фпс у rx480!, 60(+-) 2

0

Cтарый движок, старые печи вытягивают, ничего удивительного. Радеоны тоже брутфорсом худо-бедно да вывозят.

0

Кстати, чего они до сих пор не тестят с GTX 1080 Ti? Карте уже месяц.

0

780 наравне с 980 и 1060? это как так?

-1
warp 37 написал:

Ну да во всех играх i5 2500K должен рвать Ryzen 1800X. Игра супер эффективно утилизирует ресурсы ПК.

-1

Megamopozz, не плевать ли на процессорную оптимизацию, если любой нормальный камень выдаёт больше 60 FPS?

-3

warp 37 оптимизон дно, дуал коре бодрый проц а в этой игре не обеспечивает 60 фпс.

-3
DGI_GurdinkA написал: Что творит 780?

Это начало зомби-апокалипсиса. Мертвецы встают из могил.

-1

warp 37 780 могёт, зря я менял на 1060)))

-1

DozoRRR, ну так ты видеопамять покупал, по сути. Да и я свою GTX 670 сменил на неё, потому что с двумя гигабайтами никуда даже в моём 1366х768.

-2

warp 37 ты сменил потому что кал оф дути выжирает дай боже , тот же ремастирид модерн варфаре может уже на стартовой локации высосать всю видеопамять и еще оперативки гигов 5-6 поджучит (с виндой 9+ гигов), нажористый ремастер. там галочек чтобы высрать всю доступную видеопамять аж несколько штук. без них наверное будет своп постоянно юзать.

0

Бомбардировщик, у меня чуть больше четырёх гигабайт MWR выедает. IW и BO3 всю доступную VRAM и RAM молотят.

-2

warp 37 ставил галочки чтобы заполнить всю свободную память? кэширование теней от разных источников? Следующая часть будет жрать 11 гигов видеопамяти и 12 озу наверное для каждого окопа. Коридорщина жрет больше чем любой опен ворлд. А сами игры то весят уже по 50 гигов, на 6 часов пострелушки 50 жижобайт, безумие! причем текстурище не лютый сок, например болтики на оконных рамах размытые довольно таки. но самый взгрев это текстурки к фоллауту 4 которые весят и жрут обосраться сколько а разница в качестве не сверх лютая.

-1

такой бред, на 970 63 фпс, на 780 76

-3

Так должны быть оптимизированы все современные игры.

-4

warp 37 И заточены под разрешение 768p

-4

warp 37 Потому что ты увидел, что на твоей 1060 есть 80+ фпс ? А сидел бы дальше на своей 680, орал бы, что оптимизации нет, а графика 2002 год и должно летать на Радиках с 64 мб видео ?

15

N377, тут покойный Kepler встал с колен даже. 60 FPS было бы и на GTX 670.

-6

warp 37 Kepler встал с колен за счёт наличия 4 гб памяти. На 670 был бы отсос-петрович при ультра-настройках, даже в твоём 768р.

0

N377, игра два гигабайта потребляет, доброе утро.

-2

N377, с каких это пор оптимизация начала зависеть от графики? Ну то, что 4K60 нет на GTX 1080 - это плохо, да.

-4

warp 37 Так это ты мне расскажи. Не я же ною, что везде графон 2005 года, а оптимизация в полной жопе.

0

Ue 3 2009 год - Нагибает даже 1050ti

-4

Эта игра полетит и на 10летних мамонтах, учитывая какие в игре текстуры и графика в общем. Нагружать систему там нечем.

-15

RaptoR BTR как и у большинства современных игр и тем ни менее они умудряются требовать как три оутласта

7