На прошлой неделе разработчики People Can Fly пообещали ежемесячно делится с игроками подробностями о своём новом RPG-шутере Outriders. И сегодня они продемонстрировали первый геймплейный ролик с комментариями, рассказывающими об особенностях игры, новых врагах, боссах, пользовательском интерфейсе, динамической сложности и многом другом.
Outriders это новый RPG-шутер создаваемый силами студии People Can Fly под крылом у издательства Square Enix. Выход игры ожидается ближе к концу 2020 года.
А ведь же было сделать яркий, самобытный, разудалый шутер вместо перегруженного мишурой дженерик лутеркрэпа. People can fly, but "People can fly" cannot.
Warframe и Destiny, хуже Destiny 2 и чуть лучше Warframe. Поначалу казалось будет серьёзный проект, а тут такой конфуз. Очень жаль, прохожу мимо.
Ну это ты сказанул, конечно. Чтобы сделать "чуть лучше" нужно быть какими-то гениями, если ни у Bungie, ни у Bioware не вышло. Outriders вроде на эту нишу и не претендовали, они скорее в весовой категории Borderlands выступают.
Doomshfaft если ни у Bungie, ни у Bioware не вышло. С чего бы это у банджи не вышло? Франшиза в топ 10 по продажам за последние 10 лет, онлайн высокий и в отличии от рамки на консолях более, чем крупный, игра в топе онлайна в стиме, периодически с варфреймом меняются местами по онлайну зависимо у кого контент вышел
Dmitriy_XAN Ну как бы Destiny не вчера вышла. В свою бытность под крылом Blizzard онлайн игры оставлял желать лучшего. Разумеется, переход на f2p и релиз в Steam вдохнули в игру новую жизнь, подняв ее в топы чартов. Но вот прошло время и показатели обеих игр почти сравнялись. Только вот, разве есть гарантии, что популярность второй части Destiny не продолжит падать? К слову, первая часть Destiny вышла позже, чем Warframe. Т.е. как минимум, уже 1 неудачная попытка создания долгоиграющей онлайн-игры в схожем жанре у Bungie имеется. Если брать релиз в Battle.net/Blizzard, то это уже 2 попытки. С такой тенденцией Destiny 3 уже окончательно похоронит Warframe, но случится это ни сегодня и не завтра. У игр слишком разный подход к разработке и монетизации, что в долгосрочной перспективе сказывается чуть больше, нежели какие-то конкретные геймплейные особенности.
Doomshfaft 1. Откуда инфа о низком онлайне у близов? У игры так то самый низкий онлайн был во время "проклятия Осириса" и он даже тогда был около 30к постоянных только на ПК. У игры так то есть трекеры, по которым можно это все видеть 2. Показатели не сравнялись, сейчас в дестени затишье перед новым сезоном, все активности у большинства уже закрыты, стартанет новый сезон онлайн опять будет 100-120к и это только в Стиме, я уж молчу про то, что на консолях он несравненно выше, чем у рамки 3. А с чего бы Д1 неудачна то? Тем, что издатель захотел ещё одну игру? Интересная логика
Dmitriy_XAN 1. Про колоссальное падение онлайна не писал только ленивый. За два месяца после релиза он просел на 80%. Если это нормальный показатель, то я не представляю, что можно назвать плохим. И если честно, то у меня вызывает сильные сомнения минимальный показатель в 30к. Минимальные 30к в pay2play игре в лаунчере близов против 50к в f2p в стиме. По частоте упоминания в инфополе это скорее 30к на все платформы суммарно. Но раз трекеры действительно показывали такое количество, то пусть так и будет. У меня нет никаких доказательств того, что статистика считалась неверно, кроме несколько комментов на реддите. 2. Отметку в 101к дестини брала последний раз 21 апреля. В 119к 17 марта. Свыше 120к было только в декабре. Проще говоря, и пиковый, и минимальный онлайн продолжает падать, предпосылок к стабилизации пока не наблюдается. Новый минимум был взят всего пару дней назад. Нельзя объяснять это простым межсезоньем. Тем более, что у варфрейма сейчас точно такое-же межсезонье. Последний пик наблюдался 4 апреля по время действия ивента. Нынешний онлайн почти соответствует минимальному за этот период. На счет консолей, не спорю. Игра из-за своей динамики плохо приспособлена к геймпадам, в отличие от той же дестини, для которой консоли - родная гавань. Онлайн варфрейма там стабильно низок, вне зависимости от каких-либо факторов, это не для кого не секрет. 3. Мертва - значит неудачна. Это все таки сессионный онлайн шутер. Для таких игр не делают продолжения просто так, по причине желания издателя. Никто не станет убивать дойную корову.
Doomshfaft 1. Было падение онлайна и оно действительно не малое, при этом это не отменяет того факта, что даже так там онлайн выше многих ФТП игр, у рамки кстати на тот момент он то же был ниахти какой 2. 119к и 120к конечно великая разница да...так к слову, новый сезон стартовал как раз в марте, на старте прошлого сезона онлайн примерно такой же был, поэтому повторюсь, падение онлайна к концу сезона, когда контент заканчивается, а не в целом, скоро новый сезон, а за ним ещё один крупный аддон со своими сезонами. Такая вот "умирающая" игра с постоянными обновами, при чем не как в рамке, что крупный аддон и по 1,5 года ждут, а с четким расписанием 3. В смысле убивать? Как раз нет ничего выгоднее продажи новой игры, именно поэтому Фифу продают каждый год + тут ещё и релиз на ПК был параллельно, я уж молчу про то, что даже до сих пор на ПС4 онлайн в первой дестени очень даже не плох
А мне понравилось и уже купил. Ну варфрейм, ну есть немного. Мне так дивизия + дестини напомнило. Ну и прокачка тоже гуд задумка, прокачиваешь уровень мира. Хорошая задумка, чем сильнее ты, тем сильнее мир и лучше лут. Только не сильно понял от прокачки мира будут добавляться новые задания и диалоги? Или не так?