на главную
об игре
Outriders 01.04.2021

Опубликован геймплейный ролик с подробностями о новой игре от создателей Painkiller и Bulletstorm.

На прошлой неделе разработчики People Can Fly пообещали ежемесячно делится с игроками подробностями о своём новом RPG-шутере Outriders. И сегодня они продемонстрировали первый геймплейный ролик с комментариями, рассказывающими об особенностях игры, новых врагах, боссах, пользовательском интерфейсе, динамической сложности и многом другом.

Outriders это новый RPG-шутер создаваемый силами студии People Can Fly под крылом у издательства Square Enix. Выход игры ожидается ближе к концу 2020 года.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

А ведь же было сделать яркий, самобытный, разудалый шутер вместо перегруженного мишурой дженерик лутеркрэпа. People can fly, but "People can fly" cannot.

2

Warframe и Destiny, хуже Destiny 2 и чуть лучше Warframe. Поначалу казалось будет серьёзный проект, а тут такой конфуз. Очень жаль, прохожу мимо.

1
turboREX написал: чуть лучше Warframe

Ну это ты сказанул, конечно. Чтобы сделать "чуть лучше" нужно быть какими-то гениями, если ни у Bungie, ни у Bioware не вышло. Outriders вроде на эту нишу и не претендовали, они скорее в весовой категории Borderlands выступают.

0

Doomshfaft если ни у Bungie, ни у Bioware не вышло. С чего бы это у банджи не вышло? Франшиза в топ 10 по продажам за последние 10 лет, онлайн высокий и в отличии от рамки на консолях более, чем крупный, игра в топе онлайна в стиме, периодически с варфреймом меняются местами по онлайну зависимо у кого контент вышел

0

Dmitriy_XAN Ну как бы Destiny не вчера вышла. В свою бытность под крылом Blizzard онлайн игры оставлял желать лучшего. Разумеется, переход на f2p и релиз в Steam вдохнули в игру новую жизнь, подняв ее в топы чартов. Но вот прошло время и показатели обеих игр почти сравнялись. Только вот, разве есть гарантии, что популярность второй части Destiny не продолжит падать? К слову, первая часть Destiny вышла позже, чем Warframe. Т.е. как минимум, уже 1 неудачная попытка создания долгоиграющей онлайн-игры в схожем жанре у Bungie имеется. Если брать релиз в Battle.net/Blizzard, то это уже 2 попытки. С такой тенденцией Destiny 3 уже окончательно похоронит Warframe, но случится это ни сегодня и не завтра. У игр слишком разный подход к разработке и монетизации, что в долгосрочной перспективе сказывается чуть больше, нежели какие-то конкретные геймплейные особенности.

0

Doomshfaft 1. Откуда инфа о низком онлайне у близов? У игры так то самый низкий онлайн был во время "проклятия Осириса" и он даже тогда был около 30к постоянных только на ПК. У игры так то есть трекеры, по которым можно это все видеть 2. Показатели не сравнялись, сейчас в дестени затишье перед новым сезоном, все активности у большинства уже закрыты, стартанет новый сезон онлайн опять будет 100-120к и это только в Стиме, я уж молчу про то, что на консолях он несравненно выше, чем у рамки 3. А с чего бы Д1 неудачна то? Тем, что издатель захотел ещё одну игру? Интересная логика

0

Dmitriy_XAN 1. Про колоссальное падение онлайна не писал только ленивый. За два месяца после релиза он просел на 80%. Если это нормальный показатель, то я не представляю, что можно назвать плохим. И если честно, то у меня вызывает сильные сомнения минимальный показатель в 30к. Минимальные 30к в pay2play игре в лаунчере близов против 50к в f2p в стиме. По частоте упоминания в инфополе это скорее 30к на все платформы суммарно. Но раз трекеры действительно показывали такое количество, то пусть так и будет. У меня нет никаких доказательств того, что статистика считалась неверно, кроме несколько комментов на реддите. 2. Отметку в 101к дестини брала последний раз 21 апреля. В 119к 17 марта. Свыше 120к было только в декабре. Проще говоря, и пиковый, и минимальный онлайн продолжает падать, предпосылок к стабилизации пока не наблюдается. Новый минимум был взят всего пару дней назад. Нельзя объяснять это простым межсезоньем. Тем более, что у варфрейма сейчас точно такое-же межсезонье. Последний пик наблюдался 4 апреля по время действия ивента. Нынешний онлайн почти соответствует минимальному за этот период. На счет консолей, не спорю. Игра из-за своей динамики плохо приспособлена к геймпадам, в отличие от той же дестини, для которой консоли - родная гавань. Онлайн варфрейма там стабильно низок, вне зависимости от каких-либо факторов, это не для кого не секрет. 3. Мертва - значит неудачна. Это все таки сессионный онлайн шутер. Для таких игр не делают продолжения просто так, по причине желания издателя. Никто не станет убивать дойную корову.

0

Doomshfaft 1. Было падение онлайна и оно действительно не малое, при этом это не отменяет того факта, что даже так там онлайн выше многих ФТП игр, у рамки кстати на тот момент он то же был ниахти какой 2. 119к и 120к конечно великая разница да...так к слову, новый сезон стартовал как раз в марте, на старте прошлого сезона онлайн примерно такой же был, поэтому повторюсь, падение онлайна к концу сезона, когда контент заканчивается, а не в целом, скоро новый сезон, а за ним ещё один крупный аддон со своими сезонами. Такая вот "умирающая" игра с постоянными обновами, при чем не как в рамке, что крупный аддон и по 1,5 года ждут, а с четким расписанием 3. В смысле убивать? Как раз нет ничего выгоднее продажи новой игры, именно поэтому Фифу продают каждый год + тут ещё и релиз на ПК был параллельно, я уж молчу про то, что даже до сих пор на ПС4 онлайн в первой дестени очень даже не плох

0

А мне понравилось и уже купил. Ну варфрейм, ну есть немного. Мне так дивизия + дестини напомнило. Ну и прокачка тоже гуд задумка, прокачиваешь уровень мира. Хорошая задумка, чем сильнее ты, тем сильнее мир и лучше лут. Только не сильно понял от прокачки мира будут добавляться новые задания и диалоги? Или не так?

0